Презентация, доклад на тему Проект Правила дорожного движения

Содержание

ООН объявила десятилетие (2011 – 2020 гг.) действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Поэтому наш проект актуален на сегодняшний день.

Слайд 1ПРОЕКТ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Педагог дополнительного образования Коновалова С.О.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПОИСК» ГООДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПРОЕКТ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Педагог дополнительного образования Коновалова С.О.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Слайд 2ООН объявила десятилетие (2011 – 2020 гг.) действий по обеспечению безопасности

дорожного движения. Поэтому наш проект актуален на сегодняшний день.
ООН объявила десятилетие (2011 – 2020 гг.) действий по обеспечению безопасности дорожного движения. 	Поэтому наш проект актуален

Слайд 3Продолжительность проекта: 4 месяца.
Участники проекта: дети группы дошкольников «Непоседы», педагог, родители.
Проблема:

легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения Правил дорожного движения.
Продолжительность проекта: 4 месяца.Участники проекта: дети группы дошкольников «Непоседы», педагог, родители.Проблема: легко ли научить ребенка правильно вести

Слайд 4Цель: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня

знаний правил дорожного движения и культуры поведения на дороге.

Задачи:
Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о Правилах Дорожного Движения. Способствовать легкости и доступности овладения новыми знаниями по соблюдению Правил дорожного движения и применению их на практике.
Усвоение дошкольниками правил безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Побуждать использовать изученные Правила дорожного движения на практике.
Повышать компетентность родителей по вопросам, касающихся Правил дорожного движения.
Создание предметно – развивающей среды в группе.

Цель: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения и культуры

Слайд 5Этапы работы над проектом
Подготовительный этап:
Постановка цели и задач, определение методов

исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление плана работы с детьми.
Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования.
Поиск эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах.

Этапы работы над проектомПодготовительный этап: Постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и

Слайд 6Основной этап работы:
Оснащение группы наглядно-дидактическими пособиями по теме.
Изготовление реквизитов для проведения

сюжетно-ролевых игр по ПДД.
Основной этап работы:Оснащение группы наглядно-дидактическими пособиями по теме.Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых игр по ПДД.

Слайд 7Уголок П Д Д

Уголок  П Д Д

Слайд 8Знакомство с литературными произведениями.
Рассматривание плакатов с изображениями различных дорожных ситуаций, плакаты

«Нарушения Правил дорожного движения». Иллюстрации – водители, дорога, транспорт.
Макеты дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Автобусная остановка».

Знакомство с литературными произведениями.Рассматривание плакатов с изображениями различных дорожных ситуаций, плакаты «Нарушения Правил дорожного движения». Иллюстрации –

Слайд 9Использование дидактических и настольных игр.

Использование дидактических и настольных игр.

Слайд 11Интегрированные занятия с детьми (с использованием ИКТ и обучающих мультфильмов): «Путешествие

в страну Светофорию», «В мире безопасности» (открытое занятие), изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация).

Интегрированные занятия с детьми (с использованием ИКТ и обучающих мультфильмов): «Путешествие в страну Светофорию», «В мире безопасности»

Слайд 14Знакомство с улицей.
Игра –тренинг «Мы пешеходы».
Сюжетно – ролевая игра «Автобус».
Игра дидактическая

«Составь знаки» (разрезные картинки).
Спортивный досуг «Знаем дорожные знаки и правила дорожного движения» (на самокатах).


Знакомство с улицей.Игра –тренинг «Мы пешеходы».Сюжетно – ролевая игра «Автобус».Игра дидактическая «Составь знаки» (разрезные картинки).Спортивный досуг «Знаем

Слайд 15Заключительный этап:
Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов.
Оформление уголка «Правила

Дорожного Движения», выставки детских работ по теме «Пешеходный переход», «Светофорик».


Заключительный этап:Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов.Оформление уголка «Правила Дорожного Движения», выставки детских работ по

Слайд 16Работа с родителями
Стендовая информация «Легко ли научить ребенка правильно вести себя

на дороге?»
Памятка «Что должен знать ребенок в среднем дошкольном возрасте о правилах поведения на дороге».

Работа с родителямиСтендовая информация «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге?»Памятка «Что должен знать ребенок

Слайд 18Мы знаем правила дорожного движения!
А Вы?

Мы знаем правила дорожного движения! А Вы?

Слайд 19Спасибо за
В
Н
И
М
А
Н
И
Е
!

Спасибо за ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть