Презентация, доклад на тему Проект Компьютерные игры-за и против

Содержание

АктуальностьУченикам нравится играть в компьютерные игры. Но дома от мам, в школе на переменах от учителя мы слышим: ««Не сиди долго у компьютера, не играйте в телефоны и игровые приставки, это вредно!». Нам стало интересно, правда

Слайд 1Подготовили ученики : Улендеев Степан, Манзелепа Софья.
Руководитель: Иванова Марина Вячеславовна, учитель

начальных классов.
2015-2016уч.г.

Компьютерные игры— за и против. Проектно-исследовательская работа.

Подготовили ученики : Улендеев Степан, Манзелепа Софья.Руководитель: Иванова Марина Вячеславовна, учитель начальных классов.

Слайд 2Актуальность
Ученикам нравится играть в компьютерные игры. Но дома от мам, в

школе на переменах от учителя мы слышим: ««Не сиди долго у компьютера, не играйте в телефоны и игровые приставки, это вредно!». Нам стало интересно, правда ли компьютерные игры так вредны?
Мы считаем, что выбранная нами тема важна, так как большинство наших знакомых ребят проводит много времени за компьютерной игрой.

АктуальностьУченикам нравится играть в компьютерные игры. Но дома от мам, в школе на переменах от учителя мы

Слайд 3Введение


Гипотеза : играть в компьютерные игры – вредно.
Цель нашего исследования

– выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.
Объектом исследования являются компьютерные игры.
Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.






Введение Гипотеза : играть в компьютерные игры – вредно.Цель нашего исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны

Слайд 4Задачи нашего исследования:

1.Выяснить, в какие игры играют ученики, как много времени

проводят за игрой.
2.Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
3.Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.

Задачи нашего исследования: 	1.Выяснить, в какие игры играют ученики, как много времени проводят за игрой.2.Выяснить, чем полезны

Слайд 5Методы исследования:
1.Сбор информации.
2.Анкетирование школьников и их родителей.
3.Акция-эксперимент «Один день без компьютерной

игры».
4.Консультация у специалистов: медицинского работника, учителя информатики.
5.Анализ результатов.

Методы исследования: 1.Сбор информации.2.Анкетирование школьников и их родителей.3.Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры».4.Консультация у специалистов: медицинского работника,

Слайд 6Сбор информации
Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на

удовольствие от самого процесса игры.
Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими.
Сбор  информации Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.Все

Слайд 7О компьютерных играх
Если Вы в любой момент можете отойти

от компьютера, а затем вернуться и продолжить прерванную игру, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой и мышью.

Игры жанра "я ищу" развивают внимание. Самым большим вредом, наносимым компьютером считается неблагоприятное воздействие на зрение.



Пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки». Это преимущественно динамические игры.

Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры , типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live». Есть ещё хоккейные, бейсбольные и другие.

О компьютерных играх Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, а затем вернуться и продолжить

Слайд 8О пользе и вреде компьютерных игр
Вред: если играть в жестокие игры,

то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.
Польза: развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать.

О пользе и вреде компьютерных игрВред: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и

Слайд 9Анкетирование учеников и родителей
В анкетировании приняли участие 30 учеников и 14

родителей.
Результаты проведенного исследования показали, что:
1.На вопрос «Любишь ли играть в компьютерные игры?» 28 ученика ответили ДА, 2 ученика ответили НЕТ.
2.На вопрос «Как часто/долго играешь в компьютерные игры?»:
15 чел. -ответили «все свободное время»
5 чел. - несколько часов в день
4 чел. - 1час в день
2 чел.-несколько раз в неделю
4 чел.- редко или только в выходные.
3.При анализе анкет родителей мы получили следующие результаты:100 % родителей считают, что их ребенок любит играть в компьютерные игры.
Примерно 60% родителей считают, что компьютерные игры приносят вред.
40%родителей считают, что компьютерные игры приносят пользу: ребенок приобретает навык работы с ПК ,развивается логика, внимание, реакция.



Анкетирование учеников и родителейВ анкетировании приняли участие 30 учеников и 14 родителей. Результаты проведенного исследования показали, что:1.На

Слайд 10Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр
Европейская система возрастной
оценки компьютерных игр:

Американская

система:


Японская система:
A - для всех возрастов.
B - от 12 лет.
C - от 15 лет.
D - для 17 лет.
Z - для взрослых.

Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:Американская система:Японская система:A - для всех

Слайд 11Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»
Сочинение «

Как я провёл день без компьютерной игры».

Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры»     Сочинение « Как я провёл день без

Слайд 12 Анализировав сочинение « Как я провёл день без компьютерной игры»

, мы выяснили, что
10 учеников смогли выдержать эксперимент. Они отмечают, что заменили компьютерные игры другими занятиями: прогулками на свежем воздухе, настольными играми, чтением, общением с близкими , помощью по дому, походом в гости. Ребята отметили, как много они успели в этот день.
2 учеников признались, что долго боролись с искушением, «ходили вокруг компьютера кругами», «брали в руки телефон подержать». В итоге сели играть. Ребята не смогли найти интересную замену компьютерным играм.
И 1 ученик даже не пытался бороться с игровой зависимостью.
Анализировав сочинение « Как я провёл день без компьютерной игры» , мы выяснили, что10 учеников смогли

Слайд 13Консультация у медицинского работника Ольге Фёдоровны. Рекомендации: 1. Отдыхать каждые 15 минут. 2. Делать зарядку для

глаз. 3. Делать гимнастику для всего организма. 4. Проветривать помещение. 5. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7. Не играть перед сном.
Консультация у медицинского работника Ольге Фёдоровны. Рекомендации: 1.	Отдыхать каждые 15 минут. 2.	Делать зарядку для глаз. 3.	Делать гимнастику

Слайд 14Правила :
Выбирать игры в соответствии с возрастом.
Принимать правильную позу при

игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.
Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.
Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.
Выбирать развивающие компьютерные игры.

Правила : Выбирать игры в соответствии с возрастом. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к

Слайд 15Правильная поза при работе на компьютере:

Правильная поза при работе на компьютере:

Слайд 16Гимнастика:

Гимнастика:

Слайд 17Зарядка для глаз:

Зарядка для глаз:

Слайд 18Анализ результатов:
Выводы:
В современной жизни есть место компьютерным играм.
Игры должны соответствовать возрасту.
Выбирать

игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные.
Выполнять рекомендации по охране здоровья.
Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия: хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 
Анализ результатов:Выводы:В современной жизни есть место компьютерным играм.Игры должны соответствовать возрасту.Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные.Выполнять рекомендации

Слайд 19Заключение
Мы думаем, что наша работа была полезной для нашего

класса. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры, учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв, делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.
Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр. При соблюдении всех важных условий компьютер превратится в друга и верного помощника.
Заключение  Мы думаем, что наша работа была полезной для нашего класса. Мы теперь внимательно будем выбирать

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 21Источники:
Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html
Комплекс упражнения для людей,

которые много сидят за компьютером: http://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html
Гимнастика при работе с компьютером: http://stolikus.ru/articles/computer-gymnastics.aspx
Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7264/
http://www.cybermama.ru/overview_pc_games.php














Источники: Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.htmlКомплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть