Презентация, доклад на тему Принцип минимакса и его использование в системе

Главное, чему следует учить – умению осваивать и использовать новую информацию для решения предстоящих перед человеком проблем, то есть информационной культуре. Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

Слайд 1 Презентация на тему:
«Принцип

минимакса и его использование в образовательной системе «Школа 2100»

Подготовила:
учитель начальных классов
Гизатуллина С.А.

Презентация на тему:«Принцип  минимакса и его использование в образовательной

Слайд 2 Главное, чему следует учить – умению осваивать

и использовать новую информацию для решения предстоящих перед человеком проблем, то есть информационной культуре.

Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

Развитие умения работать с информацией

Главное, чему следует учить – умению осваивать и использовать новую информацию для решения

Слайд 3В основу учебников «Школа 2100» заложен

принцип «минимакс»
В основу учебников «Школа 2100» заложен      принцип «минимакс»

Слайд 4Принцип «минимакса» заключается в следующем: школа обязана предложить ученику содержание образования

по максимальному уровню и обеспечить усвоение этого знания по минимальному уровню

Принцип « минимакса»

Принцип МИНИМАКСА
в работе с содержанием учебников
учит находить главное и интересное

МАКС

МИНИ

Требования госстандарта и авторской программы

Должен узнать

Может узнать

Учебный материал:

Принцип «минимакса» заключается в следующем: школа обязана предложить ученику содержание образования по максимальному уровню и обеспечить усвоение

Слайд 5Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена»
МИНИ
спрашиваем
МАКС
предлагаем
Пытаясь выполнить задания

на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик попадает в зону своего ближайшего развития

Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория

Контрольные работы

Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена»МИНИспрашиваемМАКСпредлагаемПытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик попадает в

Слайд 6Вывод
Основываясь на этом принципе, мы обеспечиваем индивидуальный подход,

так как каждый ученик при помощи учителя определяет свой максимум.
Вывод   Основываясь на этом принципе, мы обеспечиваем индивидуальный подход, так как каждый ученик при помощи

Слайд 7Алгоритм подготовки к уроку

Алгоритм подготовки к уроку

Слайд 8ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УРОКА:
Определить минимум урока (по

программе, специальным страницам учебника и т.д.), т.е. то, что ученики обязательно усвоить, то, что будет проверяться в контрольных работах.
Найти максимум (понятия, не отражённые в программных требованиях)
2. Продумать проблемную ситуацию, главный вопрос урока, важнейшие вопросы для диалога с учениками
3. Распорядиться максимумом (выбрать знания из максимума, которые заинтересуют школьников)если успеем – хорошо, если нет – не страшно.
УБРАВ МАКСИМУМ С УРОКА, ПОЛУЧАЕМ 5-15 МИНУТ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ-ДЕЙСТВИЙ!
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УРОКА:  Определить минимум урока (по программе, специальным страницам учебника и т.д.), т.е.

Слайд 9 Окружающий мир. 2 класс.

«Притяжение Земли»
Окружающий мир. 2 класс.       «Притяжение Земли»

Слайд 10Определение минимума
Как мы можем определить минимум?
С помощью таблицы требований в дневнике.

С

помощью программы;
методических рекомендаций

С помощью учебника (перечень
умений на стр. 7)

Объяснять действие притяжения Земли на предметы

С помощью вывода в параграфе

Определение минимумаКак мы можем определить минимум?С помощью таблицы требований в дневнике.С помощью программы; методических рекомендацийС помощью учебника

Слайд 11Минимакс. Окружающий мир. 2 кл. Притяжение Земли.
Раздел 1. НАША ПЛАНЕТА Надо

научиться:
Объяснять отличия твердых, жидких и газообразных веществ.
Объяснять действие притяжения Земли на предметы
… с.7

Последняя страница параграфа: вывод и понятия, которые надо запомнить:

1. Определить миниум. 2. Выделить его в §. 3. А максимум?

Правило кратко

История про Ньютона

Правило подробно

Аналогия для понимания космического значения земного притяжения

Осмысление жизненного опыта наблюдения явления земного притяжения

Минимакс. Окружающий мир. 2 кл. Притяжение Земли.Раздел 1. НАША ПЛАНЕТА Надо научиться: Объяснять отличия твердых, жидких и

Слайд 12Рамки красного цвета – главный вывод урока.
Рамки желтого цвета – вывод

к рисунку и проблемному вопросу.
Рамки красного цвета – главный вывод урока.Рамки желтого цвета – вывод  к рисунку и проблемному вопросу.

Слайд 13Задания на с. 6–7, не сопровождающиеся рамками, включают тренировочные задания, которые

подбирает в нужном количестве учитель в зависимости от уровня класса и наличия времени.

Дополнительный материал.

З

Задания на с. 6–7, не сопровождающиеся рамками, включают тренировочные задания, которые подбирает в нужном количестве учитель в

Слайд 14Принцип «минимакса» на примере учебника «МАТЕМАТИКА»

Принцип «минимакса» на примере учебника «МАТЕМАТИКА»

Слайд 15В основу учебников «Школа 2100» заложен принцип «минимакса»
Принцип «минимакса»

позволяет:

Адаптировать программу к детям разного уровня подготовки, легко скорректировать работу в зависимости от особенностей класса;
Учит определять потребность в информации и самостоятельно её находить.

В основу учебников «Школа 2100» заложен принцип «минимакса»  Принцип «минимакса» позволяет:   Адаптировать программу к

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть