Презентация, доклад на тему Проект Моя семья- моя радость

Содержание

«Семья – это та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро» В. А. Сухомлинский. Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.

Слайд 1Керчь,2016г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым Детский сад

комбинированного вида «Ручеек» №11

Проект
« Моя семья –
моя радость»

Разработчик проекта
Воспитатель
Крутько Т.А.

Керчь,2016гМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым Детский сад комбинированного вида «Ручеек» №11Проект « Моя

Слайд 2«Семья – это та самая среда, в которой человек учится, и

сам творит добро» В. А. Сухомлинский.

Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека.
Семья – это удивительный незаменимый и сложный организм. Это близкие люди, это традиции, которые мы перенимаем из поколения в поколения, это греет нас своей добротой и бескорыстностью и помогает идти дальше.
          Человеку важно знать свои корни - отдельному человеку, семье, народу - тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни.
В.М. Песков


«Семья – это та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро»   В.

Слайд 3Гипотеза: Если начать формировать ценностные представления о семье с младшего дошкольного

возраста, то ценность семьи, как социальной единицы, будет расти в положительной прогрессии.
Гипотеза:   Если  начать формировать ценностные представления о семье с младшего дошкольного возраста, то ценность

Слайд 4Актуальность.
Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в

жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения, чувств, социально-нравственного облика и позиции малыша. В семье воспитание детей должно строиться на любви, опыте, традициях, личном примере из детства родных и близких. И какую бы сторону развития ребёнка мы не рассматривали, всегда окажется, что главную роль в становлении его личности на разных возрастных этапах играет семья.
К сожалению, в настоящее время в нашей стране в силу многих причин ослабевают родственные связи, уходит в прошлое традиционное семейное воспитание.
Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья

Слайд 5Проблема: В результате работы и диагностики было выявлено, что дети

имеют элементарные представления о своей семье, кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает своё родословное, уходят в прошлое семейные праздники и традиции. Как изменить такое положение? Считаю что мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому. Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу играет огромную роль в становлении личности ребенка. Осознание значимости проблемы побудило в проведению данного проекте.
Проблема:  В результате работы и диагностики было выявлено, что дети имеют элементарные  представления о своей

Слайд 6Цель проекта: Формирование у детей понятие «семья» и

повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка.
Цель проекта:	     Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в

Слайд 7Задачи проекта

Задачи проекта

Слайд 8Участники проекта

Участники проекта

Слайд 9  
Вид проекта: творческий, информационно-
исследовательский.
Реализация проекта: долгосрочный
Проблемы, на

решение которых направлен проект:
Утрата семейной функции передачи детям значимых культурных и жизненных ценностей;
Недостаток знаний у дошкольников о своей семье;
Разобщенность между семьей и детским садом.
  Вид проекта: творческий, информационно- исследовательский.  Реализация проекта: долгосрочный   Проблемы, на

Слайд 10Особенности проекта: -опора на личный опыт детей, полученный ими в семье; -доступность

материала для детей дошкольного возраста; -максимальная включенность родителей и оказание им практической помощи в работе по ознакомлению детей с семейными ценностями; -интеграция совместной деятельности детей и родителей дома и деятельностью в дошкольном образовательном учреждении.
Особенности проекта: -опора на личный опыт детей, полученный ими в семье;  -доступность материала для детей дошкольного

Слайд 11: Ожидаемые результаты:
воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её

членам,
знать историю своей семьи, семейные традиции и праздники,
повысить уровень родительской активности в организации совместной деятельности по воспитанию детей.
установить с родителями доверительные и партнёрские отношения.
 

: Ожидаемые результаты:воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам, знать историю своей семьи,

Слайд 12Структура проекта:

Структура проекта:

Слайд 13Интеграция образовательных областей в ходе проекта.
Познание
Социализация
Коммуникация
Художественное творчество
Физическая культура
Здоровье
Музыка
Чтение художественной

литературы
Труд
Безопасность

Интеграция образовательных областей в ходе проекта. Познание СоциализацияКоммуникацияХудожественное творчествоФизическая культураЗдоровье МузыкаЧтение художественной литературыТрудБезопасность

Слайд 14Схема реализации проекта в разных видах деятельности.

Схема реализации проекта в разных видах деятельности.

Слайд 23В результате решения проблемы:
Дети:
Дети получили необходимую информацию о своей семье.
О том,

что такое семья, что у семьи есть история и традиции.
Имеют представление о родственных отношениях.
Имеют представления о родословной как истории семьи.
Проявят уважительное отношение и любовь к родным и близким к окружающим людям.
Родители:
Повышается компетентности родителей в вопросах семейного воспитания.
Повысится уровень родительской активности в организации совместной деятельности по воспитанию детей.
Происходит обмен опытом семейного воспитания и традиций.
Поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями.
В результате решения проблемы: Дети:Дети получили необходимую информацию о своей семье.О том, что такое семья, что у

Слайд 24Педагогический инструментарий.
Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до

школы» Н.Е.Вераксы М.А.Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез, 2010 г.
«Знакомим дошкольников с семьей и родословной» Е.К.Ривина. Пособие для педагогов и родителей. М.: Мозаика – синтез,2008г.
«Твоя родословная» В.С.Мартышин. Учебное пособие. М.: Школьная пресса,2000г.
Журнал Дошкольное воспитание – 2005Г.,№3 «Родовое дерево»
«Социально – эмоциональное развитие детей 3-7 лет» Т.Д.Пашкевич. – Волгоград: Учитель, 2012.
«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» А.Я.Ветохина. Методическое пособие для педагогов – СПб.: «ООО М.: «Детство-пресс», 2010г.
«Проекты в работе с семьей» методическое пособие. О.И.Давыдова, А.А.Майер, Л.Г.Богословец. ООО «ТЦ Сфера», 2012г. (Библиотека журнала «Управление ДОУ»)
Детско – родительский клуб «Веселая семейка» Л.Н.Попова, М.Н.Гонторевская. Практические материалы- М.:»ТЦ Сфера» 2012г.
(Библиотека журнала «Управление ДОУ»)


Педагогический инструментарий. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» Н.Е.Вераксы М.А.Васильевой. – М.:Мозаика-Синтез,

Слайд 25СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть