Презентация, доклад на тему Природа и ребенок. Как научить ребенка любить и беречь природу?

Любовь к природе, в прочем, Как и всякая человеческая любовь. Несомненно, закладывается в нас с детства. И. С. Соколов – Микитов.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка»

(МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка»)

«Природа и ребенок.
Как научить ребенка любить и беречь природу?»



Воспитатель: Ковалёва К.Ю.
г. Луховицы 2018г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Улыбка»

Слайд 2Любовь к природе, в прочем,
Как и всякая человеческая любовь.
Несомненно,

закладывается в нас с детства.
И. С. Соколов – Микитов.

Любовь к природе, в прочем, Как и всякая человеческая любовь. Несомненно, закладывается в нас с детства. И.

Слайд 3Прививать с раннего возраста любовь к природе необходимо по двум причинам:

во-первых, для воспитания заботливого отношения к животным и растительному миру; во-вторых, для развития более сложных нравственных чувств и качеств: гуманизма, добросердечности, сочувствия.
Прививать с раннего возраста любовь к природе необходимо по двум причинам: во-первых, для воспитания заботливого отношения к

Слайд 4Вся наша жизнь тесно связана с природой, а современный человек забывает,

что сам является частью природы, и все на земле связано между собой.
Природа – не беспредельный склад, запасы ее истощимы, поэтому деятельность человека в природе должна быть разумной; охраняющей и созидающей.
Вся наша жизнь тесно связана с природой, а современный человек забывает, что сам является частью природы, и

Слайд 5Природоведческая работа в детском саду строится на усвоении детьми системы знаний

о природе, о существующих в ней связях и зависимостях, на осознании влияния деятельности человека на природу.
Влияние природы на нравственное развитие дошкольника возможно при определенных условиях:
- формирование у детей научных знаний о различных явлениях окружающей природы в сочетании с пониманием ценности природы для общества и человека, с овладением нормами поведения в природной среде;
- воспитание бережного и заботливого отношения к живым существам;
- установление преемственности в работе с семьей.

Природоведческая работа в детском саду строится на усвоении детьми системы знаний о природе, о существующих в ней

Слайд 6Дидактическая игра
обучающая
игровая
Является ведущей на степени раннего детства. Ребенок, играя, не заметно

для себя, усваивает те сведения и умения, которые взрослый считает необходимым ему дать. Воспитатель учит и играет, а дети, играя, учатся.

Цель дидактической игры – учить детей, тренировать и развивать их умственные способности, прививать им положительные черты характера.

Дидактическая играобучающаяигроваяЯвляется ведущей на степени раннего детства. Ребенок, играя, не заметно для себя, усваивает те сведения и

Слайд 7Игры с предметами.
В них используются игрушки и реальные предметы. Ценность

этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами и признаками предметов: цветом, формой, качеством. Игры с природным материалом используются во время прогулок. В таких играх закрепляются знания детей об окружающей их природной среде, воспитывается любовь к природе, бережное отношение к ней.
Игры с предметами. В них используются игрушки и реальные предметы. Ценность этих игр в том, что с

Слайд 8Настольно – печатные игры.
В этих играх развивается речь детей, воображение,

творчество.
Настольно – печатные игры. В этих играх развивается речь детей, воображение, творчество.

Слайд 9Словесные игры.
Такие игры построены на словах и действиях играющих. В

них дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углубляя знания о них.
Словесные игры. Такие игры построены на словах и действиях играющих. В них дети учатся, опираясь на имеющиеся

Слайд 10При наблюдении за животными тоже используются упражнения. Важно, чтобы дети в

процессе наблюдения не причиняли животному вред. Живые объекты привлекают детей своими движениями, голосовыми реакциями. Дети учатся относиться к живым существам, заботится о них.
При наблюдении за животными тоже используются упражнения. Важно, чтобы дети в процессе наблюдения не причиняли животному вред.

Слайд 11Формирование нравственных отношений к природе невозможно без поддержки родителей. Поэтому важно

подобрать для них методическую литературу, вовлечь родителей в работу детского сада и группы, сплотив педагогов и родителей между собой. Именно на природе человек сможет ощутить, как она прекрасна, и потому он не может жить без ее красоты, которая всегда оставляет след в душе человека.
Формирование нравственных отношений к природе невозможно без поддержки родителей. Поэтому важно подобрать для них методическую литературу, вовлечь

Слайд 12Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть