Презентация, доклад на тему Презинтация Педагогический проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста кусловиям ДОО В детский сад с радостью!

Актуальность:В процессе адаптации происходит серьезная перестройка всех представлений и отношений ребенка с окружающими людьми, ломка привычных форм жизни. Эта резкая смена условий может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением речевой активности, игровой активности и нередко сказывается на здоровье

Слайд 1Педагогический проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной

образовательной организации «В детский сад с радостью!»

Исполнитель: Целищева У.А . слушатель курсов переподготовки
«Дошкольное образование»
Руководитель: Патракова Г. Г. преподаватель первой квалификационной категории

Педагогический проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации «В детский сад с

Слайд 2Актуальность:
В процессе адаптации происходит серьезная перестройка всех представлений и отношений ребенка

с окружающими людьми, ломка привычных форм жизни. Эта резкая смена условий может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением речевой активности, игровой активности и нередко сказывается на здоровье ребенка.

    Адаптация - это приспособление организма и личности к новой обстановке, а для ребенка дошкольное учреждение, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Актуальность:В процессе адаптации происходит серьезная перестройка всех представлений и отношений ребенка с окружающими людьми, ломка привычных форм

Слайд 3Целью педагогического проекта является - создание оптимальных условий для совместной деятельности

всех участников образовательного процесса, направленных на успешную адаптацию ребенка в детском саду, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:
-Снизить уровень тревожности детей и родителей в период адаптации.
-Оптимизировать процесс физиологической адаптации – снизить уровень заболеваемости.
-Обучить родителей практическим приёмам воспитания и оздоровления детей.
-Способствовать психо –эмоциональному развитию каждого ребёнка

Целью педагогического проекта является - создание оптимальных условий для совместной деятельности всех участников образовательного процесса, направленных на

Слайд 4Объектом исследования является процесс адаптации детей в дошкольном учреждении, а предметом

–приемы и методы облегчения адаптационного периода
Объектом исследования является процесс адаптации детей в дошкольном учреждении, а предметом –приемы и методы облегчения адаптационного периода

Слайд 5Планируемый результат педагогического проекта:
-Благоприятное прохождение периода адаптации у детей.
-Создание комфортной

обстановки для детей и в группе.
-Преобразование предметно-развивающей среды.
-Установление доверительных отношений между ребенком, педагогом и родителями.
Планируемый результат педагогического проекта: -Благоприятное прохождение периода адаптации у детей.-Создание комфортной обстановки для детей и в группе.-Преобразование

Слайд 6Нормативно - правовые ресурсы:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»

№273 –ФЗ от 29.12.2012г.;
Устав ДОУ;
СанПиН 2.4.1.3049-13;
Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Нормативно - правовые ресурсы:- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273 –ФЗ от 29.12.2012г.;Устав ДОУ;СанПиН 2.4.1.3049-13;Концепция

Слайд 7Алгоритм работы с детьми в период адаптации:
Знакомство.
2. Индивидуальный режим.
3.

Разнообразие направлений работы с детьми

Деятельность дошкольного учреждения в период адаптации на каждом этапе осуществляется в двух направлениях:
работа с детьми;
работа с родителями;

Алгоритм работы с детьми в период адаптации:Знакомство. 2. Индивидуальный режим. 3. Разнообразие направлений работы с детьми Деятельность

Слайд 8

Алгоритм работы с родителями в период адаптации:
- Заключение договора с родителями;
- Экскурсия родителей по ДОУ, знакомство родителей с группой и воспитателями;
- Организационное родительское собрание;
-Сбор информации о ребенке и его родителях (изучение медицинской карты,
анкетирование «Готов ли ваш ребенок к поступлению в ДОУ», анкета для родителей (социальная));
- Первичное информирование родителей (Памятки для родителей «Подготовка ребенка к посещению детского сада», «В первые дни пребывания в детском саду»; Консультации «Где моя большая ложка?», «Ладушки-ладошки» (Сначала было слово; как рассказывать сказку детям; упражнения для развития речи));
- Совместное занятие с родителями «Дом дружбы: Радуга»;
- Музыкальное развлечение с родителями «Машенька-Маша»;
- Новогодний праздник «С мамой, папой мы идем в гости к Дед Морозу!»

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть