Презентация, доклад на тему Проект по ПДД Страна Светофория

Содержание

Актуальность- В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Проект раскрывает актуальную проблему –

Слайд 1Проект по ПДД «Страна Светофория»
Выполниль:
Седова Н.Д.

2017г.

Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
Неверовский детский

сад.
Проект по ПДД «Страна Светофория»Выполниль:Седова Н.Д.2017г.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Неверовский детский сад.

Слайд 2Актуальность- В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число

дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Проект раскрывает актуальную проблему – формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на улицах города.



Актуальность- В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой

Слайд 3Мониторинг по ПДД в начале проекта

в конце проекта
Мониторинг по ПДД в начале проекта

Слайд 4Цель проекта: сформировать у детей навыки осознанного выполнения правил

поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы.

.
Цель проекта: сформировать у детей навыки осознанного   выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и

Слайд 5Задачи проекта:
Образовательные:
познакомить детей с ПДД, дорожными знаками, предназначенными для водителей

и пешеходов;
научить детей предвидеть опасные ситуации, уметь по возможности их избегать, а при необходимости действовать;
Развивающие:
развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;
Воспитательные:
воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.



Задачи проекта:Образовательные: познакомить детей с ПДД, дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;научить детей предвидеть опасные ситуации,

Слайд 6Тип проекта – практико-ориентированный.

Участники проекта: дети старшей группы, педагогов, родителей.

Возраст:

5 – 6 лет


По количеству участников – групповой.

Продолжительность-1 месяц
По времени – среднесрочный: с 19 декабря по 19 января

Основное направление проекта – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

Тип проекта – практико-ориентированный.Участники проекта: дети старшей группы, педагогов, родителей. Возраст:  5 – 6 летПо количеству

Слайд 7Реализация проекта проходит через три этапа:

1. Подготовительный – вызвать интерес к

теме, подобрать литературу, наглядный материал, дидактические игры. Составить план работы над проектом.
2. Основной – проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды, вовлечение родителей в проект, привлечение узких специалистов.
3. Итоговый – мероприятие с детьми, кукольный театр по ПДД.
Реализация проекта проходит через три этапа:1. Подготовительный – вызвать интерес к теме, подобрать литературу, наглядный материал, дидактические

Слайд 8Предварительная работа:

1. Знакомство с литературными произведениями: Г.П. Шалаева «Новейшие правила поведения

для воспитанных детей», С. Михалков «Скверная история», В. Лебедев-Кумач «Про умных зверушек», Л. Лущенко «Светофор»
2.Рассматривание дидактических картинок с изображениями различных видов транспорта, 3. Использование дидактических и настольных игр: «Собери машину», «Светофор», «Азбука пешехода».
Предварительная работа:1. Знакомство с литературными произведениями: Г.П. Шалаева «Новейшие правила поведения для воспитанных детей», С. Михалков «Скверная

Слайд 9Ожидаемые результаты:


- знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»; - иметь представления о видах

транспорта (воздушный, наземный, водный); - различать на дороге транспортные средства(пассажирские, грузовые, оперативные); - различать наземный пешеходный переход и средство регулирования дорожного движения(светофор), а так же дорожный знак «Пешеходный переход»; - знать, что обозначают цвета светофора
- воспитать грамотных пешеходов
Ожидаемые результаты:- знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»; - иметь представления о видах транспорта (воздушный, наземный, водный);

Слайд 10Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»
Конструирование «Гараж», «Дорога для машин»
Ситуативные беседы: «На

чем ездят люди», «Я перехожу дорогу»
Наблюдение за транспортом

Социально-коммуникативное развитие:Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Конструирование «Гараж», «Дорога для машин»Ситуативные беседы: «На чем ездят люди», «Я перехожу дорогу»Наблюдение

Слайд 11Познавательное развитие:

Дидактические игры:
«Из чего состоит машина», «Собери машину по частям», «Назови

цвета светофора», «Плавает, летает, едет»
Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы. Дорожная азбука»
Занятие «Наши друзья на дороге», «Машины на нашей улице»
Познавательное развитие:Дидактические игры:«Из чего состоит машина», «Собери машину по частям», «Назови цвета светофора», «Плавает, летает, едет»Просмотр мультфильма

Слайд 12Речевое развитие:
Пальчиковая гимнастика «Машина», «Автомобиль»
Разгадывание загадок о транспорте

Речевое развитие:Пальчиковая гимнастика «Машина», «Автомобиль»Разгадывание загадок о транспорте

Слайд 13Художественное-эстетическое развитие:
Рисование «Светофор», «Машина»
Раскрашивание «Транспорт»»
Инсценирование песни «Мы в автобусе сидим»

Художественное-эстетическое развитие:Рисование «Светофор», «Машина»Раскрашивание «Транспорт»»Инсценирование песни «Мы в автобусе сидим»

Слайд 14Физическое развитие:
Подвижные игры:
«Воробышки и автомобили», «Цветные автомобили»
Физкультурное развлечение для

детей
«В гости к Светофорчику»
Физическое развитие:Подвижные игры: «Воробышки и автомобили», «Цветные автомобили» Физкультурное развлечение для детей «В гости к Светофорчику»

Слайд 15Взаимодействие с семьями воспитанников:
-Пропаганда ПДД;
-Помощь в изготовлении дидактических игр;
- Помощь в

изготовлении макета улицы;
- Помощь в приобретении литературы, машинок, пошив кукол, жилетов ГИБДД, покупка игрового дидактического паласа.
Взаимодействие с семьями воспитанников:-Пропаганда ПДД;-Помощь в изготовлении дидактических игр;- Помощь в изготовлении макета улицы;- Помощь в приобретении

Слайд 16Продукт проектной деятельности
Изготовление макета «Улица города»

Продукт проектной деятельности Изготовление макета «Улица города»

Слайд 17Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Слайд 18Результат проекта
Дети знают:
Участниками движения на дороге являются пешеходы и водители;
пешеходы

передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги;
переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди;
дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку;
играть и баловаться на дороге нельзя.







Результат проектаДети знают:Участниками движения на дороге являются пешеходы и водители; пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по

Слайд 20






Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть