Презентация, доклад на тему Проект Мы растим цветочки

Содержание

ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ГРИБКОВА И.Н.МАСЛОВА Е.Ю.МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 241»

Слайд 1«Мы растим цветочки»

«Мы растим цветочки»

Слайд 2ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:
ГРИБКОВА И.Н.
МАСЛОВА Е.Ю.
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 241»

ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ:   ГРИБКОВА И.Н.МАСЛОВА Е.Ю.МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 241»

Слайд 3 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 5 МЕСЯЦЕВ
(МАЙ - СЕНТЯБРЬ)
ПРОЕКТ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
ВИД

ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ,
ТВОРЧЕСКИЙ.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ,
РОДИТЕЛИ, ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 4-5.

 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 5 МЕСЯЦЕВ (МАЙ - СЕНТЯБРЬ)ПРОЕКТ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.ВИД ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ, РОДИТЕЛИ, ДЕТИ

Слайд 4ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В НЕДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ ИМЕЮТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАСТЕНИЯХ,

О ТОМ,
ГДЕ ОНИ РАСТУТ, О НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЯХ
ИХ РОСТА, ИХ ИНТЕРЕС К ПОЗНАВАТЕЛЬНО –
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕДОСТАТОЧНО РАЗВИТ.

ПРОБЛЕМА:

ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НЕДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАСТЕНИЯХ, О ТОМ, ГДЕ ОНИ РАСТУТ, О

Слайд 51
2
ЦЕЛЬ:
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ГРУППЕ И НА УЧАСТКЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО

ИНТЕРЕСА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ РАССАДЫ ЦВЕТОВ.

ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ.

12ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ГРУППЕ И НА УЧАСТКЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

Слайд 6Расширять знания детей и представления о цветах (их строении и внешнем

виде).

Знакомить детей с особенностями выращивания цветов (растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян).

Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия.

Формировать умение детей ухаживать за растениями.

Развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.

Развивать познавательные и творческие способности.

Воспитывать уважение к  труду, бережное отношение к его результатам.

Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.

ЗАДАЧИ:

Расширять знания детей и представления о цветах (их строении и внешнем виде). Знакомить детей с особенностями выращивания

Слайд 7Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно

изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для и поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.
Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет

Слайд 8ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НАС, ВЗРОСЛЫХ, ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИВАТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К

ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ.
«РЕБЕНОК - ЭТО НЕ СОСУД, КОТОРЫЙ НАДО НАПОЛНИТЬ, А ОГОНЬ, КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ». И МЫ СТАРАЕМСЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЭТИХ СЛОВ.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НАС, ВЗРОСЛЫХ, ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИВАТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО

Слайд 9ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА, СБОР ИНФОРМАЦИОННОГО

МАТЕРИАЛА, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОСНОВНОЙ: ПРОВОДЯТСЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (БЕСЕДЫ, ОПЫТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ЧТЕНИЕ).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ, ПОДГОТАВЛИВАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ИТОГОВАЯ БЕСЕДА.

1

2

3

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА, СБОР ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ,

Слайд 10
ИГРОВАЯ;

ТРУДОВАЯ;

КОММУНИКАТИВНАЯ;

ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ;

ПРОДУКТИВНАЯ;

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ИГРОВАЯ;ТРУДОВАЯ;КОММУНИКАТИВНАЯ;ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ;ПРОДУКТИВНАЯ;ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Слайд 11ДЕТИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ О ЦВЕТАХ, О ТОМ, ЧТО РАСТЕНИЯ ЖИВЫЕ,

ИХ ПОЛИВАЮТ, САЖАЮТ, ВЫРАЩИВАЮТ ИЗ СЕМЯН, ОБ УСЛОВИЯХ ДЛЯ РОСТА РАСТЕНИЙ.

ДЕТИ ПОЛУЧАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ, НАУЧАТСЯ ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ИХ.

ПРОВОДИМАЯ РАБОТА ПОЗВОЛИТ ВОСПИТАТЬ ТРУДОЛЮБИЕ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ И РАСТЕНИЯМ

СОЗДАНИЕ ЦВЕТНИКА НА УЧАСТКЕ С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ

С ПОМОЩЬЮ ВОСПИТАТЕЛЯ СОЗДАН ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РОСТОМ ЦВЕТОВ (НА ПРИМЕРЕ БАРХАТЦЕВ).

АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

ДЕТИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ О ЦВЕТАХ, О ТОМ, ЧТО РАСТЕНИЯ ЖИВЫЕ, ИХ ПОЛИВАЮТ, САЖАЮТ, ВЫРАЩИВАЮТ ИЗ СЕМЯН,

Слайд 12

Посадили мы цветочки На участке нашем…

Посадили мы цветочки На участке нашем…

Слайд 13Мы цветы не обижаем, Мы не рвём их, а сажаем, Льём им тёплую

водицу, У корней рыхлим землицу.

Мы цветы не обижаем, Мы не рвём их, а сажаем, Льём им тёплую водицу, У корней рыхлим

Слайд 14Это не просто зеленый росток, Это работа в посуде растет…



Это не просто зеленый росток, Это работа в посуде растет…

Слайд 15Мы цветочки рвать не будем, И другим сказать спешим:
Пусть приносят радость людям, Всем

- и крохам, и большим!
Мы цветочки рвать не будем, И другим сказать спешим:Пусть приносят радость людям, Всем - и крохам, и

Слайд 16Летом расцветут цветы
небывалой красоты.
Чуть земельку распушим
и корням дышать дадим.
Травку

выполем везде,
чтобы дать протечь воде.

Летом расцветут цветы небывалой красоты.Чуть земельку распушим и корням дышать дадим.Травку выполем везде, чтобы дать протечь воде.

Слайд 17Наша клумба - загляденье!
Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни

подойдёт.
Наша клумба - загляденье!Полюбуйтесь на неё! Поднимает настроенье Всем, кто к ней ни подойдёт.

Слайд 18Нарисуем мы цветы небывалой красоты!!!

Нарисуем мы цветы небывалой красоты!!!

Слайд 19Заключение.
В ходе реализации проекта:
У детей появилось желание трудиться самостоятельно.
Сформировались трудовые навыки

и умения.
Развивалась способность наблюдать за изменениями в живой природе.
Формировались ценностные ориентации, уважение к труду взрослых.
Все участники проекта получили удовлетворение от результатов своего труда.
Заключение.В ходе реализации проекта:У детей появилось желание трудиться самостоятельно.Сформировались трудовые навыки и умения.Развивалась способность наблюдать за изменениями

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть