Презентация, доклад на тему Проект по окружающему миру на тему Дикие животные

Содержание

Ознакомление с художественной литературой: Русские народные сказки: «Колобок»Характеристика проекта:По предметно- содержательной области:

Слайд 1Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение- детский сад №6 г.Татарска





«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
НАШИХ ЛЕСОВ»
1

младшая группа





Автор проекта:
Метель Ольга Александровна-
воспитатель высшей
квалификационной категории




Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение- детский сад №6 г.Татарска«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕНАШИХ ЛЕСОВ»1 младшая группа

Слайд 2Ознакомление с художественной литературой: Русские народные сказки: «Колобок»
Характеристика проекта:

По предметно- содержательной области:


интегрированный;
По характеру доминирующей детской деятельности:
творческо - игровой;
По количеству участников: групповой;
По длительности реализации:
средней продолжительности;
По характеру координирования
проекта: непосредственный;

Ознакомление с художественной литературой: Русские народные сказки: «Колобок»Характеристика проекта:По предметно- содержательной области:

Слайд 3Проект «Мир диких животных нашего леса»
Актуальность:
На земле живут тысячи различных

животных. Я считаю, что знакомство нужно начинать с самого раннего возраста. И начинать знакомство следует с животных нашего региона.  Благодаря разработке и внедрению проекта «Дикие животные» дети познакомятся с описанием жизни, повадок животных в природе, узнают, что дикие животные опасны, обогатится словарный запас.
Проект «Мир диких животных нашего леса» Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Я считаю, что знакомство

Слайд 4Методы проекта:
Цель проекта:

Развивать познавательный интерес к диким животным, как к живым

существам, создать в группе пространственно- развивающую среду для расширения представления о животных.
Методы проекта:Цель проекта:Развивать познавательный интерес к диким животным, как к живым существам, создать в группе пространственно- развивающую

Слайд 5Цели проекта:
Задачи проекта:

Развивать знания детей о диких животных, характерных признаках, образе

жизни.
Формировать умение детей сравнивать, находить сходство и различие между дикими животными.
Развивать умение называть детёнышей диких животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое и внимательное отношение к животным.
 
Цели проекта:  Задачи проекта:Развивать знания детей о диких животных, характерных признаках, образе жизни.Формировать умение детей сравнивать, находить

Слайд 6ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП (НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА):
Планируемый результат:

Развиты элементарные представления о природных объектах,

которые ребенок может видеть дома и на картинках: животные;
Воплощают несложные игровые образы и принимают на себя образ воображаемой роли в игре (прыгает весёлый зайчик, осторожно крадётся хитрая лиса и др.)
Называют отдельные части тела животных; места обитания, детёнышей;
Выявляют различные проявления животных: как они двигаются, как и что едят;
Проявляют интерес к миру животных; творческую активность в игре;






ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП  (НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА): Планируемый результат:Развиты элементарные представления о природных объектах, которые ребенок может видеть

Слайд 7Цели проекта:
Модель интегрированного взаимодействия:
ДЕТИ
родители
Музыкальный руководитель
Развивающая среда
воспитатели
сверстники

Цели проекта:  Модель интегрированного взаимодействия:ДЕТИродителиМузыкальный руководительРазвивающая средавоспитателисверстники

Слайд 8Игровая деятельность: Дидактические игры: «Собери картинку»

Этапы проекта:

Мотивационный
Проблемно- деятельностный
Творческий

Игровая деятельность: Дидактические игры: «Собери картинку»Этапы проекта:МотивационныйПроблемно- деятельностныйТворческий

Слайд 9Коммуникация: Беседа о животных. Рассматривание картин: «Лиса с лисятами»
Мотивационный:

Разработка и накопление методических материалов;
Определение

цели и задач проекта;
Составление плана проекта;
Поисковая работа по подбору иллюстрированного материала по теме проекта;
Создание необходимых условий для реализации (подготовка материала и оборудования);
Перспективное планирование проекта;
Организация родителей;
 


Коммуникация: Беседа о животных. Рассматривание картин: «Лиса с лисятами»Мотивационный:Разработка и накопление методических материалов;Определение цели и задач проекта;Составление

Слайд 10Продукты проекта: изготовление макета «Животные леса в разное время года». Весна
Перспективный план

реализации проекта:






Продукты проекта: изготовление макета «Животные леса в разное время года». ВеснаПерспективный план реализации проекта:

Слайд 11Этапы проекта
Создание условий для самостоятельной деятельности:

Этапы проекта Создание условий для самостоятельной деятельности:

Слайд 12Коммуникация: Беседа о животных. Рассматривание картин: «Волчица с волчатами»
Взаимодействие с родителями

по вовлечению в образовательный процесс

Родительское собрание;
Беседы;
Папки- раскладушки;
Тематические консультации;
Пополнение предметно-
развивающей среды;



Коммуникация: Беседа о животных. Рассматривание картин: «Волчица с волчатами»Взаимодействие с родителями    по вовлечению в

Слайд 132. Проблемно- деятельностный :
Познавательное развитие:

2. Проблемно- деятельностный :Познавательное развитие:

Слайд 14Развитие элементарных математических представлений: Поможем Белке и Ежику собрать грибы и шишки.

Социально – коммуникативное развитие

Развитие элементарных математических представлений: Поможем Белке и Ежику собрать грибы и шишки. Социально – коммуникативное развитие

Слайд 15Художественно - продуктивная деятельность: Аппликация: «Осенний лес», «Запасы для ёжика»
Речевое

развитие
Художественно - продуктивная деятельность: Аппликация: «Осенний лес», «Запасы для ёжика» Речевое развитие

Слайд 16 Физическое развитие
Гимнастика для глаз.
Пальчиковые игры
Физминутки
Физические упражнения.
Подвижные игры

Физическое развитие Гимнастика для глаз. Пальчиковые игрыФизминуткиФизические упражнения.Подвижные игры

Слайд 17ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Художественно – эстетическое развитие

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП  Художественно – эстетическое развитие

Слайд 18Продукты проекта: изготовление макета «Животные леса в разное время года». Осень
3. Творческий:
Организация

деятельности детей в первой младшей группе по теме «Кто живёт в лесу».

Оформление результата проекта в виде презентации.
Продукты проекта: изготовление макета «Животные леса в разное время года». Осень3. Творческий:Организация деятельности детей в первой младшей

Слайд 19Цели проекта:
Результативность
В результате проведенной проектной деятельности:

У детей сформированы знания

о диких животных (зайце, лисе, волке, медведе, их детёнышах, повадках и среде обитания, как двигаются, что едят, какие звуки издают, где живут);
Создана соответствующая предметно-развивающая среда;
Повысилась активность родителей в совместной творческой деятельности;



Цели проекта:   РезультативностьВ результате проведенной проектной деятельности: У детей сформированы знания о диких животных (зайце, лисе,

Слайд 20Продукты проекта: изготовление макета «Животные леса в разное время года». Зима
В

ходе проекта пополнена развивающая среда:
Продукты проекта: изготовление макета «Животные леса в разное время года». Зима В ходе проекта пополнена развивающая среда:

Слайд 22Игровая деятельность: Театрализованные игры «Заюшкина избушка»
Выставка совместных работ
детей и родителей:


Фотоотчёт «Кто в лесу живёт?»

Игровая деятельность: Театрализованные игры «Заюшкина избушка»Выставка совместных работ детей и родителей: Фотоотчёт «Кто в лесу живёт?»

Слайд 23Спасибо за

Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть