Презентация, доклад на тему Проект Мы за раздельный мусор

Актуальность. Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Ежедневно во время прогулки дошкольники

Слайд 1  Краткосрочная образовательная практика «Мы за раздельный мусор!»         

Составили и провели: Воспитатели группы № 4 Вильгельм В.В. Калашникова А.В.
  Краткосрочная образовательная практика «Мы за раздельный мусор!»         

Слайд 2Актуальность. Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В

этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Ежедневно во время прогулки дошкольники принимают участие в уборке территории своего участка, гуляют по улицам города и каждый раз у них возникают вопросы: откуда берется столько мусора? Куда отвозят мусор? и т.д. Чтобы ответить на эти недетские вопросы и попытаться решить “мусорную проблему”, мы разработали проект. Цель: Сформировать целесообразность сортировки, переработки и утилизации мусора (отходов).
Актуальность. Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять

Слайд 3Задачи: 1.Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых

и хозяйственных отходов. 2.Стимулировать интерес к исследовательской деятельности. 3.Воспитывать бережное отношение к чистоте группы, участка, квартиры, улиц города. 4.Пропагандировать раздельный сбор мусора в каждой семье. Этапы реализации проекта: 1 час НОД воспитателя с детьми «Для чего следует разделять мусор». 2 час Практическая работа с детьми «Как мы разделим мусор?!» 3 час Консультация с родителями
Задачи:  1.Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

Слайд 9Перспективы: После того, как у детей появятся знания о правильной переработке мусора,

проект помог детям и родителям понять, что нельзя мусорить бездумно. Бумагу и картон нужно сдавать в пункты приёма макулатуры, батарейки в специальные пункты приёма. Дети поняли, что нужно бережно относиться к вещам, беречь их, делать из предметов на выброс оригинальные подарки, различные пособия для познавательной, театральной и игровой деятельности. При покупке продуктов необходимо обращать внимание на упаковку товара и отдавать предпочтение той, которая сделана из вторсырья или может быть в дальнейшем переработана.
Перспективы: После того, как у детей появятся знания о правильной переработке мусора, проект помог детям и родителям

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть