Презентация, доклад на тему Проект на тему: Цветы в старшей группе

Содержание

Проект «ЦВЕТЫ»ЦЕЛЬРЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТАРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТАЗАДАЧИПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТАПЛАНИТОГ ПРОЕКТА

Слайд 1Воспитатель: Мухитова Г. Н.
Проект «Ц В Е Т Ы»

Воспитатель: Мухитова Г. Н.Проект  «Ц В Е Т Ы»

Слайд 2Проект «ЦВЕТЫ»
ЦЕЛЬ

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

РЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ПЛАН

ИТОГ ПРОЕКТА

Проект «ЦВЕТЫ»ЦЕЛЬРЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТАРЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТАЗАДАЧИПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТАПЛАНИТОГ ПРОЕКТА

Слайд 3ЦЕЛЬ
Познакомить детей с цветами земли.

ЦЕЛЬПознакомить детей с цветами земли.

Слайд 4ЗАДАЧИ
Дать понятие, что такое цветок.
Учить детей квалифицировать цветы по месту их

произрастания.
Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством.
Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.
Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства.
Пополнение словарного запаса.
ЗАДАЧИДать понятие, что такое цветок.Учить детей квалифицировать цветы по месту их произрастания.Познакомить детей с профессиями людей, связанных

Слайд 5Актуальность нашего проекта в развитии эстетического вкуса, в формировании наблюдательности и

бережного отношения к окружающей среде.
Актуальность  нашего проекта в развитии эстетического вкуса, в формировании наблюдательности и бережного отношения к окружающей среде.

Слайд 6ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
ЯНВАРЬ – МАРТ 2014Г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАЯНВАРЬ – МАРТ 2014Г.

Слайд 7ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Подготовить утилизированный материал, материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную

литературу для чтения детям.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТАПодготовить утилизированный материал, материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

Слайд 8ПЛАН
Что такое цветок? Строение цветка.
Где растут цветы?
Цветы-целители.
Цветы в легендах, стихах, загадках,

песня.
Профессии людей, занятых в цветоводстве.
Учить детей бережно относиться к цветам, заботиться о цветах, правильно сажать и выращивать цветы.
Диагностика-определение уровня умений и знаний детей по теме.
ПЛАНЧто такое цветок? Строение цветка.Где растут цветы?Цветы-целители.Цветы в легендах, стихах, загадках, песня.Профессии людей, занятых в цветоводстве.Учить детей

Слайд 9Реализация проекта
Беседа «Цветы – краса земли».
Занятие «Цветы и время».
Труд в группе

– посадка, уход за цветами.
Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов.
Собрать коллекцию: цветы, сделанные из разного материала.
Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах.
Исследовательская деятельность.
Наблюдение.
Художественно-творческая деятельность.
Реализация проектаБеседа «Цветы – краса земли».Занятие «Цветы и время».Труд в группе – посадка, уход за цветами.Рассматривание иллюстраций,

Слайд 10Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 11ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА Ресурсное обеспечение проекта
Уголок природы в группе.

Методический инструментарий.
Наглядный материал:
- настольно-печатные

игры по экологии;
- дидактические игры по экологии.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА  Ресурсное обеспечение проектаУголок природы в группе.Методический инструментарий. Наглядный материал:	- настольно-печатные игры по

Слайд 12СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА

Слайд 13ГДЕ РАСТУТ ЦВЕТЫ

ГДЕ РАСТУТ ЦВЕТЫ

Слайд 21Профессии людей, занятых в цветоводстве.

Профессии людей, занятых в цветоводстве.

Слайд 22
ОСНОВНОЙ ЭТАП

Выращивание цветов
1

ОСНОВНОЙ ЭТАПВыращивание цветов 1

Слайд 25ПОСЕВ
2

ПОСЕВ 2

Слайд 26УХОД

УХОД

Слайд 27РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 29ОРИГАМИ

ОРИГАМИ

Слайд 30ЦВЕТЫ ИЗ ТЕСТА

ЦВЕТЫ ИЗ ТЕСТА

Слайд 31ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ

ЦВЕТЫ ИЗ ТКАНИ

Слайд 32ЦВЕТЫ ИЗ БИСЕРА

ЦВЕТЫ ИЗ БИСЕРА

Слайд 33ЦВЕТЫ ЦЕЛИТЕЛИ

ЦВЕТЫ ЦЕЛИТЕЛИ

Слайд 34ИТОГОВЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах.
Положительно-эмоциональное и

осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями.
Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами).
Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
ИТОГОВЫЙ ЭТАП ПРОЕКТАРазвитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах.Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам,

Слайд 351. М.Д. Маханева «Экологическое развитие детей». 2. С.Н. Николаева «Юный эколог». 3. Т.А.

Шорыгина «Цветы. Какие они?». 4. И.В. Новикова «Объемная аппликация в детском саду». 5. Н. Васина «Бумажные цветы». 6. Е. Рубцова « Лучшие поделки из соленного теста». 7. Д.Н. Колдина «» Лепка с детьми 5-6 лет. 8. Справочник целебника. 9. О.В. Бердникова «Комнатные растения».

ЛИТЕРАТУРА

1. М.Д. Маханева «Экологическое развитие детей». 2. С.Н. Николаева «Юный эколог». 3. Т.А. Шорыгина «Цветы. Какие они?».

Слайд 36
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть