Презентация, доклад на тему Проект Фильмы о войне 1941-1945

Содержание

Сладостями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной. (Р. Шуман)

Слайд 1 Исследовательская работа на тему:
МКОУ «Гимназия №1 Искитимского района»

«фильмы о войне

1941- 1945»

Выполнила: Коновалова Арина
ученица 4«Б» класса

Руководитель: Поздняк Е.В.,
учитель начальных классов

Исследовательская работа на тему:  МКОУ «Гимназия №1 Искитимского района»«фильмы о войне 1941- 1945»

Слайд 2
Сладостями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей.

Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.
(Р. Шуман)

Сладостями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна

Слайд 3




Я - девочка, не знающая войны, но

только от одного произношения этого простого и незамысловатого слова замирает сердце. Для меня это самое страшное слово… Война. . . В истории нашей страны было множество войн. Но, пожалуй, самой страшной, жестокой и беспощадной была Великая Отечественная война.


Я - девочка, не знающая войны, но только от одного произношения этого простого и

Слайд 4


С первых дней войны подвиги героев воспевались в

стихах и песнях, а историки написали не один труд по этим страшным годам. Режиссеры так же не остаются в стороне, практически каждый год, снимая новые фильмы про ВОВ. В одних картинах юмор перемешивается со слезами, в других показывается страшная правда об ужасах войны, третьи превозносят подвиг мужества и благородства советского солдата.

В настоящее время дети мало заинтересованы фильмами о войне .

Я попробую привлечь внимание одноклассников к историческим фильмам, рассказывающих о военном времени.

С первых дней войны подвиги героев воспевались в стихах и песнях, а историки написали не

Слайд 5Цель
Побудить интерес к фильмам о Великой Отечественной войне.

ЦельПобудить интерес к фильмам о Великой Отечественной войне.

Слайд 6Задачи
Изучить информационные источники по данной теме.
Провести анкетирование и обработать данные.
Воспитывать

уважения к историческому наследию своей страны через просмотр кинофильмов о ВОВ.
Развивать интерес к фильмам о ВОВ.
Создать свой мини – фильм «У войны не женское лицо».
ЗадачиИзучить информационные источники по данной теме. Провести анкетирование и обработать данные.Воспитывать уважения к историческому наследию своей страны

Слайд 7Объект исследования
Кинофильмы о войне отечественных киностудий

Объект исследованияКинофильмы о войне отечественных киностудий

Слайд 8Гипотеза
Детям будут также интересны фильмы о ВОВ, как и

популярные современные фильмы.



Гипотеза  Детям будут также интересны фильмы о ВОВ, как и популярные современные фильмы.

Слайд 9Методы исследования
Работа состояла из трех этапов:
1-й этап – подготовительный

На этом этапе были поставлены цель и задачи проекта, определены объекты исследования. Посетив библиотеку, читали и рассматривали литературу по теме, в домашних условиях работали с Интернет – ресурсами.
2-й этап – исследовательский
подбор необходимого материала;
анкетирование учащихся 4 «Б» и 10 «Б» классов;
просмотр и обсуждение фильмов о ВОВ.

3-й этап – обобщение результатов
результаты анкетирования (построение диаграмм);
создала мини фильм «У войны не женское лицо»;
защита проекта (презентация);
рефлексия.




Методы исследования  Работа состояла из трех этапов:1-й этап – подготовительный   На этом этапе были

Слайд 10


Сначала я посетила школьную и детскую поселковую библиотеку, изучила

информацию через интернет источники по теме исследования.
Военные фильмы стали отражением прошлого, своего рода историей того или иного народа. Весь материал в них подается в доступной, понятной форме, а потому они вполне подходят для просмотра и взрослым, и детям.

Предварительный этап исследования

Сначала я посетила школьную и детскую поселковую библиотеку, изучила информацию через интернет источники по теме исследования.

Слайд 11Одна из ранних картин о ВОВ «Молодая гвардия» (1949) режиссер Сергей Герасимов.

Данную

картину нужно увидеть хоть раз, хотя бы потому, что она была снята «по горячим следам», через несколько лет после окончания Великой Отечественной Войны. Картина была снята по произведению и сценарию А. Фадеева — при жизни и полном согласии автора.
Одна из ранних картин о ВОВ «Молодая гвардия» (1949) режиссер Сергей Герасимов. Данную картину нужно увидеть хоть раз,

Слайд 12Практический этап исследования
Анкетирование
1. Любишь ли ты смотреть фильмы о ВОВ?

4 класс

10 класс

Практический этап исследованияАнкетирование1. Любишь ли ты смотреть фильмы о ВОВ?4 класс

Слайд 13
2.Часто ли ты смотришь фильмы о ВОВ?

4 класс

10 класс

2.Часто ли ты смотришь фильмы о ВОВ? 4 класс

Слайд 14
3. Какой твой любимый фильм?
4 класс
Среди ответов на этот вопрос

были такие фильмы как «Гарри Потер», «Элвин и бурундуки», «Человек-паук», «Ханна Монтана», «Табакерка» и другие.
10 класс
«Звездные войны»,
«Идеальный голос», «Анатомия любви», «Титаник», «Париж, город мертвых» и другие.

Среди ответов не было ни одного фильма о войне 1941 – 1945 гг.
3. Какой твой любимый фильм?4 классСреди ответов на этот вопрос были такие фильмы как «Гарри Потер»,

Слайд 15
4. Хотел бы посмотреть фильм о ВОВ?

4. Хотел бы посмотреть фильм о ВОВ?

Слайд 16
Для учащихся 4 классов фильм
«Мишка принимает бой»
22 июня 1941

года. Обычное утро в обычном пионерском лагере у самой границы. Дети плещутся на речке, и спускающийся с неба десант воспринимают с восторгом, полагая, что идут учения. Но это немцы. Они сгоняют детей в лагерь, обносят его колючей проволокой и объявляют, что скоро всех отправят в Германию.
Для учащихся 4 классов фильм «Мишка принимает бой»22 июня 1941 года. Обычное утро в обычном пионерском

Слайд 17 Практический этап исследования
Мы вместе с классным руководителем посмотрели фильм «Мишка

принимает бой»
и обсудили его.
Практический этап исследования Мы вместе с классным руководителем посмотрели фильм «Мишка принимает бой» и обсудили его.

Слайд 18
Для учащихся старших классов я выбрала фильм «Завтра была война»
«Завтра

была война»(1987) режиссер Юрий Кара. Картина вроде бы совсем не о войне. 1940 год. Старшеклассники живут обычной школьной жизнью, стараются быть правильными комсомольцами, но пытаются сопротивляться политике «врагов народа»… Это картина о том поколении детей, которые ушли на фронт, и большинство из которых назад не вернулись…
Для учащихся старших классов я выбрала фильм «Завтра была война»«Завтра была война»(1987) режиссер Юрий Кара. Картина вроде

Слайд 19Мой фильм «У войны не женское лицо»


Мой фильм «У войны не женское лицо»

Слайд 20Выходное анкетирование
1. Понравились ли тебе фильмы о ВОВ?

Выходное анкетирование1. Понравились ли тебе фильмы о ВОВ?

Слайд 21
2. Хотел бы посмотреть это фильм еще раз?

3. Посоветуешь ли

ты посмотреть этот фильм своим друзьям?
2. Хотел бы посмотреть это фильм еще раз?3. Посоветуешь ли ты посмотреть этот фильм своим друзьям?

Слайд 22
Из анализа анкеты можно сделать вывод, что фильм «У войны

не женское лицо» детям понравился, и они стали бы смотреть его еще раз, а также и другие фильмы о ВОВ.

Я сделала копию фильма и оставила в библиотеке гимназии - теперь каждый сможет поближе познакомиться с ним.

Из анализа анкеты можно сделать вывод, что фильм «У войны не женское лицо» детям понравился, и

Слайд 23
Мы предлагаем следующие фильмы для разных возрастных групп школьников:
Сын полка»

— советский художественный фильм 1946 года.  Режиссёр — Василий Пронин. 

"В бой идут одни «старики», 1973 Режиссёр Леонид Быков.

Мы предлагаем следующие фильмы для разных возрастных групп школьников:Сын полка» — советский художественный фильм 1946 года. 

Слайд 24
Мы предлагаем следующие фильмы для разных возрастных групп школьников:
«Баллада о

солдате», 1959 Режиссёр Григорий Чухрай.

"Добровольцы", 1958 Режиссер Юрий Егоров

Мы предлагаем следующие фильмы для разных возрастных групп школьников:«Баллада о солдате», 1959 Режиссёр Григорий Чухрай.

Слайд 25Фильмы о ВОВ стоит и нужно смотреть, они ни кого не

оставят равнодушным и помогут нам вырасти людьми, любящими и понимающими свою Родину.

Фильмы о ВОВ стоит и нужно смотреть, они ни кого не оставят равнодушным и помогут нам вырасти

Слайд 26
Для популяризации фильмов о войне
1941 – 1945 г.г. необходимо:
Проводить

в школах информационные и классные часы по данной теме.

Для популяризации фильмов о войне 1941 – 1945 г.г. необходимо:Проводить в школах информационные и классные часы

Слайд 27
Организовывать семейные просмотры

Организовывать семейные просмотры

Слайд 28

Организовывать массовые походы в кинотеатры, хотя бы раз в четверть.

Организовывать массовые походы в кинотеатры, хотя бы раз в четверть.

Слайд 29
Заключение
Детям интересны фильмы о ВОВ, как и

популярные современные фильмы.
Всё дальше и дальше уходит от нас Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. И всё меньше и меньше остаётся участников и очевидцев тех страшных событий. Но прошлое нельзя забывать. Ведь за то, что мы живём сейчас мирно и счастливо, отданы миллионы жизней в борьбе с фашистами.
А наше исследование пусть станет маленьким зернышком, из которого произрастет решение проблемы популяризации в нашей стране отечественных фильмов о войне 1941 – 1945 годов.



Заключение   Детям интересны фильмы о ВОВ, как и популярные современные фильмы.   Всё

Слайд 30Я люблю свою Родину и хочу, чтобы в моей стране всегда

было мирное небо над головой, чтобы мы будущее России никогда не забывали о страшных днях войны.   Сбережём культурное наследие!
Я люблю свою Родину и хочу, чтобы в моей стране всегда было мирное небо над головой, чтобы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть