Презентация, доклад на тему Проект по ПДД Дорога без опасности

Содержание

Актуальность. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию

Слайд 1
Выполнила: воспитатель 1 кв.категории Мухаметзянова Г.Г.
МБДОУ «Детский сад «Колокольчик».

Тема проекта:

«Дорога без опасности».

Выполнила: воспитатель 1 кв.категории Мухаметзянова Г.Г.МБДОУ «Детский сад «Колокольчик».Тема проекта: «Дорога без опасности».

Слайд 2Актуальность.
На поведение детей на дороге влияет целый ряд

факторов. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
Учитывая особую значимость работы в данном направлении, в тесном сотрудничестве с родителями мы организовали проектную деятельность по теме «Дорога без опасности».

Актуальность.   На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов. Воспитание безопасного поведения у детей

Слайд 3Цель: формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей

дорожно-транспортной системе.
Задачи:
- Развивать и совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения;
- Формировать навыки безопасного поведения на дороге и понимания необходимости соблюдения правил дорожного движения;
- Обучать умению наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении;
- Повышать уровень знаний родителей по правилам дорожного движения, знакомить родителей с формами и методами обучения детей поведению на улице;

Цель: формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной системе.Задачи:- Развивать и совершенствовать знания детей

Слайд 4Вид проекта: 
информационно – практико-ориентированный
Продолжительность проекта:
краткосрочный
( 3 недели)
Участники проекта:
 дети 6-

7 лет, родители, педагоги.
По количеству участников:
групповой.

Вид проекта: информационно – практико-ориентированныйПродолжительность проекта: краткосрочный ( 3 недели)Участники проекта: дети 6- 7 лет, родители, педагоги.По количеству участников:групповой.

Слайд 5 Реализация проекта проходит через три этапа:
1. Подготовительный – вызвать интерес к

теме, подобрать литературу, наглядный материал, дидактические игры. Составить план работы над проектом.
2. Основной – проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды, вовлечение родителей в проект, привлечение узких специалистов.
3. Итоговый – участие в муниципальном конкурсе «Зеленый огонек».

Реализация проекта проходит через три этапа:1. Подготовительный – вызвать интерес к теме, подобрать литературу, наглядный материал, дидактические

Слайд 6Этап – Подготовительный:

Постановка цели и задач.
Составление календарно-тематического плана по ПДД.
Подбор наглядно-иллюстративного

материала.
Подбор художественной литературы по теме.
Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города.
Подбор материала для продуктивной деятельности.
Этап – Подготовительный:Постановка цели и задач.Составление календарно-тематического плана по ПДД.Подбор наглядно-иллюстративного материала.Подбор художественной литературы по теме.Изготовление атрибутов

Слайд 7Основной этап:
Работа с детьми:
непосредственно-образовательная деятельность;
совместную деятельность воспитателя и детей с учётом

интеграции;
самостоятельная деятельность детей.
Работа с родителями:
Проведение консультаций; анкетирование; оформление уголка по ПДД; оформление папок-передвижек; памятки; беседы.






Заключительный (обобщающий):
Продукт проектной деятельности: театрализация «Зеленый огонек».

Основной этап:Работа с детьми:непосредственно-образовательная деятельность;совместную деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции;самостоятельная деятельность детей.Работа с родителями:Проведение консультаций;

Слайд 8Ожидаемые результаты:
Уметь применять знания Правил дорожного движения на практике, выделять

нужную информацию; читать информацию по дорожным знакам; оценивать дорожную ситуацию.
Иметь навыки дисциплины, осторожности, предвидения опасности на дороге не переходящие в чувство боязни и страха.
Знать: безопасный путь из дома до школы, дорожные знаки; сигналы светофора;
виды транспорта; причины ДТП; правила поведения в транспорте.
Ожидаемые результаты: Уметь применять знания Правил дорожного движения на практике, выделять нужную информацию; читать информацию по дорожным

Слайд 9На дороге целый день  Сильное движение,  Не остановить поток  Даже на мгновение. 
Чтобы не случилось  Опасных

столкновений,  Существуют Правила  Дорожного движения. 
На дороге целый день  Сильное движение,  Не остановить поток  Даже на мгновение.  Чтобы не случилось  Опасных столкновений, 

Слайд 10Мы поправили фуражки,
Стали в длинный ровный ряд.
Как прекрасен в

новой форме
Полицейский наш отряд.
 
 
По свистку даём команды:
-Жезл вверх! Машинам – стоп!
В это время пешеходы
Совершают переход.

Мы поправили фуражки, Стали в длинный ровный ряд. Как прекрасен в новой форме Полицейский наш отряд.  По свистку

Слайд 11Если ты купил машину –  Вот что посоветую:  Не корми её бензином:  Накорми конфетами.  Обещаю:

будет классно!  И к тому же – безопасно... 
Если ты купил машину –  Вот что посоветую:  Не корми её бензином:  Накорми конфетами.  Обещаю: будет классно! 

Слайд 12Глаза горят у светофора,  Не три, конечно, глаза сразу.  Они – подсказка для

шофёра,  И каждый цвет сродни приказу!
Глаза горят у светофора,  Не три, конечно, глаза сразу.  Они – подсказка для шофёра,  И каждый цвет

Слайд 13Знак дорожный означает,  Что нам делать и когда,  Если мы их соблюдаем -  Не

застанет нас беда! 
Знак дорожный означает,  Что нам делать и когда,  Если мы их соблюдаем -  Не застанет нас беда! 

Слайд 14Пешеходные дорожки
узнают собаки, кошки.
И без правил никуда:
ни отсюда,

ни сюда.

Для хорошего движенья
Мы подскажем вам решенье:
на дорогах не дурить!
И всем правила учить!

Пешеходные дорожки узнают собаки, кошки. И без правил никуда: ни отсюда, ни сюда.Для хорошего движенья Мы подскажем

Слайд 21«Соедини правильно»
Авторские игры

«Соедини правильно»Авторские игры

Слайд 22«Собери
светофор»

«Собери светофор»

Слайд 23«Найди домик
для знака»

«Найди домик для знака»

Слайд 25Эти правила не сложны,  Даже детям в детсаду,  Люди, будьте осторожны,  Берегите детвору! 

Эти правила не сложны,  Даже детям в детсаду,  Люди, будьте осторожны,  Берегите детвору! 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть