Презентация, доклад на тему :Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни

В.А. Сухомлинский«Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности.Больной, хилый, предрасположенный к заболеваниям ребенок – источник многочисленных невзгод»

Слайд 1«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни»

«Приоритетные направления формирования ценности здоровья и здорового образа жизни»

Слайд 2В.А. Сухомлинский
«Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник

жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности.
Больной, хилый, предрасположенный к заболеваниям ребенок – источник многочисленных невзгод»

В.А. Сухомлинский«Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые

Слайд 3Как вы считаете, кому может принадлежать это высказывание и о молодёжи

какого века идёт речь?

«Нынешняя молодёжь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу и изводят учителей?»

Как вы считаете, кому может принадлежать это высказывание и о молодёжи какого века идёт речь?«Нынешняя молодёжь привыкла

Слайд 4Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной

организации здравоохранения)

Критерии психического и физического здоровья:
Отсутствие заболеваний
Нормальное развитие организма (соответственно полу и возрасту)
Положительное эмоциональное состояние
Отсутствие вредных привычек

Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной организации здравоохранения) Критерии психического и физического

Слайд 5«Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу,

он увидел тонущих в реке детей и бросился их спасать. Заметив проходящего мимо человека, он стал звать на помощь. Тот стал помогать тем, кто ещё держался на плаву. Увидев третьего путника, они позвали его на помощь. Но тот, не обращая внимания на призывы, ускорил шаги.
«Разве тебе безразлична судьба детей? - спросили спасатели. А путник ответил: «Я вижу, что вы вдвоём пока справляетесь. А я добегу до поворота, узнаю, почему дети попадают в воду, и постараюсь это предотвратить.»
«Путник, идущий вдоль реки, услышал отчаянные детские крики. Подбежав к берегу, он увидел тонущих в реке детей

Слайд 6Эта притча говорит о том, что к решению проблемы «тонущих» детей

существует 2 подхода:
предотвратить
спасать

Задача родителей и педагогов - «добежать до поворота реки и не дать детям упасть в воду», т.е. заниматься профилактикой.

Ваше влияние на детей огромно, дети являются зеркалом ваших действий и мыслей. Будьте примером для своих детей во всём, и тогда нам не нужно будет их «спасать из реки дурных привычек»!
Эта притча говорит о том, что к решению проблемы «тонущих» детей существует 2 подхода:предотвратитьспасатьЗадача родителей и педагогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть