Презентация, доклад на тему Проект Наши любимые сказки

Содержание

Цель проекта. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой.Задачи. Воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству.Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок.Развивать артистические

Слайд 1Проект «Наши любимые сказки»
Автор – воспитатель
МБДОУ «Детский сад №10»
Наталья Григорьевна Удоденко

Проект «Наши любимые сказки»Автор – воспитательМБДОУ «Детский сад №10»Наталья Григорьевна Удоденко

Слайд 2Цель проекта. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство

со сказкой.
Задачи.
Воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству.
Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта при чтении и обсуждении сказок.
Развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок.
Развивать речь, фантазию, творческие способности.
Побуждать к совместному творчеству родителей и детей.


Цель проекта. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой.Задачи. Воспитывать у детей интерес

Слайд 3Вид проекта.
Познавательно-творческий, краткосрочный.
 
Тип проекта.
Детско-взрослый, открытый.
 
Участники проекта.
Дети второй группы

раннего возраста, воспитатели, музыкальный руководитель родители детей.
Вид проекта. Познавательно-творческий, краткосрочный. Тип проекта. Детско-взрослый, открытый. Участники проекта. Дети второй группы раннего возраста, воспитатели, музыкальный руководитель родители

Слайд 4 Формы работы с детьми.
Прямое обучение, показ, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы,

беседы, совместные подвижные и дидактические игры. Различные виды изобразительной деятельности, конструирование.
 
Совместная деятельность детей и родителей.
Реализация проекта.
Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта.
Изготовление альбома «Моя любимая сказка».
Выставка книг «В гостях у сказки».
Анкета для родителей «Домашнее чтение».
Консультация для родителей «Читаем дома».
Памятка для родителей «Радость встречи с книгой».
 
Формы работы с детьми.	Прямое обучение, показ, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, беседы, совместные подвижные и дидактические игры.

Слайд 5Актуальность.
Все дети любят сказки. Именно

доступный язык сказки они понимают легче, чем пресную речь взрослого. Роль сказок в воспитании детей многогранна. Во-первых, они развивают воображение, склоняют к фантазированию. Также они развивают правильную речь, учат отличать добро и зло.
Рассказывая малышу сказку, мы развиваем его внутренний мир. И чем раньше мы будем читать книжки, тем раньше он начнет говорить и правильно выражаться. Сказка формирует основы поведения, общения. Развивает воображение и творческий потенциал.

Актуальность.      Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают легче,

Слайд 6 Ожидаемый результат.
Повышение интереса детей и родителей к художественной литературе.
Возрождение традиций домашнего

чтения.
Активное участие родителей в данном проекте.
Повышение компетентности педагогов по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.



Ожидаемый результат.Повышение интереса детей и родителей к художественной литературе.Возрождение традиций домашнего чтения. Активное участие родителей в данном

Слайд 7В детском саду!

В детском саду!

Слайд 8Наш книжный уголок
 Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи

на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
(С. Михалков)
Наш книжный уголок Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями

Слайд 9Рассматривание иллюстраций к любимым сказкам

Рассматривание иллюстраций к любимым сказкам

Слайд 10Книга, как птица, — Может весь мир облететь. Книга — царица — Может сердцам

повелеть. Книга — богиня — Чудо свершает порой. Книга — рабыня — Часто проходит сквозь строй. Баришевский К.
Книга, как птица, — Может весь мир облететь. Книга — царица — Может сердцам повелеть. Книга —

Слайд 11Чтение сказок

Чтение сказок

Слайд 12Игра по сказке «Гуси – лебеди».

Игра по сказке «Гуси – лебеди».

Слайд 13Сорвать яблоки и разложить их: зелёные – в желтую корзиночку, красные

в синюю.
Сорвать яблоки и разложить их: зелёные – в желтую корзиночку, красные в синюю.

Слайд 15Слепить пирожки и поставить в печку.

Слепить пирожки и поставить в печку.

Слайд 16Убрать цветные камешки на один бережок, а серые на другой.

Убрать цветные камешки на один бережок, а серые на другой.

Слайд 18Сказка «Ветерок и тучка»

Сказка «Ветерок и тучка»

Слайд 19Рисование
«Ветерок и тучка …»

Рисование «Ветерок и тучка …»

Слайд 20Физкультминутка
«Ветер дует нам в лицо»

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Слайд 21Сюжетно - ролевая игра
« В гости к сказкам»

Сюжетно - ролевая игра « В гости к сказкам»

Слайд 23Сюжетно – ролевая игра « Поможем сказке»

Сюжетно – ролевая игра « Поможем сказке»

Слайд 24Дидактическая игра
«Вспомни сказку»

Дидактическая игра «Вспомни сказку»

Слайд 25Дидактическая игра
«В гостях у сказки»

Дидактическая игра «В гостях у сказки»

Слайд 27Прямо с полки, за порог... Убежал румяный бок. Укатился наш дружок, Кто же это?...
(

Колобок)

«Сказочные герои»

Прямо с полки, за порог... Убежал румяный бок. Укатился наш дружок, Кто же это?...( Колобок)«Сказочные герои»

Слайд 28Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Курочка ряба».

Театрализованная деятельность.  Инсценировка сказки «Курочка ряба».

Слайд 29Играем пальчиками

Играем пальчиками

Слайд 31Сказочная викторина «Путаница в сказках К. Чуковского»

Сказочная викторина «Путаница в сказках К. Чуковского»

Слайд 32Грамоты за участие

Грамоты за участие

Слайд 33Сказка, сказка, сказка,
Ты к детям приходи
И сказочных героев
С собою приводи!
Выставка рисунков,

организованная совместно с родителями.
Сказка, сказка, сказка,Ты к детям приходиИ сказочных героевС собою приводи!Выставка рисунков, организованная совместно с родителями.

Слайд 36Заключение.
Главной задачей нашего проекта было воспитывать у детей интерес и любовь

к устному народному творчеству.   В результате работы  дети с удовольствием слушали сказки в исполнении педагога, рассматривали иллюстрации в книгах. В самостоятельной игровой деятельности разыгрывали знакомые сказки с помощью игрушек, различных видов театра, некоторые воспитанники придумывали новые, свои сказки. Дети стали дружнее, чаще приходят друг другу на помощь.
Родители поддержали педагогов, проявили инициативу и творчество (совместно с детьми), приняли активное участие в обсуждении вопросов о детском чтении. Участвовали в выставке рисунков «Моя любимая сказка». Пополнили нашу библиотеку новыми книгами. Таким образом, проделанная в ходе проекта работа, дала положительный результат не только в познавательном, речевом, но и в социальном развитии детей. А так же способствовала возникновению интереса и желания у родителей принять участие в проекте «Наши любимые сказки», сблизила детей, родителей и педагогов нашей группы.
Заключение.Главной задачей нашего проекта было воспитывать у детей интерес и любовь к устному народному творчеству.   В результате работы  дети

Слайд 37Используемая литература.
1. «Конспекты занятий в первой младшей группе» Н.А. Карпухина.
2. «Лепка

и рисование с детьми 2-3 лет». Д.Н. Колдина
3. «Планирование и конспекты занятий по изо деятельности для детей раннего возраста». О.Г. Жукова
4. «Коммуникация. Развивающее общение с детьми 2-3 лет» А.Г. Арушанова, Р.А. Иванкова, Е.С. Рычагова.
5. «Развивающие игры-занятия для детей раннего возраста» И.В. ТИмофеичева, О.Е. Оськина
8. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
9. «Первые шаги в мир. Игровые сеансы для детей 2-3 лет» Г.Н.Ермолаева, Е.М. Марченко, С.Л.Савкова, И.С. Якунина, А.Б.Ярошевская.

Используемая литература.1. «Конспекты занятий в первой младшей группе» Н.А. Карпухина.2. «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет».

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть