Презентация, доклад на тему Пркзентация по сампознанию на тему Мои друзья 1 класс

ДрузьяДружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою.Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! Энтин Юрий

Слайд 1Мои друзья Гимназия №60 Учитель Чебыкина Т.В. Г.Алматы 2016

Мои друзья Гимназия №60 Учитель Чебыкина Т.В. Г.Алматы 2016

Слайд 2

Друзья
Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой

цветок, Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо!
Энтин Юрий
ДрузьяДружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с

Слайд 4Это я и мои друзья

Кто поможет другу в беде?
Кто обидит слабого?
Кто

любит умываться?
Кто любит лениться?
Кто любит прыгать?
Кто любит толкаться?
Кто любит дарить подарки?
Кто любит получать подарки?

Это я и мои друзьяКто поможет другу в беде?Кто обидит слабого?Кто любит умываться?Кто любит лениться?Кто любит прыгать?Кто

Слайд 5Позитивный настрой
Представим себе, что наша комната наполнена солнечным светом. Он проник

в каждый ее уголок, и она стала веселой и приветливой. Вот солнечные лучи коснулись и нас. Представьте себе, что солнечный свет дарит нам радость, доброту, любовь. Сейчас вы можете сказать друг другу что-нибудь приятное, на­пример: «Я рад, что ты учишься со мной в одном классе», «Я желаю тебе прекрасного и приятного дня», «Я хочу, чтобы у тебя было много хороших друзей».
Позитивный настройПредставим себе, что наша комната наполнена солнечным светом. Он проник в каждый ее уголок, и она

Слайд 6Будем друг за дружку держаться, можем ничего не бояться. пословица

Будем друг за дружку держаться, можем ничего не бояться.   пословица

Слайд 7Мультфильм «Крошка енот»

Мультфильм «Крошка енот»

Слайд 8«Одинаковые»
притча



«Одинаковые»притча

Слайд 9По Я. Чабаевскому
Жили две хорошие подружки. Обе маленькие, с розовыми щёчками,

светлыми волосами. Обеих мамы одевали в одинаковые платья.
Девочки учились в первом классе. Обе получали только пятёрки. О себе Соня и Вера говорили, что они во всём одинако­вые.
Однажды Соня похвасталась маме, что они с Верой уже не одинаковые: Вера получила тройку.
- Ты стала хуже! - грустно сказала мама. Соня удивилась: ведь тройку получила Вера. Мама объяснила, что Вера болела и поэтому получила тройку. А Соня обрадовалась. Это значительно хуже.
Каждый ответ, данный учащимися, учи­тель должен внимательно выслушать. Важно обратить внимание на мнение каждого ученика. Если ученик не может ответить на вопрос, то необходимо задать наводящие вопросы. После ответов учитель делает заключение.

Какое значение в жизни человека имеет дружба?
Как вы думаете, что делает дружбу крепкой?
Что вы можете рассказать о своих друзьях?
По Я. ЧабаевскомуЖили две хорошие подружки. Обе маленькие, с розовыми щёчками, светлыми волосами. Обеих мамы одевали в

Слайд 12Мы уже не одинаковые

Мы уже не одинаковые

Слайд 14Подруги







Подруги

Слайд 15Разыграйте и объясните ситуации
Ситуация 1.
Нурлан добрый и щедрый мальчик. Всех мальчиков

в клас­се он считал своими друзьями. А самым его лучшим другом был Азиз. Нурлан всегда давал списать Азизу домашнее задание, по­купал ему пирожки в столовой, угощал конфетами. Но однажды у Нурлана не оказалось денег и он не смог угостить Азиза. Тогда Азиз оставил Нурлана в классе и ушёл в столовую с другими ре­бятами. Нурлану стало грустно.
Ситуация 2.
Алия перешла в новый класс. Она скромная и молчаливая девочка. На перемене все ребята весело играют, девочки в неболь­шом кругу разговаривают между собой. Алия стоит в сторонке, и не знает, как подойти к девочкам, чтобы познакомиться.
Разыграйте и объясните ситуацииСитуация 1.Нурлан добрый и щедрый мальчик. Всех мальчиков в клас­се он считал своими друзьями.

Слайд 16
Творческое задание
«Подарок другу»

Творческое задание«Подарок другу»

Слайд 18Что такое дружба? (новая информация)
Дружба — это проявление бескорыстной любви. Настоящая дружба

проявляется в том, что друг не требует ничего взамен, всегда готов прийти на помощь, радуется вашим победам и под­держивает в трудных ситуациях.
Бескорыстная дружба объединяет людей.
Что такое дружба? (новая информация)Дружба — это проявление бескорыстной любви. Настоящая дружба проявляется в том, что друг

Слайд 20Хоровое пение
Когда мои друзья со мной
Сл. М. Танича, муз. В. Шаинского
1й куплет:
Если

с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь –
Веселей дорога!
Без друзей меня - чуть-чуть,
Без друзей меня - чуть-чуть,
А с друзьями много!
Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!
2й куплет:
Там, где трудно одному.
Там, где трудно одному, -
Справлюсь вместе с вами!
Где чего-то не пойму,
Где чего-то не пойму –
Разберём с друзьями!
Хоровое пениеКогда мои друзья со мнойСл. М. Танича, муз. В. Шаинского1й	куплет:Если с другом вышел в путь, Если

Слайд 21Дополнительный материал (для закрепление пройденного материала)
Сказка «Как подружились упрямые козы» .
Жили

когда-то в разных селеньях две козы – одна белая, другая чёрная, и обе они были очень упрямые.
Вот как-то раз отправились эти козы щипать траву: белая - на своём пастбище, чёрная – на своём.
Вечером, когда солнце стало садиться, козы наелись досыта и пошли: белая коза – в своё селение, чёрная – в своё. Шли они, шли и сошлись на узкой доске. А доска была перекинута через глубокий арык.
Не разойтись козам на доске! Или одной, или другой надо уступить дорогу.
– Эй ты, чёрная! Посторонись, уступи мне дорогу! – закричала белая коза.
– Вот ещё! Буду я тебе дорогу уступать! – крикнула чёрная. – Сама мне дорогу уступи!
– Всю ночь простою – не уйду!
– До утра буду стоять, с места не сдвинусь!
Долго спорили упрямые козы. Потом застучали копытцами – в драку вступили.
Отошли каждая на три шага, нагнули головы с острыми рогами да как бросятся одна на другую!
Стукнулись они лбами, сцепились рогами, да обе и свалились в арык. Выбрались козы из арыка и вернулись домой мокрые, грязные.
Как вы думаете, почему козы поссорились?
Как можно было избежать ссоры?
(Ответы учащихся).
Учитель предлагает учащимся придумать продолжение сказки под названием «Как подружились упрямые козы». Можно разделить класс на группы и попросить разыграть придуманные истории.
Дополнительный материал  (для закрепление пройденного материала)Сказка «Как подружились упрямые козы» .Жили когда-то в разных селеньях две

Слайд 22 Рефлексия



Было

легко
и интересно работать

Испытывал(а) затруднения,

Было очень сложно

Рефлексия Было легко и интересно работатьИспытывал(а) затруднения,Было очень

Слайд 23Спасибо за работу, ребята!

Спасибо за работу, ребята!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть