Презентация, доклад на тему Проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ Рисунок на песке.

Постановка проблемы Песок – это медитативный материал, заземляющий на себе все негативные эмоции. Уже в течение часа рисования песком стабилизируются все физические и эмоциональные процессы.Опыт работы показал, что использование песочной терапии дает положительные результаты• у малышей более

Слайд 1Проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ
«Рисунок

на песке».

Проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ «Рисунок на песке».

Слайд 2Постановка проблемы
Песок – это медитативный материал, заземляющий на себе все негативные

эмоции. Уже в течение часа рисования песком стабилизируются все физические и эмоциональные процессы.

Опыт работы показал, что использование песочной терапии дает положительные результаты

• у малышей более легко проходит адаптационный период, напряжение и страх исчезают.
• у детей значительно возрастает интерес к занятиям;
•воспитанники чувствуют себя более успешными;
• на занятиях нет места монотонности и скуке.

Постановка проблемы	Песок – это медитативный материал, заземляющий на себе все негативные эмоции. Уже в течение часа рисования

Слайд 3Цель проекта

формирование у детей с нарушением зрения социально-адаптивных навыков для успешного

взаимодействия
с окружающим миром и ориентировки в нем
через нетрадиционное направление изобразительного искусства - рисование песком.

Цель проектаформирование у детей с нарушением зрения социально-адаптивных навыков для успешного взаимодействия с окружающим миром и ориентировки

Слайд 4Задачи проекта
1. Познакомить детей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование

песком.

2. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала.

3. Развивать саморегуляцию эмоциональных реакций.

4. Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей.

5. Обогащать предметно-развивающую среду.

6. Формировать понятия: формы, величины, отражать эти понятия в речи.
Задачи проекта1. Познакомить детей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком.2. Поддерживать и создавать условия для

Слайд 5Коррекционные задачи:


7. Упражнять в дифференциации основных направлений пространства.

8. Развивать прослеживающую

функцию глаза.

9. Тренировать и упражнять глазодвигательные мышцы.

10. Развивать зрительно-моторную координацию.



Коррекционные задачи: 7. Упражнять в дифференциации основных направлений пространства.8. Развивать прослеживающую функцию глаза.9. Тренировать и упражнять глазодвигательные

Слайд 61 этап - подготовительный

Задачи этапа:

1.Подготовка оборудования: изготовление планшетов для рисования песком,

заготовка песка.

2.Формирование базы данных о методах и приемах рисования песком.
• Анализ литературы.
• Подбор упражнений для работы по проекту, видеоматериала.
• Изготовление трафаретов. 

1 этап - подготовительныйЗадачи этапа:1.Подготовка оборудования: изготовление планшетов для рисования песком, заготовка песка.2.Формирование базы данных о методах

Слайд 7Атрибуты

Атрибуты

Слайд 13“Домик” Даша 4 года

“Домик” Даша 4 года

Слайд 14“Собачка” Надя 3,5 года

“Собачка” Надя 3,5 года

Слайд 15“Лошадка в поле” Надя 3,5 года

“Лошадка в поле” Надя 3,5 года

Слайд 17“Бабочка” Катя 3,5 года

“Бабочка” Катя 3,5 года

Слайд 18“Ракета в космосе” Коля 4 года

“Ракета в космосе” Коля 4 года

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть