Презентация, доклад на тему ПРЕЗИНТАЦИЯ К ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ БУКВАРЁНОК

АКТУАЛЬНОСТЬ:1: Читая, малыш развивает свою речь, поскольку чтение - это одна из разновидностей речи (письменная);2: Читая и запоминая новые слова, ребенок развивает мышление, увеличивает словарный запас; 3: Чтение помогает малышу запомнить эталоны построения предложений, и он

Слайд 1« БУКВАРЁНОК»
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К РАННЕМУ ЧТЕНИЮ.

« БУКВАРЁНОК» ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К РАННЕМУ ЧТЕНИЮ.

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ:
1: Читая, малыш развивает свою речь, поскольку чтение - это одна

из разновидностей речи (письменная);
2: Читая и запоминая новые слова, ребенок развивает мышление, увеличивает словарный запас;
3: Чтение помогает малышу запомнить эталоны построения предложений, и он сам начинает строить свою речь правильно;
4: Чтение - это новый вид получения информации, теперь малыш может самостоятельно узнавать интересующие его сведения.
АКТУАЛЬНОСТЬ:1: Читая, малыш развивает свою речь, поскольку чтение - это одна из разновидностей речи (письменная);2: Читая и

Слайд 3ЗАДАЧИ:
* Воспитание звуковой культуры речи.
* Подготовка к обучению грамоте.


* Формирование граммотического строя речи.
* Развитие процессов восприятия,мышления,речи.



ЗАДАЧИ: * Воспитание звуковой культуры речи. * Подготовка к обучению грамоте. * Формирование граммотического строя речи. *

Слайд 4Методами успешной реализации программы является:
• Словесный (заучивание стихотворений о букве,

небольшой рассказ беседа).
• Наглядный (наблюдение, рассматривание).
• Практический (словесные игры; дидактические игры: «Поймай звук», «Найди букву», «Цепочка слов»).

Формы и режим занятий.

Проведение занятий планируется 2 раза в неделю фронтально, продолжительностью 25 минут .

Методами успешной реализации программы является: • Словесный (заучивание стихотворений о букве, небольшой рассказ беседа). • Наглядный (наблюдение,

Слайд 5ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К КОНЦУ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ :
1 - Владеть понятиями:

«слово», «звук», «буква».
2 - Знать названия букв.
3 - Различать гласные, твердые и мягкие согласные.
4 - Правильно ставить ударение в знакомых словах.
5 - Плавно читать целыми словами, отвечать на вопросы по тексту.
6 - Составлять из букв разрезной азбуки слова.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К КОНЦУ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ :1 - Владеть понятиями: «слово», «звук», «буква».2 - Знать названия

Слайд 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
-Знакомство со звуком и буквой О.
Развитие фонематического восприятия.

Выделение звука из начала слова.
Уточнение артикуляции.
-Закрепление понятия «гласный звук».
Развитие памяти, заучивание шуточного стихотворения.
-Подбор слов на заданный звук.
-Замена фишки буквой.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ:
«Тихо - громко», фонетические упражнения, «На что похожа буква?» «Подбери картинки» «Где спрятался звук?»


ЗВУК И БУКВА «О»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:-Знакомство со звуком и буквой О.Развитие фонематического восприятия. Выделение звука из начала слова. Уточнение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть