Презентация, доклад на тему Проект на тему: У меня зазвонил телефон

Содержание

Цели проекта :Показать необходимость соблюдения определенных правил пользования телефоном;Воспитывать культуру поведения учащихся;Развивать коммуникативные навыки , творческие способности детей.

Слайд 1Проект
Тема : « У меня зазвонил телефон…»

ПроектТема : « У меня зазвонил телефон…»

Слайд 2Цели проекта :
Показать необходимость соблюдения определенных правил пользования телефоном;
Воспитывать культуру поведения

учащихся;
Развивать коммуникативные навыки , творческие способности детей.

Цели проекта :Показать необходимость соблюдения определенных правил пользования телефоном;Воспитывать культуру поведения учащихся;Развивать коммуникативные навыки , творческие способности

Слайд 3Актуальность проекта. Недостаток воспитания владельцев телефона.

Актуальность проекта.  Недостаток воспитания владельцев телефона.

Слайд 4Проблема! Звонок может вас застать в любом месте и при любом занятии. Нужно

ли знать правила мобильного этикета?
Проблема! Звонок может вас застать в любом месте и при любом занятии. Нужно ли знать правила мобильного

Слайд 5Задачи проекта:
1. Узнать, давно ли люди пользуются телефоном;
2. Как люди общались

, находясь далеко друг от друга до изобретения телефонов, почему возникла в нем необходимость;
3. Узнать, какие есть правила вежливого разговора по телефону и правила мобильного этикета;
4. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность;
5. Укреплять детско-родительские отношения.
Задачи проекта:1. Узнать, давно ли люди пользуются телефоном;2. Как люди общались , находясь далеко друг от друга

Слайд 6Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский, долгосрочный.
Гипотеза: В результате работы над проектом ,

дети усвоят правила мобильного этикета и будут их соблюдать.
Межпредметные связи : литературное чтение, окружающий мир, русский язык.
Участники проекта : учащиеся 3 «Б» класса , их родители и другие члены семьи.
Руководитель проекта: Теплова Татьяна Ивановна,
Учитель начальных классов
МОУ « СОШ № 9» им. К.К. Рокоссовского
Г. Железногорска Курской области.
Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский, долгосрочный.Гипотеза: В результате работы над проектом , дети усвоят правила мобильного этикета и

Слайд 7«теле» - далеко
«фон» - звук
Телефон – это «голос издалека».

«теле» - далеко«фон» - звукТелефон – это «голос издалека».

Слайд 8Как же люди общались на расстоянии без телефонов?

Передача информации друг другу

по цепочке – из уст в уши.
Сеть станций и сменные лошади – залог успеха.
Голубиная почта.
Дневной дым и ночной огонь.
Как же люди общались на расстоянии без телефонов?Передача информации друг другу по цепочке – из уст в

Слайд 10Телефонный этикет.
Разговор по телефону должен начинаться с приветствия, быть кратким,

четким, информативным.
Телефонный этикет. Разговор по телефону должен начинаться с приветствия, быть кратким, четким, информативным.

Слайд 11Н. Носов
« Телефон»
К. Чуковский
«Телефон»
А. Барто «Почему телефон занят»

Н. Носов« Телефон»К. Чуковский«Телефон»А. Барто «Почему телефон занят»

Слайд 12Правила вежливого разговора по телефону:
Поздоровайся, представься, попроси со словами «пожалуйста» («будьте

добры» ) пригласить к телефону нужного человека;
В случае попадания «не туда» извинись и уточни номер : «простите , ваш номер …» ;
Говори громко и отчетливо;
Поинтересуйся у собеседника, есть ли у него сейчас время на разговор, не отвлекаешь ли ты его от дел;
При случайном обрыве связи, когда разговор еще не закончен, вновь набирает номер тот, кто звонил;
Закончив разговор, не забудь вежливо попрощаться со словами « до свидания» , « до скорой встречи» …
Правила вежливого разговора по телефону:Поздоровайся, представься, попроси со словами «пожалуйста» («будьте добры» ) пригласить к телефону нужного

Слайд 13Плюсы сотовой связи.
Расширяет общение между людьми
Дает возможность родителям всегда знать, где

находится ребенок
Гарантирует безопасность школьника : тревожные кнопки в МЧС, в полицию, к консультанту-психологу
Способствует получению новой информации через Интернет
Телефон оснащен калькулятором , будильником, часами , фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.
Плюсы сотовой связи.Расширяет общение между людьмиДает возможность родителям всегда знать, где находится ребенокГарантирует безопасность школьника : тревожные

Слайд 14Правила мобильного этикета.
1. Снижайте громкость голоса , когда разговариваете
2. Выключайте мобильные

телефоны во время учебных занятий, а также на спектаклях, киносеансах, концертах , в музеях…
3. Не используйте чужие мобильные телефоны
4. Не используйте в качестве звонка звуковые фразы, оскорбительные для окружающих.
Правила мобильного этикета.1. Снижайте громкость голоса , когда разговариваете2. Выключайте мобильные телефоны во время учебных занятий, а

Слайд 15Экстренные вызовы.
Скорая помощь – 03
Пожарная – 01
Полиция – 02
Служба спасения -

112
Экстренные вызовы.Скорая помощь – 03Пожарная – 01Полиция – 02Служба спасения - 112

Слайд 16Народная мудрость.

Скромность красит человека.
Где много слов, там мало правды.

Народная мудрость.Скромность красит человека.Где много слов, там мало правды.

Слайд 17Выводы.
по телефону можно решить быстро важные вопросы;
нужно знать правила

мобильного этикета;
надеемся, что пользователи телефонов будут эти правила соблюдать.
Выводы. по телефону можно решить быстро важные вопросы; нужно знать правила мобильного этикета; надеемся, что пользователи телефонов

Слайд 18Мы узнали новые слова :
Актуальный – важный для настоящего времени ;
Гипотеза

– всякое предположение, допущение , догадка;
Проблема – сложный теоретический или практический вопрос, требующий решения, исследования;
Проект – план, замысел;
Телефон – вид электросвязи, обеспечивающий передачу на расстояние речи при помощи электрических сигналов;
Презентация – официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции товара в кругу приглашенных лиц.
Мы узнали новые слова :Актуальный – важный для настоящего времени ;Гипотеза – всякое предположение, допущение , догадка;Проблема

Слайд 19Список используемой литературы:
Н. Носов « Тук-Тук» . Издательство «Детская литература»
К. Чуковский

« Телефон» . Москва. «Детская литература»
Т. Д. Нуждина. Энциклопедия для малышей. Чудо – всюду. Ярославль. Академия развития .

Список используемой литературы:Н. Носов « Тук-Тук» . Издательство «Детская литература»К. Чуковский « Телефон» . Москва. «Детская литература»Т.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть