Презентация, доклад на тему Презинтация Изобразительная деятельность детей в средней группе с использованием инновационных технологий и приемов

Содержание

Художник хочет рисовать Пусть не дают ему тетрадь… На то художник- и художник Рисует он где только может… Художник, потому художник, Что может рисовать везде, А кто художнику мешает - Тот землю красоты лишает!

Слайд 1 «Изобразительная деятельность детей в средней группе с использованием инновационных технологий

и приемов»
«Изобразительная деятельность детей в средней группе с использованием инновационных технологий и приемов»

Слайд 2Художник хочет рисовать Пусть не дают ему тетрадь… На то художник- и художник Рисует он

где только может… Художник, потому художник, Что может рисовать везде, А кто художнику мешает - Тот землю красоты лишает!
Художник хочет рисовать Пусть не дают ему тетрадь… На то художник- и художник Рисует он где только может…

Слайд 3«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества.» В. А. Сухомлинский «Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном.» Дени Дидро
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»  В. А. Сухомлинский «Искусство

Слайд 4На занятиях рисованием в нетрадиционных техниках должны выполняться развивающие и воспитательные

задачи, соответствующие возрастным особенностям детей средней группы: -Развитие мелкой моторики рук. -Развитие пространственного мышления и зрительного восприятия предметов. -Обучение работы с разнообразным материалом. -Активизация фантазии и формирование интереса к самостоятельному продумыванию замысла. -Создание хорошего настроения, развитие уверенности в собственных силах, снятие напряжения и страхов. -Формирование интереса к коллективной деятельности. Развитие эстетического вкуса.
На занятиях рисованием в нетрадиционных техниках должны выполняться развивающие и воспитательные задачи, соответствующие возрастным особенностям детей средней

Слайд 5Виды нетрадиционных способов рисования : -Пластилинография -Рисование на песке -Рисование мятой бумагой -Ниткография -Рисование песком -Кляксография -Рисование ладошками и

пальчиками -Рисование ватными палочками -Монотипия -Свеча и гуашь -Восковые мелки и гуашь
Виды нетрадиционных способов рисования : -Пластилинография -Рисование на песке -Рисование мятой бумагой -Ниткография -Рисование песком -Кляксография -Рисование ладошками

Слайд 6Техника «принт» (отпечаток на листе бумаги пальчиками или ладошкой) Этим методом

можно рисовать в любом возрасте (даже детям ясельного возраста). Используя эту технику, развивается мелкая моторика рук, интерес, координация движения, сенсорные навыки, творческое воображение.
Техника «принт» (отпечаток на листе бумаги пальчиками или ладошкой) Этим методом можно рисовать в любом возрасте (даже

Слайд 8Техника «кляксография» (рисование с помощью направленной струи воздуха или живопись трубочкой). Этот

прием уникален для развития дыхательного аппарата, для активизации мышления, речи, а также уводит ребенка от стандарта и не загоняет его в какие-то рамки.
Техника «кляксография» (рисование с помощью направленной струи воздуха или живопись трубочкой). Этот прием уникален для развития дыхательного

Слайд 10Техника«тычка» жёсткой полусухой кистью. Данная техника доступна и интересна детям, они легко её осваивают.

Техника«тычка» жёсткой полусухой кистью.  Данная техника доступна и интересна детям, они легко её осваивают.

Слайд 12Техника «Монотипия» (предметная и пейзажная) или волшебная техника. Необходимо рисовать на одной

половине листа, затем листок закрывается и происходит чудо. Удивляет и завораживает в любом возрасте.
Техника «Монотипия» (предметная и пейзажная) или волшебная техника. Необходимо рисовать на одной половине листа, затем листок закрывается

Слайд 14Техника «Оттиск» В этой технике можно использовать разные материалы (пробки, ватные палочки,

поролон, картофель, яблоки, листья, мятую бумагу). Интересна данная техника в любом возрасте.
Техника «Оттиск» В этой технике можно использовать разные материалы (пробки, ватные палочки, поролон, картофель, яблоки, листья, мятую

Слайд 16Рисование пряжей. Суть этого метода заключается в том, что на определенной основе

или фоне располагаются закрашенные нити пряжи.
Рисование пряжей. Суть этого метода заключается в том, что на определенной основе или фоне располагаются закрашенные нити

Слайд 18Техника"Свеча+акварель", такой простой и волшебной одновременно. Техника заключается в том, что

взрослый (или сам ребенок) свечой или белым восковым мелком рисует на белой бумаге изображения, а затем сверху закрашивает лист акварельной краской.
Техника

Слайд 20  Техника«Восковые мелки и гуашь» Это смешанная техника рисования сначала нужно

нарисовать «восковую» картинку, а затем закрасить ее краской. Гуашь скатывается с жирного мазка и остаётся только на чистом листе.
  Техника«Восковые мелки и гуашь»  Это смешанная техника рисования сначала нужно нарисовать «восковую» картинку, а затем

Слайд 22Технология работы с салфетками. Можно использовать для придания изделию объемности, рыхлости, пушистости,

кудрявости. Достоинством этой технологии является доступность и простота освоения. Работа с салфетками помогает развить мелкую мускулатуру пальцев руки у ребенка.
Технология работы с салфетками. Можно использовать для придания изделию объемности, рыхлости, пушистости, кудрявости. Достоинством этой технологии является

Слайд 24Пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин

с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Основной материал — пластилин.
Пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых,

Слайд 26Проведение творческой художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник: - Способствует снятию детских страхов; -

Развивает уверенность в своих силах; - Развивает пространственное мышление; - Развивает в детях свободно выражать свой замысел; - Побуждает детей к творческим поискам и решениям; - Развивает умение детей действовать с разнообразным материалом; - Развивает чувство композиции, ритма, колорита, чувство фактурности и объёмности; - Развивает мелкую моторику рук; - Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии; - Во время деятельности дети получают эстетическое удовольствие.
Проведение творческой художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник: - Способствует снятию детских страхов; - Развивает уверенность в своих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть