Презентация, доклад на тему Проект Как стать чемпионом

Содержание

Цель проекта:Формирование интереса детей к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни.

Слайд 1Как стать чемпионом?
Тема: «Профессия – спортсмен»
Группа «Незабудки»
Воспитатели: Чеснокова Н.А.
Люшакова Т.Н.

Как стать чемпионом?Тема: «Профессия – спортсмен»Группа «Незабудки»Воспитатели: Чеснокова Н.А.Люшакова Т.Н.

Слайд 2Цель проекта:
Формирование интереса детей к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни.

Цель проекта:Формирование интереса детей к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни.

Слайд 3Актуальность проекта:
В спорт берут с самых юных лет. Некоторые родители приучают

детей к спорту и с более раннего возраста – с 1,5 – 2 лет. Практика показывает, что чем раньше ребенок приучается к спорту, тем более высокие результаты он может достичь. Наиболее ранние виды спорта – это плавание, фигурное катание, спортивная и художественная гимнастика, прыжки в воду. Но нередко ребенок не понимает зачем ему это надо: вставать пораньше, делать зарядку, ходить на тренировку и кушать полезную пищу.
Может лучше посидеть за компьютером и поесть чипсы?

Актуальность проекта:В спорт берут с самых юных лет. Некоторые родители приучают детей к спорту и с более

Слайд 4Актуальность проекта:
Часто слышишь от родителей, что ребенка невозможно оторвать от компьютера

или других современных электронных устройств. Что делать? Как оторвать ребенка от виртуальных игр и воспитать в нем потребность в здоровой активной деятельности.
Актуальность проекта:Часто слышишь от родителей, что ребенка невозможно оторвать от компьютера или других современных электронных устройств. Что

Слайд 5Задачи проекта:
Познакомить детей с различными видами спорта.
Развивать интерес к различным видам

спорта и желание заниматься физкультурой.
Рассказать детям об Олимпийских чемпионах из Новосибирска А.А.Карелине, А. Богалий-Титовец, И.Н. Полянском, о чемпионе России по фигурному катанию Ю.Ю.Ларионове; познакомить детей с необходимыми качествами необходимыми настоящему спортсмену.
Что нужно делать, чтобы стать чемпионом; формировать осознанную потребность в двигательной активности?
Развивать умение работать в команде.

Задачи проекта:Познакомить детей с различными видами спорта.Развивать интерес к различным видам спорта и желание заниматься физкультурой.Рассказать детям

Слайд 6I этап Выбор темы
Дети знакомились с символами государства: флагом, гербом, гимном.

Возник вопрос - когда и в честь кого играет гимн ? Выяснили, что гимн играет в торжественных случаях и при награждении героев войны, труда, космоса, спорта. При награждении победителей в спортивных соревнованиях звучат гимны тех стран, чьи спортсмены заняли призовые места. Спортсмены-победители прославляют свою страну.
Есть ли в Новосибирске спортсмены, прославившие свой город и свою страну на весь мир?
I этап Выбор темыДети знакомились с символами государства: флагом, гербом, гимном.

Слайд 7Что знаем?
Мы знаем, что в 2013 году в России в Сочи

прошли Зимние Олимпийские игры. Наша страна заняла первое место в командном зачете Олимпийские игры в Сочи заслуженно можно признать лучшими в новейшей истории России. На домашней олимпиаде наша сборная завоевала 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых медалей. В неофициальном командном зачете российская команда заняла первое место. Впервые были одержаны победы в бобслее, скелетоне, сноуборде и шорт-треке.
Мы проводили свои Детсадовские Олимпийские соревнования и познакомились с разными видами спорта: биатлон, лыжные гонки, керлинг, фигурное катание и др.


Что знаем?Мы знаем, что в 2013 году в России в Сочи прошли Зимние Олимпийские игры. Наша страна

Слайд 8Что хотим узнать?
Есть ли в Новосибирске Олимпийские чемпионы?
Каким видом спорта

они занимаются?
Как стать чемпионом? Что для этого нужно делать?
Что хотим узнать?Есть ли в Новосибирске Олимпийские чемпионы? Каким видом спорта они занимаются?Как стать чемпионом? Что для

Слайд 9II этап Сбор информации
В интернете нашли информацию о Новосибирских чемпионах в

разных видах спорта, их рассказы о том как они шли к победе.
Подобрали игры на спортивную тематику, стихи, поговорки, пальчиковую гимнастику, составили план занятий
II этап Сбор информации В интернете нашли информацию о Новосибирских чемпионах в разных видах спорта, их рассказы

Слайд 11IIIэтап Выбор проектов
«Мы любим спорт» - коллективная работа и индивидуальные

проекты детей.
IIIэтап Выбор проектов «Мы любим спорт» - коллективная работа и индивидуальные проекты детей.

Слайд 12IV Реализация проекта: Познавательное развитие.
Дети познакомились с различными видами спорта

и необходимым снаряжением для занятий тем или иным видом. спорта.

IV Реализация проекта: Познавательное развитие.  Дети познакомились с различными видами спорта и необходимым снаряжением для занятий

Слайд 13 Узнали о Новосибирцах - Олимпийских чемпионах А.А.Карелине, Анне Богалий-Титовец,

Игоре Полянском и чемпионе России Юрии Ларионове.
Узнали о Новосибирцах - Олимпийских чемпионах А.А.Карелине, Анне Богалий-Титовец, Игоре Полянском и чемпионе России Юрии

Слайд 14 Чтоб здоровым быть, учтите вы заранее,
Что всем необходимо полезное

питание.
И помните об этом: идя по магазинам,
Не сладости ищите, ищите витамины

Делаем фруктовый салат. Практическое занятие о пользе фруктов.

Чтоб здоровым быть, учтите вы заранее, Что всем необходимо полезное питание. И помните об этом: идя

Слайд 15Побеседовали о том «Как каша к нам на стол пришла».

Побеседовали о том  «Как каша к нам на стол пришла».

Слайд 16 «Азбука здоровья»
В форме сказки дети узнали о том как

беречь свое здоровье, о правильном питании и гигиене.

«Быть умными, умелыми,
Находчивыми, смелыми,
Мыть руки обязательно,
И чистить зубки тщательно,
Читать учиться и писать,
А дома – маме помогать.»
«Азбука здоровья»   В форме сказки дети узнали о том как беречь свое здоровье, о

Слайд 17Математика.
Используя палочки Кюизенера была создана игровая ситуация:
построить спортсменов по росту;
посчитать;
ответить

на вопросы: спортсмен в какой форме стоит за спортсменом в желтой и т.д.;
какой по счету стоит спортсмен в(…) форме;
построить коврик для занятий заданной ширины, используя другие цвета.
Математика.Используя палочки Кюизенера была создана игровая ситуация:построить спортсменов по росту;посчитать; ответить на вопросы: спортсмен в какой форме

Слайд 18Речевое развитие.
В игровой деятельности познакомились со словообразованием:
«Кто играет в футбол –

футболисты, в хоккей - …, в теннис - … и т. д.
Беседа:
«Какой вопрос
ты задал бы
чемпиону?»


Речевое развитие.В игровой деятельности познакомились со словообразованием:«Кто играет в футбол – футболисты, в хоккей - …, в

Слайд 19Художественно – эстетическое развитие.
Рисование на тему: «Мой любимый вид спорта».
Лепка «Футболисты».
Коллективная

работа «Мы любим спорт».
Художественно – эстетическое развитие.Рисование на тему: «Мой любимый вид спорта».Лепка «Футболисты».Коллективная работа «Мы любим спорт».

Слайд 20Социально-личностное развитие. Игровая деятельность:
Настольные игры:«Спортсмены», «Кому что для занятия спортом нужно?»,

«Кто лишний?»,
«Что сначала, что потом»


Социально-личностное развитие.  Игровая деятельность:Настольные игры:«Спортсмены», «Кому что для занятия спортом нужно?», «Кто лишний?», «Что сначала, что

Слайд 21Физическое развитие.
Приучая себя к порядку-
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей!

Физическое развитие.Приучая себя к порядку-Делай каждый день зарядку,Смейся веселей,Будешь здоровей!

Слайд 22Спорт ребятам очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт -

помощник, спорт - здоровье, Спорт - игра, физкульт-ура!
Спорт ребятам очень нужен!  Мы со спортом крепко дружим!  Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Слайд 23Подвижные игры:
«Гуси-лебеди», «Вышибала», «Веселый бегемот», «Мышеловка», «Кошка мышек сторожит»,

«Третий лишний» и др.; элементы футбола, баскетбола, бросание в цель.


Подвижные игры:  «Гуси-лебеди», «Вышибала», «Веселый бегемот», «Мышеловка», «Кошка мышек сторожит», «Третий лишний» и др.; элементы футбола,

Слайд 24Безопасность.
Дети закрепили знания о правилах поведения во время подвижных

игр:
Нельзя толкаться, драться, все спорные моменты нужно решать словами или обратиться за разрешением спора к взрослому.
Бегать нужно в заданном направлении, чтобы не сталкиваться с другими детьми
Нельзя прыгать с большой высоты
Нельзя кидать мяч или другие предметы в голову
Безопасность.  Дети закрепили знания о правилах поведения во время подвижных игр:Нельзя толкаться, драться, все спорные моменты

Слайд 25Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Настольные игры,
атрибуты для подвижных

игр в группе и на улице
краски, кисти, карандаши для художественной деятельности

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детейНастольные игры, атрибуты для подвижных игр в группе и на улице

Слайд 26Взаимодействие с родителями:
Предложили родителям вместе с детьми создать проект о любимом

виде спорта их ребенка или о его спортивных увлечениях.
Взаимодействие с родителями:Предложили родителям вместе с детьми создать проект о любимом виде спорта их ребенка или о

Слайд 28ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
Коллективная работа «Мой любимый вид спорта»
Индивидуальные проекты детей

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Коллективная работа «Мой любимый вид спорта»Индивидуальные проекты детей

Слайд 29Итоги проекта:
Дети узнали о чемпионах спорта из Новосибирска, о разных видах

спорта, о том, какими качествами должен обладать спортсмен.
Закрепили знания о правильном питании и о том, как нужно беречь здоровье.
Познакомились с новыми подвижными играми и элементами спортивных игр.
Итоги проекта:Дети узнали о чемпионах спорта из Новосибирска, о разных видах спорта, о том, какими качествами должен

Слайд 30Дополнительный материал к проекту:
Дети узнали об Александре Александровиче Карелине, выдающемся российском

спортсмене, трёхкратном чемпионе Олимпийских игр, многократном чемпионе мира и Европы по греко-римской борьбе в тяжёлой весовой категории, заслуженном мастере спорта СССР и РФ, Герое России.


Дополнительный материал к проекту:Дети узнали об Александре Александровиче Карелине, выдающемся российском спортсмене, трёхкратном чемпионе Олимпийских игр, многократном

Слайд 31
Услышали рассказ про Анну Богалий-Титовец олимпийской чемпионке XX зимних Олимпийских игр

по биатлону в эстафетной гонке 4 по 6 км. Чемпионка Европы , многократная победительница и призер этапов кубка мира, чемпионка мира по биатлону
Услышали рассказ про Анну Богалий-Титовец олимпийской чемпионке XX зимних Олимпийских игр по биатлону в эстафетной гонке 4

Слайд 32
Полянский Игорь Николаевич -заслуженный мастер спорта по плаванию, чемпион Олимпийских игр,

двукратный чемпион мира.
Полянский Игорь Николаевич -заслуженный мастер спорта по плаванию, чемпион Олимпийских игр, двукратный чемпион мира.

Слайд 33
Чемпион России 2012 (Саранск). Серебряный призёр Чемпионата Европы 2012 (Шеффилд, Великобритания)

и бронзовый призёр Чемпионата Европы 2011 (Берн, Швейцария) и 2014 (Будапешт, Венгрия). Вице-чемпион мира среди юниоров 2007 (Оберстдорф, Германия). Участник чемпионатов мира 2010, 2011, 2012 и 2013.
Победитель этапа Гран-при NHK Trophy 2012. Серебряный призёр Финала Гран-при 2012 (Сочи, Россия) и этапов Гран-при NHK Trophy 2010, Trophée Eric Bompard 2010, Trophée Eric Bompard 2011, Rostelecom Cup 2012 и Rostelecom Cup 2013.
Чемпион России 2012 (Саранск). Серебряный призёр Чемпионата Европы 2012 (Шеффилд, Великобритания) и бронзовый призёр Чемпионата Европы 2011

Слайд 34Пальчиковая гимнастика:
Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься.
(поднимают руки к

плечам, вверх, к плечам, в стороны)
Играет в теннис теннисист.
В футбол играет футболист.
В хоккей играет хоккеист.
В волейбол – волейболист.
В баскетбол – баскетболист.
(сгибают пальчики в кулак, начиная с мизинца).
Пальчиковая гимнастика: Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься. (поднимают руки к плечам, вверх, к плечам, в

Слайд 35Поговорки:
В здоровом теле – здоровый дух.
Отдай спорту время, а взамен получи

здоровье.
Пешком ходить — долго жить.
Кто спортом занимается, тот силы набирается.
Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
Солнце, воздух и вода - наши верные друзья.
Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
Крепок телом - богат и делом.
Со спортом не дружишь - не раз о том потужишь.
Поговорки:В здоровом теле – здоровый дух.Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.Пешком ходить — долго жить.Кто спортом

Слайд 36Спасибо
за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть