Презентация, доклад на тему Проект Моя малая Родина

Содержание

Подрастающее поколение плохо знает историю своего народа, обычаи и традиции своих предков. Поэтому именно дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к малой родине.Проблема:

Слайд 1МБДОУ Хуртагинский детский сад «Одохон»
Проект
«Моя малая Родина»





2016 г.

МБДОУ Хуртагинский детский сад «Одохон»Проект «Моя малая Родина»2016 г.

Слайд 2Подрастающее поколение плохо знает историю своего народа, обычаи и традиции своих

предков. Поэтому именно дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к малой родине.

Проблема:

Подрастающее поколение плохо знает историю своего народа, обычаи и традиции своих предков. Поэтому именно дошкольный возраст, по

Слайд 3Воспитание интереса и люб-
ви к малой Родине на основе ознакомления с
родным

краем

Цель проекта:

Воспитание интереса и люб-ви к малой Родине на основе ознакомления сродным краемЦель проекта:

Слайд 4— обогащать и актуализировать знания детей о национальной культуре бурятского народа;

развивать интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях своего края;
— воспитать уважение к людям коренной национальности, к их традициям и обычаям;
— формировать у детей эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту родной природы.

Задачи:

— обогащать и актуализировать знания детей о национальной культуре бурятского народа;— развивать интерес к родной природе, желание

Слайд 5НОД
Национальные игры
Беседы
Рассматривание иллюстраций и открыток
Художественно – эстетическое творчество
Организация выставки «Бурятская кухня»
Итоговое

развлечение «Сагаалган»

Формы реализации проекта:

НОДНациональные игрыБеседыРассматривание иллюстраций и открытокХудожественно – эстетическое творчествоОрганизация выставки «Бурятская кухня»Итоговое развлечение «Сагаалган»Формы реализации проекта:

Слайд 6I этап – подготовительный • Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы, репродукций

картин. II этап – реализация проекта • НОД, беседы, просмотр слайдов, игры, художественно – творческая деятельность детей. III этап – заключительный • Итоговое развлечение «Сагаалган»

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный  • Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы, репродукций картин. II этап – реализация

Слайд 7Представление о малой родине является со- держательной основой для осуществления раз- нообразной детской

деятельности. Главной осо- бенностью является то, что данное содержание может интегрироваться со всеми образователь- ными областями.
Представление о малой родине является со- держательной основой для осуществления раз- нообразной детской деятельности. Главной осо- бенностью

Слайд 8--развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; --развитие социального

и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; --формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; --формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых. -- Создание определенной культурной среды через оформление тематических уголков в группе, организацию мини-музея «Бурятская юрта»         

Социально-коммуникативное развитие

Образовательные области:

--развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;  --развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,

Слайд 9-- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о традициях и праздниках. -- Игра-путешествие с решением экологических задач, игрового про- блемного обучения, игрового моделирования с природными материалами родного края; -- обычаи и традиции моего народа; --знакомство с родословной (уг гарбал); -- национальные праздники.

Познавательное развитие

-- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего

Слайд 10-- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической

речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. -- Разучивание пословиц и поговорок; -- Чтение бурятских народных сказок, где предложены небольшие по объему, доступные по словарному запасу бурятские бытовые сказки о труде людей, о проделках хитрецов, о мудрых старцах и девушках, сказки о диких и домашних животных; -- Знакомство с бурятскими писателями

Речевое развитие

-- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой

Слайд 11-- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,

изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). -- Знакомство с орнаментальным творчеством, типами народных жилищ (юрта), их внутренним убранством, предметами быта, национальным костюмом бурят; -- разучивание ёхора; -- инсценирование бурятских сказок.

Художественно- эстетическое развитие

-- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения

Слайд 12овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной

сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).  (национальные подвижные игры («Кошка и мышка», «Бээлэй нюулга» и.т.д).

Физическое развитие

овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни,

Слайд 13Фотоотчет о проделанной работе:

Фотоотчет о проделанной работе:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть