Презентация, доклад на тему Проект по ПДД на тему: Правила дорожные детям знать положено

Актуальность Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей

Слайд 1Министерство образование Московской области
Региональная система повышения квалификации
ГАПОУ МО «Губернский колледж»

Проект
Тема «Правила

дорожные детям знать положено»
По курсу кафедрального учебного модуля «Новые подходы к организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО»

Выполнила: слушатель КПК
Щербакова Людмила Альбертовна,
воспитатель МКДОУ д/с № 26 г. Чехова


Чехов, 2016 г.

Министерство образование Московской областиРегиональная система повышения квалификацииГАПОУ МО «Губернский колледж»ПроектТема «Правила дорожные детям знать положено»По курсу кафедрального

Слайд 2Актуальность 
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества.

Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
Актуальность Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки

Слайд 3

Цель проекта
Формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения.

Задачи проекта
1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения.
2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.
4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.


Цель проекта  Формирование безопасного

Слайд 4Этапы и сроки реализации проекта
І этап
Организационный
(2 месяца)

ІІI этап
Результативный
(1 месяц)

ІІ

этап
Содержательный
(4 месяца)

Этапы и сроки реализации проектаІ этап Организационный(2 месяца)ІІI этап Результативный(1 месяц)ІІ этап Содержательный(4 месяца)

Слайд 5Модель взаимодействия участников проекта

Модель взаимодействия участников проекта

Слайд 6Модель интеграции образовательных областей

Модель интеграции образовательных областей

Слайд 7Технология работы по проекту

Технология работы по проекту

Слайд 8Целевые ориентиры
Знать следующие правила дорожного движения:
- Переходить улицу только на зеленый

свет светофора.
- Не играть на дороге или около проезжей части.
- Переходить улицу только по пешеходному переходу.
- При переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины - направо.
- Знать устройство проезжей части.
- Знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей.
Чем больше у ребенка полезных навыков и привычек, тем легче ему будут даваться знания.
Поэтому мы, понимая всю важность данной проблемы, включаем занятия по ПДД во все виды деятельности в ДОУ.

Целевые ориентиры Знать следующие правила дорожного движения:- Переходить улицу только на зеленый свет светофора.- Не играть на

Слайд 9Практическая значимость
Данный проект направлен на привитие у детей навыков соблюдения правил

дорожного движения. Тема детям знакома и актуальна, так как каждый день они становятся участниками дорожного движения.

Практическая значимостьДанный проект направлен на привитие у детей навыков соблюдения правил дорожного движения. Тема детям знакома и

Слайд 10Список литературы
Извенкова Н. А. Занятия по правилам дорожного движения. М.:

ТЦ Сфера 2011 г.
Козловская Е. Дорожно-транспортные происшествия с участием детей дошкольного возраста. Причины и условия, способствующие их возникновению . Дошкольное воспитание. 2011 г. №10.
Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 г. – 112с.: цв. вкл.
Старцева О. Ю. Школа дорожных наук: Дошкольникам о правилах дорожного движения, 2012 г.
Хабибулина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г.
Шаламова Е. И. Правила и безопасность дорожного движения. – М.: Издательство «Скрипторий 2013», 2013 г.
 

Список литературы Извенкова Н. А. Занятия по правилам дорожного движения. М.: ТЦ Сфера 2011 г. Козловская Е.

Слайд 11Выводы
Выработанная привычка правильно себя вести и ориентироваться в

различной обстановке окружающей среды, помогает детям при ознакомлении с правилами дорожного движения и воспитывает в них грамотность маленьких пешеходов.
Выводы   Выработанная привычка правильно себя вести и ориентироваться в различной обстановке окружающей среды, помогает детям

Слайд 12
Не жалейте времени
на обучение детей
поведению на дороге.

Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть