Презентация, доклад на тему Проект по гендерному воспитанию в подготовительной группе Наши храбрые мальчишки, наши нежные девчонки

Содержание

Проект для подготовительной группы «Наши храбрые мальчишки, наши нежные девчонки…» Тип проекта: Познавательно- творческий Участники проекта: дети данной группы, педагоги, родители.Сроки реализации: краткосрочный (март 2017)Конечный продукт проекта: 1. Оформление стенда «Мы мальчишки и девчонки»2. Оформление картотеки «Дидактические игры

Слайд 1Проект по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Наши храбрые мальчишки, наши нежные

девчонки»

Подготовила воспитатель подготовительной группы «Звездочка» детского сада №10 ОАО «РЖД» Смирнова Ирина Андреевна

Проект по гендерному воспитанию в подготовительной группе «Наши храбрые мальчишки, наши нежные девчонки» Подготовила воспитатель подготовительной группы

Слайд 2Проект для подготовительной группы «Наши храбрые мальчишки, наши нежные девчонки…»
Тип проекта: Познавательно-

творческий
Участники проекта: дети данной группы, педагоги, родители.
Сроки реализации: краткосрочный (март 2017)
Конечный продукт проекта:
1. Оформление стенда «Мы мальчишки и девчонки»
2. Оформление картотеки «Дидактические игры по гендерному воспитанию в ДОО»
3. Развлечение "Мальчики и девочки путешествуют по сказкам"

Проект для подготовительной группы «Наши храбрые мальчишки, наши нежные девчонки…» Тип проекта: Познавательно- творческий Участники проекта: дети

Слайд 3Проблема:
Наблюдая за детьми в группе, мы заметили, что многие наши

девочки лишены нежности, скромности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации.
Некоторые мальчики же, в свою очередь, не могут постоять за себя, слабы физически, лишены эмоциональной устойчивости и выносливости, у них отсутствовала культура поведения по отношению к девочкам.
Проблема: Наблюдая за детьми в группе, мы заметили, что многие наши девочки лишены нежности, скромности, терпения, не

Слайд 4Цель проекта
Создание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском

саду и в семье с учетом гендерных особенностей.
Задачи реализации проекта
Образовательная:
Формировать нравственно-волевые качества и способы поведения, характерные для мальчиков и девочек.
Дать представление о содержании социальных ролей мужчины и женщины.
Воспитательная:
Воспитание у детей положительного отношения к своему гендеру.
Воспитание культуры отношений между мальчиками и девочками.
Развивающая:
Развивать умения использовать эти знания в различных жизненных ситуациях.
Развивать интерес к культуре своего народа, формировать представление о традициях воспитания мальчиков и девочек.

Цель проектаСоздание условий для естественного развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом

Слайд 5Подготовительный этап реализации проекта «Наши храбрые мальчишки, наши нежные девчонки»
Выбор темы

проекта путем 3-х вопросов:
Что мы знаем о мальчиках, о девочках?
Что хотим узнать?
Откуда можно узнать?
Подбор литературы, наглядных и дидактических материалов: настольно-дидактические игры, иллюстрации, презентации и видеоматериалы по теме проекта;
— подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности:
— подготовка справочно–информационного материала для педагогов и родителей.
Диагностическая беседа с детьми для выявления уровня знаний ребенка об осознании будущей социальной семейной роли – женщины – мамы, мужчины – папы.
Тест-опрос детей «Любимые игры мальчиков (девочек?»
Рисуночный тест для детей «Кем я хочу стать»

Подготовительный этап реализации  проекта «Наши храбрые мальчишки, наши нежные девчонки» Выбор темы проекта путем 3-х вопросов:Что

Слайд 6Содержательный этап
Сюжетно-ролевые игры: «Джентльмены и леди»
для мальчиков «Моряки», «Военные», «Автомобилисты», «Мастерская»,

«Строители»;
для девочек «Салон красоты», «Кукольный уголок» , игровая зона «Семья», «Умелые ручки»

Содержательный этапСюжетно-ролевые игры: «Джентльмены и леди»для мальчиков «Моряки», «Военные», «Автомобилисты», «Мастерская», «Строители»;для девочек «Салон красоты», «Кукольный уголок»

Слайд 7Содержательный этап
Дидактические игры:
- «Сундучок хозяюшки»,
- «Действия – мужчина, действия – женщина»,
-

«Кто кем был?»,
- «Одень куклу»,
- «Кто что делает»,
- «Благородные поступки»,
- «Кем я буду и каким?».
«Волшебный цветок»- «За что нам нравятся девочки (мальчики)»

Содержательный этапДидактические игры:- «Сундучок хозяюшки»,- «Действия – мужчина, действия – женщина»,- «Кто кем был?»,- «Одень куклу»,- «Кто

Слайд 8Содержательный этап
Трудовая деятельность
- «пришивание пуговиц»,
- «забей гвоздь»
-постираем одежду для кукол, помоем

машинки,
- отремонтируем кукольную мебель

Содержательный этапТрудовая деятельность- «пришивание пуговиц»,- «забей гвоздь»-постираем одежду для кукол, помоем машинки,- отремонтируем кукольную мебель

Слайд 9Заключительный этап
Оформление стенда «Мы мальчишки и девчонки»
Оформление картотеки «Дидактические игры

по гендерному воспитанию в ДОО»
Развлечение "Мальчики и девочки путешествуют по сказкам"

Заключительный этап Оформление стенда «Мы мальчишки и девчонки»Оформление картотеки «Дидактические игры по гендерному воспитанию в ДОО»Развлечение

Слайд 10В результате реализации проекта:
У детей:
• определена гендерная позиция по отношению

к окружающему миру и людям через игровую деятельность;
• осознание собственного Я – мальчика (девочки), развитие ребенка как личности в социуме и семье, и пробуждение чувства мужественности (женственности);
• приобретены навыки положительных взаимоотношений с противоположным полом;
У родителей:
• Получены необходимые знания для воспитания личности мальчика и девочки в семье;
• проявление позиции активных участников воспитательно-образовательного процесса в ДОО.
У педагогов:
• расширены представления об особенностях полоролевого развития детей
• разработаны комплексы занятий, дидактических игр;
• разработаны консультации для родителей.

В результате реализации проекта:У детей: • определена гендерная позиция по отношению к окружающему миру и людям через

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
«Нельзя считать один пол
совершеннее другого,
так и нельзя

их уравнивать»
Ж. Руссо

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ«Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать» Ж. Руссо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть