«Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного мира природы); становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятии музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей»
(Глава 2 п. 2.6)
создание игровой ситуации в начале занятия и во время проведения анализа детских работ
сравнение элементов узора и различных вариантов композиций
использование очерчивающего жеста (для выделения элементов, определения их расположения и последовательности выполнения узора);
показ последовательности рисования и упражнение в изображении новых или сложных элементов узора
сочетание различных видов деятельности (например, лепка с последующей росписью)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть