Презентация, доклад на тему Презентацию по математике на тему Задачи на встречное движение (4 класс)

Пословицы:Все за одного, ... за всех.Не имей ... рублей, а имей ... друзей.... раз отмерь, ... раз отрежь.За ... зайцами погонишься, ни ... не поймаешь.Ум хорошо, а ... лучше.

Слайд 1Тема: Задачи на встречное движение
МОБУ СОШ № 7 г Якутска 4

д класс
Тема:  Задачи на встречное движениеМОБУ СОШ № 7 г Якутска 4 д класс

Слайд 2Пословицы:
Все за одного, ... за всех.
Не имей ... рублей, а имей

... друзей.
... раз отмерь, ... раз отрежь.
За ... зайцами погонишься, ни ... не поймаешь.
Ум хорошо, а ... лучше.
Пословицы:Все за одного, ... за всех.Не имей ... рублей, а имей ... друзей.... раз отмерь, ... раз

Слайд 3Устный счёт
14
65
21
98
49
64
4
80
103
1030
100
280
7
420
140
82
800
84
36
2
900
30
420
500

Устный счёт146521984964 4801031030100280  7420140828008436 290030420500

Слайд 41.Лыжник за х ч пробежал 22 км. Найди его скорость.

2.За какое

время охотник, двигаясь на лыжах со скоростью 7 км/ч, пройдёт у км.

3.Снегоход за 3 часа проехал с км. С какой скоростью он двигался?

4.Биатлонист бежит со скоростью х м/мин и был на дистанции 1 час. Какую дистанцию он преодолел?

5.Коля идёт к своему другу в соседний посёлок на лыжах со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние он преодолеет, если затратит на дорогу m часов.

6. Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретятся через 2 часа. Найдите расстояние между пунктами.

22:х

у:7

с:3

х*60

12*m

1.Лыжник за х ч пробежал 22 км. Найди его скорость.2.За какое время охотник, двигаясь на лыжах со

Слайд 5Встречное
движение

Встречное движение

Слайд 6Скорость (V)
Время (t)
Расстояние (s)

Скорость (V)Время (t)Расстояние (s)

Слайд 7Скорость (V)
Скоростью –
называется расстояние, пройденное за единицу времени.
Обозначение

-V
Единицы измерения:
км/ч, м/с, км/м, …
Скорость (V)Скоростью –  называется расстояние, пройденное за единицу времени.	Обозначение -V	Единицы измерения:	км/ч, м/с, км/м, …

Слайд 8Время (t)
Время –
продолжительность, длительность чего-нибудь.
Обозначение - t
Единицы измерения:
мин,

сек, ч, сутках.
Время (t) Время – 	продолжительность, длительность чего-нибудь.	Обозначение - tЕдиницы измерения: мин, сек, ч, сутках.

Слайд 9Расстояние (s)
Расстояние –
это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо.
Обозначение

- S
Единицы измерения:
мм, см, м, км.
Расстояние (s)		Расстояние –	это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - SЕдиницы измерения:мм, см, м, км.

Слайд 10V = S : t
S = V t
t = S

: V


V = S : tS = V  tt = S : V

Слайд 11Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со

скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Они встретятся через 2 часа. Найдите расстояние между пунктами.
Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со

Слайд 12

А.
В.
t – 2 ч
v - 60 км/ч
v – 15 км /ч

? км


1). 60 х 2 = 120 (км) – проехал автомобиль

2). 15 х 2 = 30 (км) – проехал велосипедист

3). 120 + 30 = 150 (км) – расстояние между пунктами

1). 60 + 15 = 75 (км/ч) – скорость сближения

2). 75 х 2 = 150 (км) – расстояние между пунктами

Ответ: 150 км между пунктами.

1 способ

2 способ



? км

? км

А.В.t – 2 чv - 60 км/чv – 15 км /ч  ? км1). 60 х 2

Слайд 13Правила работы в группах
1. Каждый ученик должен высказывать своё мнение.
2. Необходимо

до конца выслушивать мнение каждого.
3. Нельзя перебивать друг друга.
4. При необходимости нужно помогать друг другу.

Оценочный лист, в которой команда выставляет балл успешности за каждое выполненное задание
5 баллов – высокий уровень;
4 балла – допущена 1 ошибка;
3 балла – допущены 2-3 ошибки;
2 балла – 4 ошибки;

При этом оцениваются:
Правильность выполнения задания
Активность при обсуждении
Умение слушать одноклассников

Правила работы в группах1. Каждый ученик должен высказывать своё мнение.2. Необходимо до конца выслушивать мнение каждого.3. Нельзя

Слайд 14

А.
В.
t – ? ч
v - 60 км/ч
v – 15 км /ч

150 км


1). 60 + 15 = 75 (км/ч) – скорость сближения

2). 150 : 75 = 2 (ч) – через 2 ч встретятся

Ответ: через 2 часа встретятся.

v сбл. - ? км/ч

А.В.t – ? чv - 60 км/чv – 15 км /ч  150 км1). 60 + 15

Слайд 15

А.
В.
t – 2 ч
v – ? км/ч
v – 15 км /ч

150 км


2). 150 - 30 = 120 (км) – проехал автомобиль.

1). 15 х 2 = 30 (км) – проехал велосипедист.

3). 120 : 2 = 60 (км) – скорость автомобиля.

Ответ: 60 км/ч – скорость автомобиля.



? км

? км

А.В.t – 2 чv – ? км/чv – 15 км /ч  150 км2). 150 - 30

Слайд 16

А.
В.
t – 2 ч
v - 60 км/ч
v – ? км /ч

150 км


1). 60 х 2 = 120 (км) – проехал автомобиль

2). 150 – 120 = 30 (км) – проехал велосипедист

3). 30 : 2 = 15 (км/ч ) – скорость велосипедиста

Ответ: 15 км/ч – скорость велосипедиста.



? км

? км

А.В.t – 2 чv - 60 км/чv – ? км /ч  150 км1). 60 х 2

Слайд 17Что я сегодня узнал такого,
чего не знал ранее?
Что было самым

трудным
на уроке?

Что было самым важным
на уроке?

Что я сегодня узнал такого, чего не знал ранее?Что было самым трудным на уроке?Что было самым важным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть