Презентация, доклад на тему Проект Эксперименты с водой

Содержание

АктуальностьДети знают только то, с чем сталкиваются в обычной жизни, в быту. А хотелось бы, чтобы дети знали намного больше, чем элементарные вещи. Необходимо дать наиболее глубокие знания детям о воде, о ее свойствах, качествах, о

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 21«Звездочка» комбинированного вида» 662603, г.

Минусинск, ул. Борцов Революции, 50 «А», тел. 8 (39132) 5 01 91 E-mail: ds21zvezdochka@yandex.ru


Проект «Волшебница вода» для среднего дошкольного возраста
Экспериментирование с водой






Мохначёва Евгения Васильевна
Воспитатель средней группы «Чебурашка»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 21«Звездочка» комбинированного вида» 662603, г. Минусинск, ул. Борцов Революции,

Слайд 2Актуальность
Дети знают только то, с чем сталкиваются в обычной жизни, в

быту.
А хотелось бы, чтобы дети знали намного больше, чем элементарные вещи. Необходимо дать наиболее глубокие знания детям о воде, о ее свойствах, качествах, о значении воды в жизни человека и природы.
Лучше всего сделать это через опытно-экспериментальную деятельность детей. Считаю, что тема проекта актуальна, своевременна, она позволит расширить кругозор, развить самостоятельность, стремление к познанию нового, интересного в окружающем мире.

АктуальностьДети знают только то, с чем сталкиваются в обычной жизни, в быту. А хотелось бы, чтобы дети

Слайд 3Паспорт проекта
Цель проекта:
Развивать познавательный интерес детей среднего дошкольного возраста в процессе

опытно – экспериментальной деятельности.

Задачи проекта:

Расширение представлений детей о свойствах и качествах воды через опыты и эксперименты.

Расширение представлений детей о значении воды в жизни человека и природы.

Развитие познавательного интереса и связной речи детей.

Воспитание бережного, заботливого отношения к воде и природе.

Паспорт проектаЦель проекта:Развивать познавательный интерес детей среднего дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности.Задачи проекта: Расширение

Слайд 4 Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Тема проекта: «Волшебница вода »
Продолжительность проекта: краткосрочный (май, июнь)
Руководитель

проекта: воспитатель
Мохначёва Евгения Васильевна
Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатель.
Продукт проекта: Выставка детских рисунков, изготовление папки-передвижки со стихами и загадками, выставка совместных работ детей и родителями.
Тип проекта: познавательно-исследовательский. Тема проекта: «Волшебница вода » Продолжительность проекта: краткосрочный (май, июнь)Руководитель проекта: воспитатель

Слайд 5Предполагаемый

результат:

Дети имеют представления о свойствах и качествах воды, о значении воды в жизни человека и природы
Сформировано желание заботливо относиться к воде и природе.
Активны в потребности узнать новое, интересное в окружающем мире.

Предполагаемый

Слайд 6Проблема:
Утром дети в детском саду наблюдали в окно за дождем.
И Настя

спросила у воспитателя из чего состоит дождик? Воспитатель ответил, что дождик- это вода.
А вода какая на вкус и цвет?, спросил Ваня?

Проблема:Утром дети в детском саду наблюдали в окно за дождем.И Настя спросила у воспитателя из чего состоит

Слайд 7Модель трех вопросов

Модель трех вопросов

Слайд 8Этапы проекта:
Первый этап - подготовительный
Постановка цели и задач;
Модель трех вопросов;
Планирование реализации

проекта;
Создание всех необходимых условий для реализации проекта;
Этапы проекта: Первый этап - подготовительныйПостановка цели и задач;Модель трех вопросов;Планирование реализации проекта;Создание всех необходимых условий для

Слайд 9Второй этап - основной
Наблюдение на прогулке;
Игровая деятельность;
Беседы;
Игры, эксперименты в режимном моменте;
Чтение

художественной литературы;
Свободная художественная деятельность;
Работа с родителями.

Второй этап - основнойНаблюдение на прогулке;Игровая деятельность;Беседы;Игры, эксперименты в режимном моменте;Чтение художественной литературы;Свободная художественная деятельность;Работа с родителями.

Слайд 10Знакомимся со свойствами воды

Знакомимся со свойствами воды

Слайд 11Беседа с детьми «Кому нужна вода?»

Беседа с детьми  «Кому нужна вода?»

Слайд 12Опыт №1. Способность воды отражать окружающие предметы.

Опыт №1. Способность воды отражать окружающие предметы.

Слайд 13Опыт №2. Окрашивание воды.

Опыт №2. Окрашивание воды.

Слайд 14Опыт №3. Плавучесть предметов.

Опыт №3. Плавучесть предметов.

Слайд 15Опыт №5. Как получаются мыльные пузыри.

Опыт №5. Как получаются мыльные пузыри.

Слайд 16Третий этап- Заключительный Презентация продуктов проекта
Папка-передвижка «Стихи

и загадки о воде»

Третий этап- Заключительный     Презентация продуктов проектаПапка-передвижка «Стихи и загадки о воде»

Слайд 17Выставка детских рисунков

на тему «Водица-вода».
Выставка детских рисунков           на тему «Водица-вода».

Слайд 18Стенгазеты на тему «Кому нужна вода» с участием родителей.

Стенгазеты на тему «Кому нужна вода»  с участием родителей.

Слайд 19Рефлексия.
Сформировали знания и целостные представления о свойствах воды, развивали речь

с детьми- способом заучивания стихотворений.
Повысилась заинтересованность детей в бережном отношении к объектам живой природы (Воды).

Рефлексия.  Сформировали знания и целостные представления о свойствах воды, развивали речь с детьми- способом заучивания стихотворений.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть