Презентация, доклад на тему Проект Хлеб всему голова

Цель : почему хлеб является ценностью в жизни человека.

Слайд 1Выполнил: Вершинин Роман Евгеньевич 4 а класс.
Научный руководитель: Гудкова Ольга Александровна
учитель

начальных классов.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №5 г. Павлово. «Хлеб- всему голова.»

Выполнил: Вершинин Роман Евгеньевич 4 а класс.Научный руководитель: Гудкова Ольга Александровнаучитель начальных классов.   Муниципальное бюджетное

Слайд 2Цель : почему хлеб является ценностью в жизни человека.

Цель :  почему хлеб является ценностью в жизни человека.

Слайд 3Задачи :
познакомиться с историей возникновения хлеба; • узнать, чем полезен хлеб для

здоровья человека; • как хлеб попадает на наши столы; • как люди в разное время относились к хлебу; • выявить отношение ребят нашего класса к хлебу; • показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека;

Задачи :познакомиться с историей возникновения хлеба; • узнать, чем полезен хлеб для здоровья человека; • как хлеб

Слайд 4Гипотеза исследования:

Если мы узнаем, почему взрослые так ценят хлеб, то

будем бережнее относиться к нему.

Гипотеза исследования: Если мы узнаем, почему взрослые так ценят хлеб, то будем бережнее относиться к нему.

Слайд 5Где и когда родился хлеб.
Греки выпекали свой хлеб в специальных горшках,

называемые «клибанос».
Где и когда родился хлеб.Греки выпекали свой хлеб в специальных горшках, называемые «клибанос».

Слайд 6Хлеб на Руси.

Хлеб на Руси.

Слайд 7Польза хлеба.



Польза хлеба.

Слайд 8Хлебные традиции.

Хлебные традиции.

Слайд 9Путь хлеба к нашему столу.

Чтобы вырастить озимую рожь или пшеницу, в

августе-сентябре в поле
выходят тракторы.
Они тянут за собой плуги,которые пашут землю.
Затем в поле выходят тракторы с сеялкой, а за сеялкой тянутся бороны.


Путь хлеба к нашему столу.Чтобы вырастить озимую рожь или пшеницу, в августе-сентябре в полевыходят тракторы. Они тянут

Слайд 10
На каждом стебельке появится колосок, наполненный зернами.
На поле выходят комбайны. После

этого зерно везут на элеватор, затем оно идет на мельницу, где из него получается мука. С элеватора мука направляется на хлебозаводы и пекарни, где из нее выпекают различные хлебобулочные изделия


На каждом стебельке появится колосок, наполненный зернами.На поле выходят комбайны. После этого зерно везут на элеватор, затем

Слайд 11Хлеб в магазинах.



Хлеб в магазинах.

Слайд 12Хлеб в жизни людей.



Хлеб в жизни людей.

Слайд 13Хлеб блокадного Ленинграда.
В блокаду жителям города выдавали по сто двадцать граммов

хлеба в сутки, но и эти маленькие крохи помогли многим людям выжить.




Хлеб блокадного Ленинграда.В блокаду жителям города выдавали по сто двадцать граммов хлеба в сутки, но и эти

Слайд 14Хлеб был и остается одним из главных продуктов.

Анкета.
 
Как часто вы едите хлеб?
Какой

хлеб вы больше любите?
Какие виды хлеба вы знаете?
Бережете ли вы хлеб?
Куда в вашей семье девают не свежий, черствый хлеб?


Хлеб был и остается одним из главных продуктов. Анкета. Как часто вы едите хлеб?Какой хлеб вы больше любите?Какие

Слайд 15Результаты анкетирования.
В анкетировании принимали участие 21 человек.



Результаты анкетирования. В анкетировании принимали  участие 21 человек.

Слайд 18Заключение.
Я узнал:


как долог и труден путь хлеба к нашему столу.
что хлеб очень полезен, в нем находятся практически все питательные вещества необходимые человеку.
что благодаря хлебу смогли выжить многие люди в годы Великой Отечественной войны.
Я понял, почему люди с давних времен свято почитают и ценят хлеб.




Заключение.         Я узнал: как долог и труден путь хлеба

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть