Презентация, доклад на тему Проект на тему Проверяемые орфограммы в стихах и песнях (3 класс)

Содержание

Тема«Проверяемые орфограммы в стихах и песнях»

Слайд 1«Проверяемые орфограммы
в стихах и песнях»
Проект на тему:
Разработали: учащиеся 3 класса
Руководитель:

Никитина Л. А.
«Проверяемые орфограммы в стихах и песнях»Проект на тему:Разработали: учащиеся 3 классаРуководитель: Никитина Л. А.

Слайд 3Тема
«Проверяемые орфограммы
в стихах и песнях»

Тема«Проверяемые орфограммы в стихах и песнях»

Слайд 4Цель
Собрать коллекцию орфограмм
в поэтической форме

ЦельСобрать коллекцию орфограммв поэтической форме

Слайд 5 Задачи
Собрать информацию об орфограммах.
Научиться рифмовать тексты.
Создать творческий продукт.

ЗадачиСобрать информацию об орфограммах.Научиться рифмовать тексты.Создать творческий продукт.

Слайд 6Гипотеза
Предположим,
зачем нужно знать
проверяемые орфограммы?

ГипотезаПредположим, зачем нужно знать проверяемые орфограммы?

Слайд 7Творческий
продукт
Стихотворения
об орфограммах

Творческий продукт Стихотворения об орфограммах

Слайд 8Актуальность
проекта
Зачем нам нужны орфограммы в стихах?
Нам нужно научиться грамотно писать.
А правила

легко учить в стихах.
АктуальностьпроектаЗачем нам нужны орфограммы в стихах?Нам нужно научиться грамотно писать.А правила легко учить в стихах.

Слайд 9Этапы работы
Подготовительный этап:
Первая и вторая недели

– выбор темы и уточнение
названия.
Третья и четвертая недели – сбор информации.
Практический этап:
Пятая и шестая недели – сбор рифмованных текстов.
Седьмая и восьмая недели – изготовление продукта.
Обобщающий этап:
Девятая неделя – подготовка выступления.
Десятая неделя – подготовка презентации проекта.
Одиннадцатая неделя – защита проекта.
Этапы работы  Подготовительный этап:   Первая и вторая недели – выбор темы и уточнение

Слайд 10Источники информации

Источники информации

Слайд 11Индукция – способ рассуждения от частных фактов, положений к общим выводам.
Дедукция


способ рассуждения от общего вывода
к частным фактам.
Индукция – способ рассуждения от частных фактов, положений к общим выводам.Дедукция – способ рассуждения от общего вывода

Слайд 13Составление списка проверяемых орфограмм

Составление списка проверяемых орфограмм

Слайд 14Проверяемые орфограммы.
1. Правописание безударных гласных в корне слова.


2. Правописание звонких

и глухих согласных
в конце слова.


3. Правописание непроизносимых согласных.


4. Правописание мягкого знака после шипящих
в именах существительных.
Проверяемые орфограммы.1. Правописание безударных гласных в корне слова. 2. Правописание звонких и глухих согласных   в

Слайд 16Гряда, цена, скала, весна,
коза, стрела, стена, сосна,
места, земля, столяр, сова –


проверить надо все слова,
чтоб развеять все сомнения
поставим звук под ударение!
Гряды, цены, скалы, вёсны,
козы, стрелы, стены, сосны,
место, земли, стол и совы –
мы теперь писать готовы:
грЯда, цЕна, скАла, вЕсна,
кОза, стрЕла, стЕна, сОсна,
мЕста, зЕмля, стОляр, сОва –
мы пишем верно все слова!

Ответ: безударные гласные в корне слова

Гряда, цена, скала, весна,коза, стрела, стена, сосна,места, земля, столяр, сова – проверить надо все слова,чтоб развеять все

Слайд 17Ответ: парные звонкие и глухие согласные
— Где растет морковь?
— На грядках.

Буквы пишут где?
— В тетрадках.
— Чистим что мы?
— Чистим зубки.
— Одеваем в холод?
— Шубки.
— Любим мы играть в снежки,
печь из снега пирожки,
Парный в слове проверяй –
рядом гласный подставляй.




— Грядка! Нет чего?
— Нет грядок.
— А тетрадка?
— Нет тетрадок.
— Зубки!
— Изменили: зубы.
— Шубки!
— Проверяем: шубы.
Снежки – снежок,
аппетитный пирожок!

Ответ: парные звонкие и глухие согласные— Где растет морковь?— На грядках.— Буквы пишут где?— В тетрадках.— Чистим

Слайд 18Грустный, радостный, несчастный,
и прелестный, и ненастный,
злостный, постный, частный, местный,
неизвестный, устный, честный.
Этих

слов не забывайте,
при письме в них Т вставляйте.

Ответ: непроизносимые согласные

Грустный, радостный, несчастный,и прелестный, и ненастный,злостный, постный, частный, местный,неизвестный, устный, честный.Этих слов не забывайте,при письме в них

Слайд 19Мягкий знак после шипящих Просит знаний настоящих. Так запомним род мужской Гонит Мягкий

знак метлой. Женский род наоборот, Мягкий знак в друзья берёт

Ответ. Мягкий знак после шипящих
в именах существительных

Мягкий знак после шипящих Просит знаний настоящих.  Так запомним род мужской Гонит Мягкий знак метлой. Женский

Слайд 20Рифмы

Рифмы

Слайд 24Создание творческого продукта.
Сочинение стихотворений
о проверяемых орфограммах.

Создание творческого продукта.Сочинение стихотворенийо проверяемых орфограммах.

Слайд 25Проверяемые гласные Классные, опасные. Детям впрок. - Они для нас урок! Не забывай их проверять И,

конечно же, употреблять!
Проверяемые гласные Классные, опасные. Детям впрок. - Они для нас урок! Не забывай их проверять И, конечно

Слайд 27Парные согласные- самые опасные. Если с ними подружиться, сможешь правильно учиться. Ты их проверяй, Гласный в

слове подставляй!
Парные согласные- самые опасные. Если с ними подружиться, сможешь правильно учиться. Ты их проверяй, Гласный в слове

Слайд 29Солнце мое, солнышко прекрасное! Сердце согреет, Праздником веет.

Солнце мое, солнышко прекрасное! Сердце согреет, Праздником веет.

Слайд 31Мальчик гонит мягкий знак, ведь он ему враг. Девочка его жалеет и в

колясочке лелеет.
Мальчик гонит мягкий знак,  ведь он ему враг. Девочка его жалеет и в колясочке лелеет.

Слайд 33Заключение

Заключение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть