Презентация, доклад на тему Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья в процессе интеграции и адаптации учащихся с ОВЗ

Президент РФ В. В. Путин«…В государственные программы должны быть включены меры по профессиональному обучению и трудоустройству инвалидов, по формированию безбарьерной среды во всех сферах жизни, а что касается программы «Доступная среда», предлагаю продлить её до 2020 года...»

Слайд 1


Слайд 2Президент РФ В. В. Путин
«…В государственные программы должны быть включены меры по профессиональному

обучению и трудоустройству инвалидов, по формированию безбарьерной среды во всех сферах жизни, а что касается программы «Доступная среда», предлагаю продлить её до 2020 года...»
Президент РФ В. В. Путин«…В государственные программы должны быть включены меры по профессиональному обучению и трудоустройству инвалидов, по формированию безбарьерной среды

Слайд 3Инклюзивное образование:
«+»
успешная адаптация детей с ОВЗ к социуму;
возможное повышение качества образования

детей с ОВЗ

«-»
возможное ухудшение качества образования здоровых детей;
увеличение нагрузки на педагогов школ;
дефиците специалистов — тьютеров, логопедов, психологов, дефектологов;
отсутствии программ преподавания совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ

Инклюзивное образование: «+»успешная адаптация детей с ОВЗ к социуму;возможное повышение качества образования детей с ОВЗ«-»возможное ухудшение качества

Слайд 4Дети с ограниченными возможностями – категория лиц, жизнедеятельность которых характеризуется какими-либо ограничениями

или отсутствием способности осуществлять деятельность способом или в рамках, считающихся нормальными для человека данного возраста. В основе обобщенной классификации лежит группировка в соответствии с локализацией нарушения в той или иной системе организма.
Дети с ограниченными возможностями –  категория лиц, жизнедеятельность которых характеризуется какими-либо ограничениями или отсутствием способности осуществлять

Слайд 5Классификация нарушений здоровья по Т.В. Егоровой
телесные (соматические) нарушения (опорно-двигательный аппарат, хронические

заболевания);
сенсорные нарушения (слух, зрение);
нарушения деятельности мозга (умственная отсталость, нарушения движений, психические и речевые нарушения).

Классификация нарушений здоровья по Т.В. Егоровойтелесные (соматические) нарушения (опорно-двигательный аппарат, хронические заболевания); сенсорные нарушения (слух, зрение); нарушения

Слайд 6Анализ состояния психо – физиологического здоровья уч-ся 2-а класса МАОУ «школа

№ 81»
Анализ состояния психо – физиологического здоровья  уч-ся 2-а класса МАОУ «школа № 81»

Слайд 7Виды интеграции
комбинированная интеграция -  объединяет детей с примерно одинаковыми пробелами знаний;

частичная интеграция -дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, объединяются некоторые;
временная интеграция - восстановление локальных пробелов в знаниях.

Виды интеграциикомбинированная интеграция -  объединяет детей с примерно одинаковыми пробелами знаний; частичная интеграция -дети, еще не способные

Слайд 8Комплекс приемов технологии интеграции и адаптации ОВЗ

Комплекс приемов технологии интеграции и адаптации ОВЗ

Слайд 9К основным методам и приемам, используемым в здоровьесберегающей технологии В. Ф.

Базарного относятся:

1.Режим динамической смены поз
 2.Схема зрительно-двигательных траекторий
3. Сенсорно-координаторные тренажёры (офтальмотренажёры)

К основным методам и приемам, используемым в здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного относятся:1.Режим динамической смены поз 2.Схема зрительно-двигательных

Слайд 10Результативность
Повышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса.
Укрепление дыхательной системы ребенка (элементы

точечного массажа, дыхательной гимнастики)
Укрепление иммунитета (работа с родителями о необходимости иммунизации и вакцинации, профилактикой ОРЗ; беседы и игры о закаливании и правильном питании, санитарно-гигиенические условия, правильный режим занятий и отдыха, организация питания, витаминизация детей, физкультурно-массовые мероприятия.
Психологический комфорт в образовательном учреждении.
Профилактика нарушений в развитии позвоночника, близорукости, нервно-психических и сердечно-сосудистых стрессов, раннего остеохондроза и атеросклероза и другой сугубо школьной патологии.
Гарантированный, фиксируемый результат улучшения здоровья учащихся.
РезультативностьПовышение уровня успеваемости и эффективности учебного процесса.Укрепление дыхательной системы ребенка (элементы точечного массажа, дыхательной гимнастики)Укрепление иммунитета (работа

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть