Презентация, доклад на тему Проект Анимация - образовательная технология ΧΧІ века

Содержание

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА По доминирующей в проекте деятельности: проблемный, исследовательский, творческий По содержанию: ребенок – общество –культурные ценности По целевой группе: дети, педагоги, родители По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный По характеру контактов:

Слайд 1"Анимация - образовательная технология ΧΧІ века"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Выполнили воспитатели группы №5

: Колядина С.Ю., Юрова А. С.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56 «Гусельки»

Тамбов 2018


Слайд 2ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
По доминирующей в проекте деятельности:
проблемный, исследовательский, творческий

По содержанию: ребенок – общество –культурные ценности
По целевой группе: дети, педагоги, родители
По числу участников: групповой
По времени проведения: краткосрочный
По характеру контактов: открытый, в рамках образовательного учреждения

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА По доминирующей в проекте деятельности:  проблемный, исследовательский, творческий По содержанию: ребенок – общество –культурные

Слайд 3 АКТУАЛЬНОСТЬ
В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь,

совершенствуются познавательные процессы, ребенок овладевает простейшими способами умственной деятельности. Анимация как современный интегрированный вид искусства и обучения позволит: расширять границы познания; формировать у детей способность разносторонне и вариативно рассматривать, осознавать и оценивать ситуации; активно включать детей в процесс творчества; формировать целостное гармоничное сознание дошкольника, позволяющее ему адекватно воспринимать произведения искусства, явления действительности, формировать эстетические оценки и предпочтения, а так же активизировать свободу творческого проявления.
АКТУАЛЬНОСТЬВ дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы, ребенок овладевает простейшими

Слайд 4Цель проекта
Формирование интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством анимации

Цель проектаФормирование интеллектуальных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством анимации

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
● ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
формирование у детей элементарных представлений о тайнах анимации

РАЗВИВАЮЩИЕ:
развивать познавательную активность у детей, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук


● ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
воспитывать интерес к созданию мультфильма
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА● ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: формирование у детей элементарных представлений о тайнах анимации● РАЗВИВАЮЩИЕ:развивать познавательную активность у детей, речь,

Слайд 6ГИПОТЕЗА:
Данная работа будет эффективной, если учитывать возрастные особенности ребенка среднего дошкольного

возраста
ГИПОТЕЗА:Данная работа будет эффективной, если учитывать возрастные особенности ребенка среднего дошкольного возраста

Слайд 7Основные
ожидаемые
результаты
Дети должны научиться изготавливать героев мультфильма из пластилина, шишек

и т.д.

Создать книжки-малышки вместе с родителями

Изготовить шапочки героев

Создать коллаж «Город Смешариков», словесную игру «Доскажи словечко», дидактическую игру «Собери картинку»

Основные ожидаемые результатыДети должны научиться изготавливать героев мультфильма из пластилина, шишек и т.д.Создать книжки-малышки вместе с родителямиИзготовить

Слайд 8ЭТАПЫ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Слайд 9Формы организации работы с детьми

Формы организации работы с детьми

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ:
● Дети овладели определенными знаниями, умениями и навыками по изготовлению игрушек

из данного материала

● Научились в игровых ситуациях ставить цели и искать пути их решения

● Стали более активны в разных видах деятельности

● Научились творчески мыслить, делать простые выводы, у детей появился познавательный интерес
РЕЗУЛЬТАТЫ:● Дети овладели определенными знаниями, умениями и навыками по изготовлению игрушек из данного материала● Научились в игровых

Слайд 13Информационные ресурсы
   1. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании  Комарова Т.С., Комарова И.И.,

Туликов А.В., Мозаика-Синтез М.,2011
      2.  Горвиц Ю.М.,  Чайнова Л.Д., Поддъяков Н.Н., и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. М.: Линка-пресс, 1988 г.
       3.  Фомичева О.С. Воспитание успешного ребенка в компьютерном веке. М.: Гелиос АРВ, 2000г.
      4.  Езопава С.А., Предшкольное образование, или образование детей среднего дошкольного возраста: инновации и традиции. Дошкольная педагогика. М.,2007г.
       5. Каралашвили Е., "Упражнения для оздоровления детей 4-5 лет". Дошкольное воспитание. 2002г.
6. Образовательный сайт «Открытый класс»
7. Образовательный сайт «Все для детского сада»
Информационные ресурсы   1. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании  Комарова Т.С., Комарова И.И., Туликов А.В., Мозаика-Синтез М.,2011      2.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть