Презентация, доклад на тему Проект: огород на окне Зелёное настроение

Содержание

Проект: огород на окне «Зелёное настроение» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1 месяц. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Слайд 1


ПРОЕКТ:
огород на окне
«Зелёное настроение»

ПРОЕКТ: огород на окне«Зелёное настроение»

Слайд 2Проект: огород на окне «Зелёное настроение» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 1

месяц. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Проект: огород на окне  «Зелёное настроение» Проект: краткосрочный.  Вид проекта: познавательный, творческий.  Продолжительность: 1

Слайд 3ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ
Формирование экологических представлений детей об овощных культурах( лук, петрушка) и зернобобовых

культурах ( горох) в процессе выращивания из семян.
ЦЕЛЬЦЕЛЬФормирование экологических представлений детей об овощных культурах( лук, петрушка) и зернобобовых культурах ( горох) в процессе выращивания

Слайд 4 1. Познакомить с историей лука, гороха, петрушки. 2. Расширять и систематизировать знания

детей об овощных культура (лука, петрушки), зернобобовых культурах (горох): строение, польза, уход за ними. 3. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 4. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода). 5. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. 6. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия). 7. Разъяснять значимость труда. 8. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. 9. Формировать представление о выращивании растений из семян. 10.Воспитывать интерес к уходу за растениями ; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. 11. Воспитывать желание добиваться результата, чувство ответственности за  участие в общем деле. 12. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым.   

Задачи:

1. Познакомить с историей лука, гороха, петрушки. 2. Расширять и систематизировать знания детей об

Слайд 5Актуальность
-
Данная работа актуальна тем, что выращивание растений из семян и

наблюдение за ними - очень увлекательный и познавательный процесс.
-Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов- волшебство природы в действии.
-Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.


Актуальность- Данная работа актуальна тем, что выращивание растений из семян и наблюдение за ними - очень увлекательный

Слайд 6Ожидаемый результат: -Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе

познавательно-исследовательской деятельности выращивание растений из семян. - Развитие познавательных и творческих способностей. -Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. -У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. - Формирование у детей трудолюбия и бережного отношения к природе.  
Ожидаемый результат:  -Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно-исследовательской  деятельности выращивание

Слайд 7Этапы работы над проектом
 
1 этап – подготовительный.
Сбор информации, материалов по теме.

Подобрали художественную литературу: поговорки, потешки , стихи, загадки, сказки. рассказы о луке, петрушке, горохе. Разработка цикла наблюдений, занятий.

2 этап - исследовательский.
Дети наблюдали за ростом лука, петрушки и гороха, проводили опыты, беседы. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, потешки, стихи, загадки, сказки, рассказы. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, подвижные игры.
 
3 этап – заключительный.
Проанализировали и обобщили результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей. Провели дидактические игры: "Овощи и фрукты, «Проложи дорожку», «Четвёртый лишний»,Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом?», «Узнай на вкус».
 
 
 
 
 
 

Этапы работы над проектом 1 этап – подготовительный.Сбор информации, материалов по теме. Подобрали художественную литературу: поговорки, потешки ,

Слайд 8Оформление огорода на окне «Зелёное настроение»
"Что за зелень у окна.

Ведь за окном еще зима. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг.
Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад"
Оформление огорода на окне «Зелёное настроение»

Слайд 9Ознакомление детей с таблицами наблюдения за ростом семян и рассматривание семян

через лупу
Ознакомление детей с таблицами наблюдения за ростом семян и рассматривание семян через лупу

Слайд 10Исследовательская и практическая деятельность
по изучению особенностей выращивания
культурных насаждений:
подготовка

почвы; отбор хороших семян от плохих.





Круглые горошины
Были в землю брошены

Исследовательская и практическая деятельность по изучению особенностей выращивания культурных насаждений: подготовка почвы; отбор хороших семян от плохих.

Слайд 11Посадка лука
Мы ребята, малыши 
Любим мы трудиться. 
Вот посадим лук, 
Будем

им гордиться.
Посадка лукаМы ребята, малыши  Любим мы трудиться.  Вот посадим лук,  Будем им гордиться.

Слайд 12Наблюдение

Наблюдение

Слайд 13Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 15Ведение дневника наблюдение и изготовление журнала «Зелёное настроение»

Ведение дневника наблюдение и изготовление журнала «Зелёное настроение»

Слайд 16А ребята лейки брали,
Землю дружно поливали.

А ребята лейки брали,Землю дружно поливали.

Слайд 17Землю грело солнышко,
Прорастало зернышко.

Землю грело солнышко,Прорастало зернышко.

Слайд 18Появился корешок,
А потом и стебелек.

Появился корешок,А потом и стебелек.

Слайд 19Заключительный этап Проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей.

Заключительный этап Проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей.

Слайд 20ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

-В ходе работы по проекту у детей сформировать экологическое представление

об овощных культурах ( лук, петрушка) и зернобобовых культурах ( горох).
-Выращивая и ухаживая за растениями, ребята наблюдали за тем, какие из них растут быстрее, сравнивали форму и цвет листьев, определяли условия, необходимые для роста и развития растений.
-В ходе работы по проекту дети научатся устанавливать последовательность стадий развития растений, связывая изменяющиеся их внешние признаки с определенным периодом развития.
-В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.
-Дети увидели многообразие посевного материала.
-Дети более бережнее стали относиться к растительному миру.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ-В ходе работы по проекту у детей сформировать экологическое представление об овощных культурах ( лук, петрушка)

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА   ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть