Презентация, доклад на тему Применение педагогических технологий с целью повышения уровня сформированности УУД младших школьников

Личностные УУД – анкета по оценке уровня школьной мотивации Лусканова. Цель: выявление мотивационных предпочтений в учебной деятельности. Анкета «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: выявление нравственных представлений учеников. Регулятивные УУД – методика «Тест простых

Слайд 1Муниципальное казенное образовательное учреждение «Хатынгнахская средняя общеобразовательная школа»
Автор работы учитель
начальных

классов
Кудрина Виктория Семеновна

Применение педагогических технологий
с целью повышения уровня
сформированности УУД младших школьников

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Хатынгнахская средняя общеобразовательная школа»Автор работы учитель начальных классовКудрина Виктория СеменовнаПрименение педагогических технологий с

Слайд 2Личностные УУД – анкета по оценке уровня школьной мотивации Лусканова. Цель:

выявление мотивационных предпочтений в учебной деятельности.
Анкета «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: выявление нравственных представлений учеников.
Регулятивные УУД – методика «Тест простых поручений». Цель: определить уровень ориентировки на заданную систему требований, умение сознательно контролировать свои действия.
Познавательные УУД – методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников». Цель: выявление уровня развития словесно-логического мышления.
Коммуникативные УУД – методика «Рукавички». Цель: выявить сформированность коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.
Личностные УУД – анкета по оценке уровня школьной мотивации Лусканова. Цель: выявление мотивационных предпочтений в учебной деятельности.

Слайд 3Результаты мониторинга, проведенного в 2012 году

Результаты мониторинга, проведенного в 2012 году

Слайд 4Здоровьесберегающие технологии
 способствуют формированию здорового образа жизни. Они применяются во

время всех уроков  в виде физкультминуток.  Считаю, что самое главное в моей работе – сохранить здоровье детей.
Здоровьесберегающие технологии   способствуют формированию здорового образа жизни. Они применяются во время всех уроков  в виде физкультминуток. 

Слайд 5Игровые технологии 
 сохраняют познавательную активность ребенка и облегчают сложный

процесс обучения, Игровые технологии использую на уроках, в основном  в 1-2 классах. Считаю, что хорошая, умная и занимательная игра активизирует внимание детей, снимает психологическое и физическое напряжение, облегчает восприятие нового материала.

Настольная игра «Суундьуку сорудахтара»

Игровые технологии     сохраняют познавательную активность ребенка и облегчают сложный процесс обучения, Игровые технологии использую на

Слайд 6Компьютерные технологии
Активно использую в своей практике ИКТ. Выступление

с опорой на мультимедиа-презентации использую не только сама, но и привлекаю к этому учащихся. С помощью ИКТ дети  узнают новые способы сбора информации и учатся пользоваться ими, расширяется их кругозор, повышается мотивация учения.  

Компьютерные технологии   Активно использую в своей практике ИКТ. Выступление с опорой на мультимедиа-презентации использую не

Слайд 7Портфолио
самая инновационная технология, как система  инновационной оценки «портфолио».

В начале работы в первом классе из всего многообразия готовых печатных портфолио выбрала пособие Татьяны Леонидовны Мишакиной «Портфолио учащегося начальной школы»  как оптимальное для меня самой, контингента моих учеников и их родителей
Портфолио   самая инновационная технология, как система  инновационной оценки «портфолио». В начале работы в первом классе

Слайд 8Проектные технологии
применяются на уроках, во внеурочной деятельности,

внеклассной работе. Особое  внимание обращаю на формирование у детей необходимых качеств:
- деловые отношения, умение взаимодействовать в группах, планировать совместную работу, договариваться о способах разделения обязанностей,
- умение презентовать себя, объективно оценивать свою работу, выслушивать мнение участников проекта, конструктивно реагировать на критику со стороны своих товарищей.

Проектные технологии    применяются на уроках, во внеурочной деятельности, внеклассной работе. Особое  внимание обращаю на

Слайд 9Коммуникативные технологии
Коммуникативные технологии, используемые мной, позволяют развивать у учащихся

такие навыки: умение работать в группе; высказывать свое личное мнение; выслушивать мнение товарищей;
создавать благоприятный психологический климат, атмосферу взаимопомощи, толерантности.

Коммуникативные технологии  Коммуникативные технологии, используемые мной, позволяют развивать у учащихся такие навыки: умение работать в группе;

Слайд 10Исследовательские технологии
Мотивация исследовательской деятельности реализуется через формирование

у учащихся познавательной активности, развитие логического мышления, творческих способностей, кругозора, устной и письменной речи, умений обобщать и систематизировать информацию, коммуникативных умений, формирование наблюдательности и внимания, умений работать с художественным и научным текстом. 
Исследовательские технологии    Мотивация исследовательской деятельности реализуется через формирование у учащихся познавательной активности, развитие логического

Слайд 11Результаты мониторинга, проведенного в 2016году

Результаты мониторинга, проведенного в 2016году

Слайд 13Итоги ВПР 2016года

Итоги ВПР 2016года

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть