http://psycholog-school.ru/psikhologi/psikhologicheskoye-zanyatiye-po-ustanovleniyu-blagopriyatnogo-klimata.php
Структуры Кагана - это простые приемы обучения и методические рекомендации, которые помогают организовать взаимодействие учащихся, учебного материала и учителя.
Numbered Heads Together («пронумерованные головы, работающие вместе»),
Timed Pair Share (временная кооперация парами),
Rally Robin (круглый стол)
Pairs Compare (сравнения парами)
Kinesthetic Symbols (кинетические символы)
Оценивать учащегося за любой вклад
Выработать совместно критерии оценивания.
Какова «стоимость» каждого фрагмента работы?
Обнаружение причин ошибок и способы их устранения
3. Критерии оценивания деятельности учащихся
Создание «помощника для проверки работы
Листы самооценивания
не только учащийся сам себя оценивает ,но и другие пишут сильные и слабые стороны
Листы успеха
Детям в начале урока выдается лист, который разделен на 4 блока, где они оценивают свою работу.
1 блок- что я смог(ла) наработать?
2 блок – что мне было особенно трудно?
3 блок – Что для меня сегодня было новым?
4 блок – Что я сегодня не понял (ла)? Какие вопросы остались?
Самооценка своей работы
Прогностическая оценка
(оценка своих возможностей для решения той или иной задачи) ученики заранее до изучения темы, на этапе целеполагания (при определении целей на урок) оценивают уже имеющиеся знания и анализируют, что нужно еще узнать, выставляют себе отметку.
Критериальное оценивание
Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями
Индивидуальная работа
Трекер знаний
Данный метод оценки очень распространен в Европе. У детей есть свое портфолио, где имеется календарь по дням недели, с пустыми клеточками, ребенок каждый свой урок оценивает с помощью символов (штампы).Это могут быть смайлики, облака, животные. Важно, чтобы ребенок самостоятельно себя оценил.
Эмоциональный контроль
Учитель вместо оценок вводит в учебный процесс персонажей-настроения, которые оценивают работу детей.
Каждый герой имеет свои критерии оценки
Так держать!
Очень расстроен
Здорово! С тебя можно брать пример!
Ты молодец, ведь ты выполнил ….
Считай, что ты преодолел новую высоту!
Дети данного типа нуждаются в словах, но в словах правильных, которые бы не нарушили их эмоциональное благополучие.
Устный комментарий педагога способен смягчить горечь, ободрить, дать надежду, подзадорить, вызвать чувство сопереживания. В таком комментарии существенно все: оттенки интонации, жесты, взгляды.
Важно ЗНАТЬ
Комментарий, дающий надежду
Ребенок как дерево, которое вы растите. Как вы будете ухаживать за этим деревом, заботится о нем. Какой водицей поливать в какой землице оно будет у вас расти, такое дерево и вырастит. И таки плоды принесет, и ни каких других плодов оно не принесет, кроме тех которые вы сами вырастите.
Энн Шоу
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть