Презентация, доклад на тему Применение игровых технологий в начальной школе

Чем больше в обыденной педагогике умной игры, тем выше шансы воспитания умного человека.  М. Яснов

Слайд 1Применение игровых технологий в начальной школе






Учитель начальных классов
Наумова Наталья Николаевна
г.Новосибирск
 

Применение игровых технологий в начальной школеУчитель начальных классовНаумова Наталья Николаевнаг.Новосибирск 

Слайд 2Чем больше в обыденной педагогике умной игры, тем выше шансы воспитания

умного человека.
 
М. Яснов
Чем больше в обыденной педагогике умной игры, тем выше шансы воспитания умного человека.  М. Яснов

Слайд 3 -специальные

-универсальные -здоровьесберегающие

Игры

-специальные

Слайд 4Описание: универсальный приём ТРИЗ, направленный на актуализацию знаний учащихся, способствующий накоплению

информации о признаках объектов.

Формирует:
умение объединять объекты по общему значению признака;
умение определять имя признака, по которому объекты имеют общее значение;
умение сопоставлять, сравнивать большое количество объектов;
умение составлять целостный образ объекта из отдельных его признаков.

Я беру тебя с собой

Описание: универсальный приём ТРИЗ, направленный на актуализацию знаний учащихся, способствующий накоплению информации о признаках объектов.Формирует:умение объединять объекты

Слайд 5Как работает наш мозг?

Как работает наш мозг?

Слайд 6Кубики Историй
« Это тренажер для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!"

– Рори ОКоннор, изобретатель игры.

Кубики Историй« Это тренажер для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!

Слайд 7 Сказки-изобреталки от кота Потряскина 
Описание: сборник самых лучших изобретательных задач

Тренирует и

развивает свойства сильного мышления:
внимание;
умение видеть скрытую информацию;
способность выделять главное;
раскрепощённость воображения.
Сказки-изобреталки от кота Потряскина Описание: сборник самых лучших изобретательных задачТренирует и развивает свойства сильного мышления:внимание;умение видеть скрытую

Слайд 8Игры создают благожелательную творческую атмосферу; повышают внимание детей; поддерживают активность и

заинтересованность учащихся; снимают умственное напряжение; избавляют от страхов; обеспечивают обратную связь «учитель – ученик – учитель»
Игры создают благожелательную творческую атмосферу;  повышают внимание детей;  поддерживают активность и заинтересованность учащихся;

Слайд 9Игровые технологии формируют : коммуникативные УУД (умение слышать, слушать, понимать партнера, выполнять

согласованно совместные дела, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договориться, правильно выражать свои мысли); познавательные УУД (сравнивать, искать хитроумные решения, находить закономерности); личностные УУД (фантазировать, проявлять интерес к окружающему миру, к себе, ориентировать на моральные нормы); регулятивные УУД (планировать, оценивать правильность выполнения действий). Игра побуждает учеников к учебной деятельности. В ее структуру входит целеполагание, планирование, реализация цели, анализ результатов.
Игровые технологии формируют : коммуникативные УУД (умение слышать, слушать, понимать партнера, выполнять согласованно совместные дела, распределять роли,

Слайд 10Игра есть практика развития. Дети играют – потому что развиваются, и

развиваются, потому что играют.  
Игра есть практика развития. Дети играют – потому что развиваются, и развиваются, потому что играют.  

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть