Презентация, доклад на тему ПРОЕКТ Если ты  остался дома один

Содержание

Аннотация: Проект - «Если ты остался дома один» направлен на формирования основ безопасного поведения у детей, так как безопасность не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, правильное поведение в   различных ситуациях.

Слайд 1ПРОЕКТ
«Если ты  остался дома один»
Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад

№ 55 «Изумрудный город»

Кудлаева Ирина Юрьевна

г. Балашиха 2019 г.

.
ПРОЕКТ «Если ты  остался дома один»Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 55 «Изумрудный город»Кудлаева Ирина Юрьевнаг. Балашиха

Слайд 2Аннотация: Проект - «Если ты остался дома один» направлен на формирования основ

безопасного поведения у детей, так как безопасность не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, правильное поведение в   различных ситуациях.
Аннотация:  Проект - «Если ты остался дома один» направлен на формирования основ безопасного поведения у детей,

Слайд 3 О проекте Тип проекта: краткосрочный. Длительность

проекта: 1 неделя. Участники проекта: педагоги, дети и их родители. Вид проекта: групповой. Возраст: 5 – 6 лет. Участники: воспитатели, дети, родители воспитанников. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
О проекте  Тип проекта: краткосрочный. Длительность проекта: 1

Слайд 4 Актуальность С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в

вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым, становиться весьма не безопасной для него. Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.
Актуальность С первых лет жизни любознательность ребенка, его активность в вопросах познания окружающего, поощряемая взрослым,

Слайд 5Проблема: не все дети знают правила безопасности. Эти правила следует подробно разъяснять

детям, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Цель проекта: формирование практических навыков безопасного поведения детей в различных ситуациях в быту.
Проблема: не все дети знают правила безопасности. Эти правила следует подробно разъяснять детям, а затем следить за их

Слайд 6Задачи проекта:  1. Формировать у дошкольников представление об опасных для жизни и

здоровья предметах, 1.формировать навыки безопасного поведения у детей дома через практическую деятельность; 2. формировать умение адекватно вести себя в различных ситуациях. 3. формировать навыки безопасного обращения с колющими и режущими предметами. Работа с родителями: подбор материала по теме проекта, анкетирование, советы и рекомендации родителям «Как провести выходной день», «Какие предметы окружают ребенка дома»
Задачи проекта:   1. Формировать у дошкольников представление об опасных для жизни и здоровья предметах, 1.формировать навыки

Слайд 7Ожидаемые результаты. • Дети: Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с

правилами безопасного поведения дома •Родители: Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.
Ожидаемые результаты.   • Дети: Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с правилами безопасного поведения

Слайд 8Формы реализации проекта: 1. Беседа. 2. Дидактические игры.  3. Викторина. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Чтение

художественных произведений и энциклопедий. 6.Обыгрывание проблемных ситуаций. 7. Рисование. 8. Анкетирование родителей. 9. Консультация для родителей. Материал: раскраски, цветные карандаши, бумага, фломастеры.
Формы реализации проекта:   1. Беседа. 2. Дидактические игры.  3. Викторина. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5.

Слайд 9 Этапы реализации проекта Подготовительный: определение цели и задач

проекта, изучение методической литературы, анкетирование родителей, оценка уровня знаний детей по теме, составление  плана мероприятий по организации детской деятельности, плана работы с родителями Основной :(реализация проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта(беседы, занятия, дидактические игры, подвижные игры, рассматривание, чтение художественной литературы, сюжетно – ролевые игры, продуктивная деятельность, анализ проблемных ситуаций)  
Этапы реализации проекта   Подготовительный: определение цели и задач проекта, изучение методической литературы,

Слайд 10III этап – заключительный Подведение итогов Обработка и оформление материалов проекта в виде

презентации Анализ результативности Итоговая беседа Викторина
III этап – заключительный Подведение итогов Обработка и оформление материалов проекта в виде презентации Анализ результативности Итоговая

Слайд 11Реализация проекта Работа с детьми проводится на протяжении всей недели. Каждый день недели

имеет свою общую структуру: название, цель дня, в конце дня подводятся итоги.
Реализация проекта Работа с детьми проводится на протяжении всей недели. Каждый день недели имеет свою общую структуру:

Слайд 12«Ребенок дома. (Не играй один с водой)» - дети должны знать,

что в доме необходимо быть осторожным с водой, текущей из крана.
«Ребенок дома. (Не играй один с водой)» - дети должны знать, что в доме необходимо быть осторожным

Слайд 13«Наши помощники могут быть опасны. Электроприборы в доме» - дети должны

знать, что электрический ток помогает людям, но он может быть опасен.
«Наши помощники могут быть опасны. Электроприборы в доме» - дети должны знать, что электрический ток помогает людям,

Слайд 14«Лекарства детям не игрушки » » - дети должны знать, что

таблетки, даже самые красивые, ни в коем случае нельзя брать в рот.
«Лекарства детям не игрушки » » - дети должны знать, что таблетки, даже самые красивые, ни в

Слайд 15«Опасные предметы» - дети должны знать, какие предметы брать нельзя, какие

можно брать только со взрослыми, какими пользоваться самостоятельно, но осторожно.
«Опасные предметы» - дети должны знать, какие предметы брать нельзя, какие можно брать только со взрослыми, какими

Слайд 16«Викторина» закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

«Викторина» закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

Слайд 17Результаты проекта У детей дошкольного возраста сформировалось представление об опасных для жизни

и здоровья ситуациях и предметах, которые встречаются в быту. У детей повысилась способность находить решение в проблемной ситуации
Результаты проекта  У детей дошкольного возраста сформировалось представление об опасных для жизни и здоровья ситуациях и

Слайд 18Дидактические игры: «Можно - нельзя» «Правильно-неправильно». «Что случилось» «Опасные и безопасные предметы» Беседа «Опасные

ситуации дома». Загадки о воде. «Ток бежит по проводам». «Для чего нужны лекарства». Беседа о мелких предметах (пуговицы, горошинки, бусинки, гвоздики). Загадки Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Чтение художественной литературы С.Я.Маршак «Пожар». «Доктор Айболит» Видеозапись «Уроки тетушки Совы». глава из сказки А.Толстого «Приключения Буратино». Составление рассказов на тему «Что было бы, если бы …?».
Дидактические игры:  «Можно - нельзя» «Правильно-неправильно». «Что случилось» «Опасные и безопасные предметы»  Беседа  «Опасные

Слайд 19Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.
Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б. Безопасность:
Учебное пособие

по основам безопасности жизнедеятельности детей среднего дошкольного возраста. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009. 
Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста/Хромцова Т.А. – М.: Педагогическое общество России, 2007.
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей среднего дошкольного возраста.

Слайд 20М о л о д е ц !

М о л о д е ц !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть