Презентация, доклад на тему Применение интерактивных методов и форм работы на уроках в начальных классах ( из опыта работы.)

РазминкаСвой урок мы без запинки Начинаем все с разминки: «Вот все, звенит звонокВ гости к нам идет урок.»Настроение в начале урока учащиеся показывают с помощью карточек «Эмоциональное настроение»

Слайд 1Применение интерактивных методов и форм работы на уроках в начальных классах
Из

опыта работы
учителя начальных классов
Деревчук Е. В.
2018г.

МОУ «Средняя школа № 16 города Макеевки»

Применение интерактивных методов и форм работы на уроках в начальных классахИз опыта работыучителя начальных классовДеревчук Е. В.2018г.МОУ

Слайд 2 Разминка
Свой урок мы без запинки
Начинаем все с разминки:


«Вот все, звенит звонок
В гости к нам идет урок.»

Настроение в начале урока учащиеся показывают с помощью карточек «Эмоциональное настроение»
РазминкаСвой урок мы без запинки Начинаем все с разминки: «Вот все, звенит звонокВ гости к

Слайд 3Создание микроклимата. Настроиться на урок поможет хорошая мелодия, звуки, фон
(звучит щебет

птичек) Дети, давайте улыбнемся друг другу и представим, что мы находимся в чудесном волшебном лесу. Путешествуя в нем, мы подошли к озеру. Представим это озеро. Какое озеро вы представили? (глубокое, чистое, теплое, вокруг много зелени, поют птички) Какое у вас настроение? (хорошее, радостное, приятное, чудесное)
Создание микроклимата. Настроиться на урок поможет хорошая мелодия, звуки, фон(звучит щебет птичек) Дети, давайте улыбнемся друг другу

Слайд 4" Мозговой штурм"
За определенный промежуток времени, установленный учителем, записать или изложить

устно все, что детям известно об этом предмете, высказывании, явление.

Слайд 5
Посредине листа или доски написать название предмета или нарисовать этот предмет.

Вокруг этой записи записать всевозможные признаки этого предмета или действия, которые характеризуют этот предмет.

"Ассоциативный куст"

Ассоциативный куст "Добро", "Зло". - Посмотрите у нас тоже есть два семена, которые посеяли "Добро" и "Зло". Чтобы они проросли, надо подобрать соответствующие слова. Я называю слова, а вы говорите к чему они относятся:
Дружба - вражда
уважение - пренебрежение любовь - ненависть
мир - война
радость - горе
щедрость - скупость помощь - безразличие

Посредине листа или доски написать название предмета или нарисовать этот предмет. Вокруг этой записи записать всевозможные

Слайд 6прием «Да» - «нет»
Игра «Хорошо - плохо»
Самостоятельная работа:
«красный» – необходима помощь
«зеленый»

– выполнил работу

Сигнальные карточки «красный - зеленый»

Коллективная работа:
«красный» – ошибка
«зеленый» – верно или помогу другим

прием «Да» - «нет»Игра «Хорошо - плохо»Самостоятельная работа:«красный» – необходима помощь«зеленый» – выполнил работуСигнальные карточки «красный -

Слайд 7" Т-СХЕМА"
В конце урока детям предлагается подойти к доске и стать

около записи, которая им больше импонирует при подведении итога урока :
ЗА ЗОЛОТА СЕРЕДИНА ПРОТИВ

И аргументируют свой ответ доказательствами.

Слайд 8Используется при обобщении и подведении итога урока : В первом кругу

записывают сведения об одном явлении или предмете. Во втором кругу - о втором. А в месте их пересечения общее, что касается обоих явлений или предметов.

Диаграмма Вена

Используется при обобщении и подведении итога урока : В первом кругу записывают сведения об одном явлении или

Слайд 9Гроздь винограда
С помощью стрелок соединить название орфограммы с правилом его проверки.

Гроздь виноградаС помощью стрелок соединить название орфограммы с правилом его проверки.

Слайд 10 карусель
Групповая работа. Формулируются вопросы открытого характера

по количеству групп. По сигналу учителя листы передаются по часовой стрелке. Учащиеся дают ответ на вопрос.
карусельГрупповая работа. Формулируются вопросы открытого характера по количеству групп. По сигналу учителя

Слайд 11 СЕНКАН
Составление сенкана.
Учитель:


Заканчивая разговор о разнообразии растений, я предлагаю вам сложить об этой части природы сенкан . Вспомним, что такое сенкан, как он строится?
- И так, сложим сенкан к слову Растения. Работать будем в командах за рядами. Каждый ряд-команда сложит свой сенкан, записывать будете "цепочкой" по одному слову на этих письмах. Готовые? Начинаем.
1) существительное, тема разговора
2) прилагательные
3) глаголы
4) предложения по теме
5) обобщения, синоним
СЕНКАН Составление сенкана. Учитель: Заканчивая разговор о разнообразии растений,

Слайд 12Работа в группах
Работа в парах

Работа в группахРабота в парах

Слайд 13Релаксация
А теперь, пожалуйста встаньте.
- Я превращаю вас в маленькие

семена цветов.
Сядьте на корточки.
- Теплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли, росли и стали цветами. Медленно поднимайте руки, вставайте, выпрямляйтесь.
- Но вот лето в разгаре, сильно пригрело солнце, завяли цветы. Расслабьте, упустите председателя на грудь. Руки - вдоль тела. Опуститесь на пол.
- И вдруг полил дождик, ожили цветы, опять тянутся к солнцу. - Вот какие красивые, хорошие цветочки!
Релаксация А теперь, пожалуйста встаньте. - Я превращаю вас в маленькие семена цветов. Сядьте на корточки. -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть