Презентация, доклад на тему Призентация в подготовительной группе Волшебница вода

Содержание

Актуальность проекта: Пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если

Слайд 1        Краткосрочный проект в подготовительной группе «Б» №5 на тему: «Волшебница вода»

         Краткосрочный проект в подготовительной группе «Б» №5 на тему: «Волшебница вода»

Слайд 2Актуальность проекта:
Пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы

истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязненной воды страдает все живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду – наше главное богатство, надо беречь! Мы решили узнать, как можно больше о воде, и научиться бережно её расходовать.

Актуальность проекта: Пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше

Слайд 3Цель проекта:
Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего

живого на земле: вода – источник жизни.
Цель проекта:Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода – источник

Слайд 4Задачи проекта:
Задачи:
• Обогатить представление детей о воде, ее свойствах, видах, назначении,

о ее положительных и опасных качествах.
• Познакомить с видами использования воды в процессе жизнедеятельности человека.
• Сформировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника.
• Научить детей устанавливать причинно-следственные связи между различными природными объектами и человеком, показывать их влияние друг на друга.
• Развивать умение анализировать, выявлять взаимосвязи и взаимозависимости между объектами и явлениями природы.
• Развивать творческое воображение, фантазию.
• Воспитывать экологически грамотное поведение по отношению к воде в быту и в природе.
• Формировать бережное отношение к своему здоровью.
Задачи проекта: Задачи:• Обогатить представление детей о воде, ее свойствах, видах, назначении, о ее положительных и опасных

Слайд 5Этапы реализации проекта 1 этап
Организационно - подготовительный этап:
-Постановка цели и задач;
-Подбор методической

и дидактической литературы;
- Подбор энциклопедий, карт, схем;
- Составление картотек загадок, ребусов, стихов, поговорок;
-Составление картотеки опытов с водой;
- Подготовка оборудования для опытов с водой;
-Составление перспективного плана.

Этапы реализации проекта 1 этапОрганизационно - подготовительный этап:-Постановка цели и задач;-Подбор методической и дидактической литературы;- Подбор энциклопедий,

Слайд 102 этап
Познавательно - практический этап:

Наблюдения на прогулке;
Занятия – эксперименты;
Дидактические игры.

2 этап Познавательно - практический этап:Наблюдения на прогулке;Занятия – эксперименты;Дидактические игры.

Слайд 13Вода двигает камни

Вода двигает камни

Слайд 14Спичка-пленница

Спичка-пленница

Слайд 15Двухцветный цветок

Двухцветный цветок

Слайд 16В воде одни вещества растворяются другие нет

В воде одни вещества растворяются другие нет

Слайд 17Лёд легче воды

Лёд легче воды

Слайд 18Вода нужна всем

Вода нужна всем

Слайд 22Наши наблюдения

Наши наблюдения

Слайд 263 этап
Заключительный этап
Фото – выставка «Вода – капля жизни»

3 этапЗаключительный этапФото – выставка «Вода – капля жизни»

Слайд 33Результаты проекта
Повысился уровень мотивации к занятиям;
- Дети имеют представление о том,

что вода — одно из самых главных богатств Земли; научились понимать, что вода несет жизнь и растениям, и животным, и людям.
-Дети могут анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе;
- Дети имеют представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и парообразное, и наоборот; устанавливают связи между средой обитания и образом жизни.
-У детей сформированы понятия о состоянии воды в зависимости от времени года.
- Дети осознают необходимость бережного отношения к воде, как природному ресурсу.
- Дети применяют на практике знания о бережном отношении к воде.
Результаты проектаПовысился уровень мотивации к занятиям;- Дети имеют представление о том, что вода — одно из самых

Слайд 34Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть