Презентация, доклад на тему Проект на тему: Репка

Интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие).  Дети II младшей группы , родителиОбразовательная деятельность: Аудитория проекта:

Слайд 1 Воспитатель Позднякова Н.К.
МБДОУ «Искорка»
Проект
Тема: «Репка»
Вторая младшая

группа
Воспитатель Позднякова Н.К. МБДОУ «Искорка» Проект Тема: «Репка»Вторая младшая группа

Слайд 2

Интеграция образовательных областей
(социально-коммуникативное развитие,
физическое развитие,
речевое развитие, художественно -

эстетическое развитие).
 


Дети II младшей группы , родители

Образовательная деятельность:

Аудитория проекта:

Интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие). 		Дети II младшей группы ,

Слайд 3
Театрально-игровая деятельность имеет большое значение
для всестороннего воспитания детей: развивает
художественный

вкус, творческие и декламационные
способности, формирует чувство коллективизма, развивает
многие психические функции.

Актуальность проекта:

Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, формирует

Слайд 4
НОД
- создание проблемной ситуации.
- проведение лепки из пластилина «Репка».
- проведение рисование

«Репка».
- чтение художественной литературы «Репка».
- окружающий мир «Овощи на грядке».
- инсценировка сказки «Репка» .

II Этап

НОД- создание проблемной ситуации.- проведение лепки из пластилина «Репка».- проведение рисование «Репка».- чтение художественной литературы «Репка».- окружающий

Слайд 5


Развивать интерес детей к театрализованной игре,
развитие их творческих способностей.




- Обучать

детей драматизации сказки;
- Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых), через драматизацию сказки
«Репка».
- Развитие разговорной речи детей, обогащение активного словаря;
- Продолжать понимать эмоциональное состояние героев сказки.
- Знакомить с книжной культурой, детской литературой;
- Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
- Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
- Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, театрализованной).

Цель:

Задачи:

Развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.- Обучать детей драматизации сказки;- Развитие индивидуальных способностей

Слайд 6

- подготовка кукольного театра.
- чтение сказки «Репка».
- прослушивание аудио сказки

«Репка».
- работа с родителями по созданию выставки «Репку мы рисуем».

Этапы реализации проекта:

I Этап


- подготовка кукольного театра. - чтение сказки «Репка».- прослушивание аудио сказки «Репка».- работа с родителями по созданию

Слайд 7

- создание выставки «Вместе репку тянем».
- показ спектакля «Репка».
- фотоотчёт.
-

создание презентации.

III Этап

- создание выставки «Вместе репку тянем».- показ спектакля «Репка». - фотоотчёт.- создание презентации.III Этап

Слайд 8

– одна неделя.



Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и

мышка.
Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки.
Декорации для игры, кукольный театр, атрибуты, характерные для
каждого персонажа сказки «Репка», пластилин,
запись аудио сказки «Репка».

Срок реализации проекта:

Материалы:

– одна неделя.Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Музыкальная фонограмма детских песен по

Слайд 9План работы:

План работы:

Слайд 10«Репку» рисовали.

«Репку» рисовали.

Слайд 11В «Репку» мы играли.

В «Репку» мы играли.

Слайд 12Выставка рисунков
«Вместе репку тянем»

Выставка рисунков«Вместе репку тянем»

Слайд 13Спектакль «РЕПКА»

Спектакль «РЕПКА»

Слайд 14Результаты проекта:
В ходе проведения проектной деятельности можно сделать вывод, что
дети

сопереживают персонажам художественных произведений.
Успешное взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми. 
Детям приносит радость совместная деятельность.
Расширились речь и кругозор.
Научились передавать эмоции персонажей при инсценировке сказки «Репка».
Результаты проекта:В ходе проведения проектной деятельности можно сделать вывод, что дети сопереживают персонажам художественных произведений.Успешное взаимодействии ребёнка

Слайд 15Наши актеры:

Наши актеры:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть