«Мы растим цветочки»
Презентация на тему Проект Мы растим цветочки, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 5 МЕСЯЦЕВ
(МАЙ - СЕНТЯБРЬ)
ПРОЕКТ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
ВИД ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ,
ТВОРЧЕСКИЙ.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ,
РОДИТЕЛИ, ДЕТИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 4-5.
ДЕТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В НЕДОСТАТОЧНОЙ СТЕПЕНИ ИМЕЮТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАСТЕНИЯХ, О ТОМ,
ГДЕ ОНИ РАСТУТ, О НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЯХ
ИХ РОСТА, ИХ ИНТЕРЕС К ПОЗНАВАТЕЛЬНО –
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕДОСТАТОЧНО РАЗВИТ.
ПРОБЛЕМА:
1
2
ЦЕЛЬ:
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ГРУППЕ И НА УЧАСТКЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫРАЩИВАНИЮ РАССАДЫ ЦВЕТОВ.
ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ.
Расширять знания детей и представления о цветах (их строении и внешнем виде).
Знакомить детей с особенностями выращивания цветов (растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян).
Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Уточнить представления о труде взрослых, учить детей правильно называть трудовые действия.
Формировать умение детей ухаживать за растениями.
Развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся.
Развивать познавательные и творческие способности.
Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.
ЗАДАЧИ:
Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для и поисково-исследовательской деятельности детей, что способствует формированию у детей эстетического восприятия, чувства красоты и гуманное отношение к природе.
Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НАС, ВЗРОСЛЫХ, ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИВАТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЯМ, ОТКРЫТИЯМ, СОЗДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ.
«РЕБЕНОК - ЭТО НЕ СОСУД, КОТОРЫЙ НАДО НАПОЛНИТЬ, А ОГОНЬ, КОТОРЫЙ НАДО ЗАЖЕЧЬ». И МЫ СТАРАЕМСЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ЭТИХ СЛОВ.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА, СБОР ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ОСНОВНОЙ: ПРОВОДЯТСЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (БЕСЕДЫ, ОПЫТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ЧТЕНИЕ).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ, ПОДГОТАВЛИВАЕТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ИТОГОВАЯ БЕСЕДА.
1
2
3
ИГРОВАЯ;
ТРУДОВАЯ;
КОММУНИКАТИВНАЯ;
ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ;
ПРОДУКТИВНАЯ;
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ДЕТИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ О ЦВЕТАХ, О ТОМ, ЧТО РАСТЕНИЯ ЖИВЫЕ, ИХ ПОЛИВАЮТ, САЖАЮТ, ВЫРАЩИВАЮТ ИЗ СЕМЯН, ОБ УСЛОВИЯХ ДЛЯ РОСТА РАСТЕНИЙ.
ДЕТИ ПОЛУЧАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ, НАУЧАТСЯ ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ИХ.
ПРОВОДИМАЯ РАБОТА ПОЗВОЛИТ ВОСПИТАТЬ ТРУДОЛЮБИЕ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ И РАСТЕНИЯМ
СОЗДАНИЕ ЦВЕТНИКА НА УЧАСТКЕ С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛЫХ
С ПОМОЩЬЮ ВОСПИТАТЕЛЯ СОЗДАН ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РОСТОМ ЦВЕТОВ (НА ПРИМЕРЕ БАРХАТЦЕВ).
АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Мы цветы не обижаем,
Мы не рвём их, а сажаем,
Льём им тёплую водицу,
У корней рыхлим землицу.
Мы цветочки рвать не будем,
И другим сказать спешим:
Пусть приносят радость людям,
Всем - и крохам, и большим!
Летом расцветут цветы
небывалой красоты.
Чуть земельку распушим
и корням дышать дадим.
Травку выполем везде,
чтобы дать протечь воде.
Наша клумба - загляденье!
Полюбуйтесь на неё!
Поднимает настроенье
Всем, кто к ней ни подойдёт.
Заключение.
В ходе реализации проекта:
У детей появилось желание трудиться самостоятельно.
Сформировались трудовые навыки и умения.
Развивалась способность наблюдать за изменениями в живой природе.
Формировались ценностные ориентации, уважение к труду взрослых.
Все участники проекта получили удовлетворение от результатов своего труда.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть