Презентация, доклад на тему Проблемы неуспеваемости учащихся начальных классов.

На уроках обучения грамоте используются игры, совершенствующие слуховое восприятие: “Хлопки”, “Твердый - мягкий”, “Идем на День рождения”. Для уроков математики - игры на отработку состава числа “Домики”, “Собери елочку” , «Не зевай» и др.

Слайд 1Проблемы неуспеваемости у учащихся
начальных классов и пути их преодоления

Проблемы неуспеваемости у учащихся начальных классов и пути их преодоления

Слайд 4На уроках обучения грамоте используются игры, совершенствующие слуховое восприятие: “Хлопки”, “Твердый

- мягкий”, “Идем на День рождения”. Для уроков математики - игры на отработку состава числа “Домики”, “Собери елочку” , «Не зевай» и др.
На уроках обучения грамоте используются игры, совершенствующие слуховое восприятие: “Хлопки”, “Твердый - мягкий”, “Идем на День рождения”.

Слайд 5 Безударные гласные
«Без рук, без ног,

а подпоясаны». (Сноп – снопы.)
«Зубы есть, а рта нет». ( Пил – пила).
Безударные гласные«Без рук, без ног, а подпоясаны». (Сноп – снопы.)«Зубы есть,

Слайд 6 Правописание жи-ши, ча – ща, чу – щу
«Хвостом виляет, зубаста,

а не лает». (Щука.)
« Белые, душистые, в лесу растут, весной рано цветут». (Ландыши.)
«Из горячего колодца через нос водица льётся». (Чайник.)
Правописание жи-ши, ча – ща, чу – щу«Хвостом виляет, зубаста, а не лает». (Щука.)« Белые, душистые,

Слайд 7 1. «Назови лишнее слово».
Гора, гора,

пора, гора, нора, гора, гора. (нора, пора)
Голос, голос, голос, голос, колос, голос, волос (колос, волос)
Коса, коса, коса, роса, коса, коса, коза.(роса, коза)
1. «Назови лишнее слово».Гора, гора, пора, гора, нора, гора, гора. (нора,

Слайд 8 2. Шутки минутки (исправь ошибки)
Хвост

с узорами, сапоги со
шторами.
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин том.
Кот плывет по океану
Кит из блюдца ест сметану.
Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
Там ползёт зелёный лук
С длинными усами.
2. Шутки минутки (исправь ошибки)Хвост с узорами, сапоги со

Слайд 9 3. Внимательно четко проговаривая каждый звук прочитай

пары слов вполголоса. Постарайся их запомнить:
Замерло – замёрзло
Рассказать – расставить
Поздравить –поздороваться
Придумай предложение с одним из слов.
3. Внимательно четко проговаривая каждый звук прочитай пары слов вполголоса. Постарайся их запомнить:Замерло

Слайд 10 4. Продолжи по образцу:
Ужи- уж
Чижи- чиж
Ножи-
Шарф-

4. Продолжи по образцу:Ужи- ужЧижи- чижНожи-Шарф-

Слайд 11 5. К слогам левого столбика прибавь

слоги правого столбика, чтобы получились названия учебных вещей
Кни радь
Тет га
Бук ка
Руч варь
5. К слогам левого столбика прибавь слоги правого столбика, чтобы получились названия

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть