Презентация, доклад на тему Проект Огород на подоконнике

Содержание

Актуальность проектаВлияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и

Слайд 1Проект «Огород на подоконнике»
Разработала воспитатель:
Масалимова В.В.

Проект «Огород на подоконнике»Разработала воспитатель:Масалимова В.В.

Слайд 2 Актуальность проекта
Влияние окружающего мира на

развитие ребенка огромно. Знакомство с постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
Актуальность проектаВлияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с постоянно

Слайд 3Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления,

мы создали условия для поисково -исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне- весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на подоконнике. А изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям.
Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково -исследовательской

Слайд 4

Цель проекта

Развитие интереса детей к исследовательской деятельности в процессе выращивания растений.
Задачи
Формировать интерес к исследовательской деятельности. Расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста растений. Привлекать детей к самостоятельной деятельности по выращиванию растений. Развивать творческие способности, любознательность. Активизировать речь и обогащать словарь детей.

Цель проектаРазвитие интереса детей к исследовательской

Слайд 5

Проблема

Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно- исследовательской деятельности недостаточно развит.

ПроблемаДети младшего дошкольного возраста в

Слайд 6Место проведения:Башкортостан, г.Бирск, МАДОУ Детский сад №9 «Аленушка»
Участники проекта: дети второй

младшей группы №1,воспитатели- Масалимова В. В., СаитхановаГ.Ф., родители.

Срок реализации проекта: февраль, март, апрель (краткосрочный)

Тип проекта




Тип проекта: познавательный





Вид проекта: исследовательский

Место проведения:Башкортостан, г.Бирск, МАДОУ Детский сад №9 «Аленушка»Участники проекта: дети второй младшей группы №1,воспитатели- Масалимова В. В.,

Слайд 7 Предполагаемые результаты
Из семечки, луковицы, зернышка можно вырастить

растения.
Создав огород на окне, мы вырастим лук, горох и цветочную рассаду.
У детей появится интерес к растениям.
Они смогут различать некоторые виды растений, узнают много интересного из жизни растений, исследуют опытным путем условия необходимые для их роста.
Дети научаться вести наблюдения и делать первые выводы.
Предполагаемые результатыИз семечки, луковицы, зернышка можно вырастить растения. Создав огород на окне, мы

Слайд 8 Этапы реализации проекта
Определение цели и задач

проекта. Анализ имеющихся условий в группе. Сбор информационного материала о растениях. Создание условий для организации работы

Цикл познавательных занятий по изучению культурных и декоративных растений. Практическая работа: подготовка почвы, приобретение семян посадка, полив, оформление, наблюдения, фиксирование результатов с помощью схем и рисунков.

Подготовительный (февраль, март)

Основной( март- апрель)

Этапы реализации проекта Определение цели и задач проекта. Анализ имеющихся условий в группе.

Слайд 9 Заключительный этап
Анализ и обобщение результатов,

полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Составление альбома «Вот какой огород!» (апрель)
Заключительный этапАнализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.

Слайд 10Родительское собрание «Участвуем в проекте «Огород на подоконнике»
У ворот шумит народ.

Где тут необычный огород?
Говорят, что там растет и цветочная рассада, и салатик, и лучок.
Смотрят все на огород, и уходят, открыв рот.
Родительское собрание «Участвуем в проекте «Огород на подоконнике»У ворот шумит народ. Где тут необычный огород? Говорят, что

Слайд 11Рассматриваем иллюстрации растений, настольные игры «Что где растет?», «Вершки и корешки»

Рассматриваем иллюстрации растений, настольные игры «Что где растет?», «Вершки и корешки»

Слайд 12Чтение и драматизация сказок «Репка», «Вершки и корешки»

Чтение и драматизация сказок «Репка», «Вершки и корешки»

Слайд 13Раскрашиваем картинки «во саду ли в огороде»- находим отгадки о растениях,

которые растут на огороде.
Раскрашиваем картинки «во саду ли в огороде»- находим отгадки о растениях, которые растут на огороде.

Слайд 14 Все начинается с семечка

Все начинается с семечка

Слайд 15Обобщаем представления о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений

Обобщаем представления о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений

Слайд 16Наблюдаем за первыми всходами

Наблюдаем за первыми всходами

Слайд 17В «Огороде» на окне изменения происходят быстро, ярко, наглядно.

В «Огороде» на окне изменения происходят быстро, ярко, наглядно.

Слайд 18Уголок становится самым «волшебным» в группе, и от него просто невозможно

отвести глаз.
Уголок становится самым «волшебным» в группе, и от него просто невозможно отвести глаз.

Слайд 19А у нас-то в огороде есть пшеница, есть и рожь! Лук,

свеколка и морковь- все, что хочешь здесь найдешь. В нем овес как лес растет, есть полянка и лужок. Здесь корова и «Дружок», и лебеди белые в озере плавают, а хрюшки ушастые за курами бегают. Клумба есть для красоты, поливай скорей цветы. Едет на базар тележка, а в тележке выбирай- лук, томат и кукуруза, вот и славный урожай!


А у нас-то в огороде есть пшеница, есть и рожь! Лук, свеколка и морковь- все, что хочешь

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть