МБОУ СОШ № 43 г. Ставрополя
имени Героя РФ В.Д. Нужного
МБОУ СОШ № 43 г. Ставрополя
имени Героя РФ В.Д. Нужного
«К каждому ребёнку следует применять
его собственное мерило, побуждать каждого
к его собственной обязанности и награждать
его собственной заслуженной похвалой»
Джон Рёскин
создание оптимальных условий для выявления задатков, развитие интересов и способностей каждого ученика;
Различают два вида дифференциации.
Уровневая дифференциация выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, дети могут усваивать материал на различных уровнях.
Определяющим при этом является уровень обязательной подготовки.
Ряд важных условий для успешного и эффективного осуществления уровневой дифференциации:
1. Выделенные уровни усвоения материала и обязательные результаты обучения должны быть открыты для учащихся.
2. В обучении должна быть обеспечена последовательность в продвижении ученика по уровням.
3. Добровольность в выборе уровня усвоения и отчетности.
4. Содержание контроля и оценка должны отражать принятый уровневый подход.
1.Совместная постановка задачи.
2. Дифференцированное повторение необходимого материала.
Дифференцированная домашняя работа.
Первой группе
предлагаются задания, соответствующие обязательным результатам обучения.
Второй группе
такое же задание, плюс одна более сложная задача.
повысить качество знаний;
более рационально использовать время каждого учащегося;
вовлечь каждого ученика в активную умственную деятельность;
«Разных детей надо учить по- разному,потому что каждый по-своему воспринимает информацию!» Гордон
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть