Презентация, доклад на тему Проект Мой весёлый звонкий мяч

Технологическая карта проекта:  Вид проекта: практико - ориентированныйСостав участников: дети 2-3 лет, воспитатели, родители.Количество участников: коллективныйСрок реализации: среднесрочный (2 недели) с 18.04.16г. по 29.04.16г.

Слайд 1 МБДОУ «Детский сад"Светлячок" общеразвивающего вида" Заинского муниципального района РТ




Воспитатель МБДОУ «Светлячок»
1 квалификационной категории
Гафиятуллина Гузелия Анасовна



.



проект


«Мой весёлый, звонкий мяч »

МБДОУ «Детский сад

Слайд 2 Технологическая карта проекта:  

Вид проекта: практико - ориентированный
Состав участников: дети 2-3 лет,

воспитатели, родители.
Количество участников: коллективный
Срок реализации: среднесрочный
(2 недели) с 18.04.16г. по 29.04.16г.

Технологическая карта проекта:    Вид проекта: практико - ориентированныйСостав участников: дети 2-3 лет, воспитатели,

Слайд 3Актуальность проекта:
Игры с мячом развивает глазомер, координацию, смекалку,

способствует общей двигательной активности. Для ребёнка мяч – предмет увлечения с первых лет жизни. Игры с мячом важны и для развития рук малыша. Движения пальцев и кистей рук имеют особое значение для развития функции мозга ребёнка. И чем они разнообразнее, тем больше «двигательных сигналов» поступает в мозг, тем интенсивнее проходит накопление информации, а следовательно и интеллектуальное развитие ребёнка. Движения кистей способствует также развитию речи ребёнка. Малыши, знакомясь со свойствами мяча, выполняя разнообразные действия (бросание, катание, ловля и др.) получают нагрузку на все группы мышц (туловища, ног, рук, кистей). Игры с мячом развивают мышечную силу, усиливают работу важнейших органов организма – лёгких, сердца, улучшает обмен веществ.


Прогнозируемый результат:


Участие в проекте;
Возросший интерес детей и родителей использовать мяч в играх и в свободной деятельности;
Увлечённое использование мячей детьми в группе, в самостоятельной деятельности, и отличные спортивные показатели работы с мячом.

Актуальность проекта:   		Игры с мячом развивает глазомер, координацию, смекалку, способствует общей двигательной активности. Для ребёнка

Слайд 4 Цель проекта: Создание представлений о свойствах мяча Задачи проекта:
 Ознакомить детей

с мячами и их свойствами (форма, качество, размер);
 Развивать ручную ловкость, овладеть необходимыми навыками и умениями при игре с мячом;
 Познакомить детей с народными подвижными играми с мячом, привлечь к употреблению в самостоятельной деятельности;
 Воспитание дружеских взаимоотношений.
Цель проекта:  Создание представлений о свойствах мяча  Задачи проекта:   Ознакомить детей

Слайд 5 Формы реализации проекта:



 Прочтение художественной литературы
 Художественное творчество: рисование,

лепка
Разучивание подвижных игр на улице
 Родительские мастерские
 Выставка работ

Подготовительный этап:
 Выбор темы проекта
 Постановка цели
 Подбор и изучение методической литературы
 Подбор художественной литературы
Подбор наглядного материала
 Организация развивающей среды в группе
 Организация работы с родителями

Формы реализации проекта:  Прочтение художественной литературы  Художественное творчество: рисование, лепкаРазучивание

Слайд 6 Основной этап:

Заключительный этап:

Беседа на тему:
«Что такое мяч?»

Прочтение стихотворений:
«Мяч» С. Маршак
«Мячик» А. Барто

Пальчиковая игра:
«Игрушки»

Обучающая игра
«Опиши мячик»

Спортивные игры:
«Догони мяч»
«Мой весёлый, звонкий мяч»

Лепка:
«Цветные мячи»





Рисование:
«Мячики для котят»

Отгадывание загадок о мячах:
Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок?
Он и прыгает и скачет,
Ушибется – не заплачет. (Мяч)

Не обижен, а надут
Его по полу ведут,
А ударят – нипочём
Не угнаться за … (мячом).

Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе. (Мяч)




 Выставка работ воспитанников совместно с родителями  Фотоотчёт

















Основной этап:

Слайд 7Практическая деятельность:
Заучивание стихотворений С. Маршака «Мяч», А. Барто «Мячики»
О/и

: «Опиши мячик»
Игры на развитие моторики:
игра с крупами «Нарисуй узор»
М/и с мячом:
«Мой весёлый, звонкий мяч»
П/и на улице:
«Догони мяч»

Работа с воспитателем:



Рисование «Мячики для котят»
Лепка «Цветные мячи»



Работа с родителями:






Консультация «Игры с мячами»
Родительские мастерские: «Мячи своими руками»

Практическая деятельность: Заучивание стихотворений С. Маршака «Мяч», А. Барто «Мячики» О/и : «Опиши мячик» Игры на развитие

Слайд 8 Вывод:

В работе с дошкольниками

по данному проекту использовался интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь различных областей, а также организации самостоятельной деятельности детей, т.е. объединение различных видов деятельности ребенка.
Работа с детьми предполагала сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка и исключала авторитарную модель обучения. Вся деятельность строилась с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и была направлена на формирование морально-нравственных качеств ребёнка и бережного отношения к окружающим.
Увлечённое использование мячей детьми в группе, в самостоятельной деятельности, и хорошие спортивные показатели работы с мячом.


Вывод:      В работе с дошкольниками по данному проекту использовался интегрированный подход,

Слайд 9

Приложение «Как это было…» Лепка «Цветные мячики»

Рисование «Мячики
для котят»

Приложение

Слайд 10Беседа «Что такое

мяч?»

Спортивные игры

Беседа «Что такое        мяч?» Спортивные игры

Слайд 11Родительская мастерская «Мячи своими руками!»

Родительская мастерская  «Мячи своими руками!»

Слайд 12Список литературы:

Методические пособия:
От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного

образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Первая младшая группа/авт.-сост. О.П.Власнко (и др.).
Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет.
Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет.
Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей.
Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Младшая группа детского сада.
Власенко Н.Е. 300 подвижных игр для дошкольников.
Список литературы:Методические пособия:От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.Комплексные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть