Презентация, доклад на тему Призентация Ознакомление старших дошкольников с живописью как видом изобразительного искуства

Содержание

Актуальность проблемы исследования Социальный заказ общества на развитие личности дошкольника(ФГОС ДО: ОО «Художественно-эстетическое развитие» п.2.6)Живопись –вид изобразительного искусства, содержащий возможности решения данных задач«развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства» «становление эстетического отношения к окружающему

Слайд 1Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение
«Городецкий Губернский колледж»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: Ознакомление старших дошкольников
с живописью как видом изобразительного искусства

Обучающегося:
Поляковой Валентины Алексеевны
Группы: 4 «А»
Руководитель:
Вотрина Галина Александровна
Рецензент:
Мартынова Татьяна Анатольевна

г. Городец, 2018

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской областиГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение«Городецкий Губернский колледж»ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАТема: Ознакомление

Слайд 2Актуальность проблемы исследования

Социальный заказ общества на развитие личности дошкольника
(ФГОС ДО:

ОО «Художественно-эстетическое развитие» п.2.6)

Живопись –вид изобразительного искусства, содержащий возможности решения данных задач

«развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства»

«становление эстетического отношения к окружающему миру»

«формирование элементарных представлений о видах искусства»

«стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений»

Сензитивность старшего дошкольного возраста
к восприятию произведений живописи

Актуальность проблемы исследования Социальный заказ общества на развитие личности дошкольника(ФГОС ДО: ОО «Художественно-эстетическое развитие»  п.2.6)Живопись –вид

Слайд 3Научно-теоретические основы исследования

Научно-теоретические основы исследования

Слайд 4Методологический аппарат исследования

Методологический аппарат исследования

Слайд 5Гипотеза исследования

Гипотеза исследования

Слайд 6Задачи исследования

Задачи исследования

Слайд 7Живопись как основное понятие исследования
Жанры живописи
мифологический, религиозный, исторический, батальный, бытовой, пейзаж,

портрет, натюрморт, анималистический

Живопись как основное понятие исследованияЖанры живописимифологический, религиозный, исторический, батальный, бытовой, пейзаж, портрет, натюрморт, анималистический

Слайд 8Организация опытно-практической работы по ознакомлению старших дошкольников с живописью

Организация опытно-практической работы по ознакомлению старших дошкольников с живописью

Слайд 9Цель и задачи опытно-практической работы
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4

Цель и задачи опытно-практической работы Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4

Слайд 10Разделы перспективного плана

Разделы перспективного плана

Слайд 11Задачи реализации перспективного плана
по ознакомлению детей с живописью

Задачи реализации перспективного плана по ознакомлению детей с живописью

Слайд 12Циклы образовательной деятельности
по ознакомлению детей с живописью

Циклы образовательной деятельности по ознакомлению детей с живописью

Слайд 13Искусствоведческий рассказ
как приём ознакомления дошкольников с живописью
Портрет художника и скульптора


Федора Петровича Толстого

Портрет художника и скульптора
Федора Петровича Толстого

Зарянко Сергей Константинович. Портрет художника и скульптора
Федора Петровича Толстого

Портрет художника и скульптора
Федора Петровича Толстого (Художник Зарянко С.К.)

Ф.П. Толстой.
Букет цветов, бабочка и птичка

Искусствоведческий рассказ как приём ознакомления дошкольников с живописьюПортрет художника и скульптора Федора Петровича ТолстогоПортрет художника и скульптора

Слайд 14Вопросы как основной прием организации рассматривания картины детьми
Вопросы,
направленные на понимание

содержания картины

Вопросы,
направленные на выделение изобразительных средств для передачи образа

Вопросы как основной прием организации рассматривания картины детьмиВопросы, направленные на понимание содержания картиныВопросы, направленные на выделение изобразительных

Слайд 15Использование приёмов «вхождение» в картину, описание событий, предшествующих и последующих изображённым


Василий
Дмитриевич
Поленов

Московский дворик

Фрагмент картины

Использование приёмов «вхождение» в картину, описание событий, предшествующих и последующих изображённым Василий Дмитриевич ПоленовМосковский дворикФрагмент картины

Слайд 16Дидактические игры по ознакомлению с живописью

Дидактические игры по ознакомлению с живописью

Слайд 17Методика диагностики представлений о жанрах живописи у детей старшего дошкольного возраста

Методика диагностики представлений о жанрах живописи у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 18Результаты опытно-практической работы
по ознакомлению старших дошкольников с живописью
Анализ результатов опытно-практической

работы по ознакомлению старших дошкольников с живописью

Методика диагностики представлений о жанрах живописи у детей старшего дошкольного возраста

Сформированность представлений о живописи
у каждого ребенка

Результаты опытно-практической работы по ознакомлению старших дошкольников с живописьюАнализ результатов опытно-практической работы по ознакомлению старших дошкольников с

Слайд 19Уровни сформированности представлений
о жанрах живописи в целом по группе
детей

старшего дошкольного возраста
Уровни сформированности представлений о жанрах живописи в целом по группе детей старшего дошкольного возраста

Слайд 20Выводы о результатах опытно-практической работы

Следовательно:
педагогическая работа по ознакомлению старших дошкольников

с живописью как видом изобразительного искусства была организована эффективно


Выводы о результатах опытно-практической работыСледовательно: педагогическая работа по ознакомлению старших дошкольников с живописью как видом изобразительного искусства

Слайд 21Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение
«Городецкий Губернский колледж»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: Ознакомление старших дошкольников
с живописью как видом изобразительного искусства

Обучающегося:
Поляковой Валентины Алексеевны
Группы: 4 «А»
Руководитель:
Вотрина Галина Александровна
Рецензент:
Мартынова Татьяна Анатольевна

г. Городец, 2018

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской областиГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение«Городецкий Губернский колледж»ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАТема: Ознакомление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть