Презентация, доклад на тему Проект Игрушки (2-3года) группа раннего развития

Актуальность проектаПоводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам

Слайд 1
Краткосрочный проект
Тема: «Игрушки»
(группа раннего возраста)

Подготовили воспитатели:
Нестёркина М.И.
Кашина Т.В.
Иваново 2019
Краткосрочный проект Тема: «Игрушки»(группа раннего возраста)

Слайд 2Актуальность проекта
Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах,

компьютерах, дети стали меньше общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

Актуальность проектаПоводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться с

Слайд 3 Тип проекта
исследовательско – творческий
Вид проекта
 краткосрочный (2 недели)
Участники проекта
Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников

слайда
Тип проекта исследовательско – творческийВид проекта краткосрочный (2 недели)Участники проектаДети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников слайда

Слайд 4Цели и задачи проекта:
1. создание условий для формирования у детей целостной картины

мира через познавательно-исследовательскую деятельность
2. теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.
3. накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.
4. развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).
5. поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;
6. развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Цели и задачи проекта:1. создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность2. теоретически и

Слайд 5Ожидаемые результаты:
Дети:
1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
2. овладевают знаниями о

свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;
Родители:
1. обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;
2. повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Ожидаемые результаты: Дети:1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;3.

Слайд 6Этапы реализации проекта:
I. Подготовительный этап (14.01- 16.01):
1. Определение педагогами темы, целей и задач,

содержание проекта, прогнозирование результата.
2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему:
“Особенности развития предметно-отобразительной игры детей раннего и младшего возраста”.
3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
4. Подбор игрушек.

Этапы реализации проекта: I. Подготовительный этап (14.01- 16.01):1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.2. Изучить психолого-педагогическую

Слайд 7II. Основной этап реализации проекта(17.01- 23.01):

II. Основной этап реализации проекта(17.01- 23.01):

Слайд 10III. Заключительный этап(24.01- 25.01):
• Фотоколлаж: «Я играю».
• Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика».

Демонстрация альбома сочинений родителей на тему “Любимая игрушка моего ребёнка”.
Создание мини-музея совместного творчества детей и их родителей на тему “Самодельная игрушка”.



III. Заключительный этап(24.01- 25.01): • Фотоколлаж: «Я играю».• Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика».• Демонстрация альбома сочинений родителей на

Слайд 12Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:
1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей

детей раннего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);
2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;
3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог;
4. Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители - дети. Родители принимали активное участие в реализации проекта, дети с удовольствием включались во все исследования с игрушками и игры.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей раннего возраста и объема информации, которая может

Слайд 13Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть