Презентация, доклад ровни достижения в совремменном образовании

Содержание

Компетентность – это характеристика человека способного эффективно действовать и добиваться требуемого результата. В юридическом смысле – обладающий должностными полномочиями.Компетенции – это те способности и умения, которые позволяют эффективно действовать и добиваться требуемого результата.Компетентный – обладающий способностью

Слайд 1Миссия Учителя – принести Ученикам в дар
Уроки Жизни, Удивления, Восхищения, Умиления,

Мысли, Познания, Красоты, Молчания, Мудрости, Любви, Страдания, Сострадания, Радости, Сорадости, Понимания, Преклонения, Каяния, Мужества, Преданности, Долга, Служения, Самопожертвования, Терпения, Молитвы.
Шалва Амонашвили
Миссия Учителя – принести Ученикам в дарУроки Жизни, Удивления, Восхищения, Умиления, Мысли, Познания, Красоты, Молчания, Мудрости, Любви,

Слайд 2Компетентность – это характеристика человека способного эффективно действовать и добиваться требуемого

результата. В юридическом смысле – обладающий должностными полномочиями.

Компетенции – это те способности и умения, которые позволяют эффективно действовать и добиваться требуемого результата.

Компетентный – обладающий способностью силой, властью, умением, знанием и т.п. (чтобы сделать то, что требуется)

Компетентность и компетенция

Компетентность – это характеристика человека способного эффективно действовать и добиваться требуемого результата. В юридическом смысле – обладающий

Слайд 3Ключевая компетенция формируется
из комплекса умений
Ключевые компетенции – качества,
способности, умения

необходимые
каждому человеку, чтобы быть успешным
в своей профессиональной,
личной и общественной жизни в
современном обществе

Ключевые компетенции – это такие
умения, которые можно применять в ситуациях,
которые невозможно спрогнозировать
заранее относительно будущих задач и
необходимых для их решения знаний.

Ключевые компетентности носят надпрофессиональный и надпредметный характер и необходимы в любой области деятельности.

Что такое «ключевые компетенции»?

Ключевая компетенция формируется из комплекса уменийКлючевые компетенции – качества, способности, умения необходимые каждому человеку, чтобы быть успешным

Слайд 4Оксфордско-
Кембриджская
образовательная
программа
Европейский
проект
«Ключевые компетенции 2000» - используются в повседневной

жизни при осуществлении деятельности в области образования, на рабочем месте или при получении профессиональной подготовки.

«Определение и отбор ключевых компетенций» (DeSeCo) ключевые компетенции определяются как важные «во многих жизненных сферах и служащие залогом жизненного успеха и эффективного функционирования общества».

Ключевые компетенции

Россия

Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной,общественно-политической,коммуникационной, информационной и прочих сферах

Оксфордско-Кембриджская образовательная программа Европейский проект«Ключевые компетенции 2000» - используются в повседневной жизни при осуществлении деятельности в области

Слайд 5Ключевые компетенции

Ключевые компетенции

Слайд 7Обсуждение

Обсуждение

Слайд 8Выступление

Выступление

Слайд 9Понимание теста

Понимание теста

Слайд 10Написание текста (документа)

Написание текста (документа)

Слайд 11Работа с информацией

Работа с информацией

Слайд 12Организационная компетенция

Организационная компетенция

Слайд 13Исследовательская компетенция

Исследовательская компетенция

Слайд 14Проектное мышление

Проектное мышление

Слайд 15Умение учиться

Умение учиться

Слайд 16Умение учиться

Умение учиться

Слайд 17Решение проблем

Решение проблем

Слайд 18Технология «критического мышления».
Проектно-исследовательский метод
Организация разнообразных форм диалога и дискуссий.
Методы

формирования понятий.
Компьютерные технологии


Технология «критического мышления». Проектно-исследовательский метод Организация разнообразных форм диалога и дискуссий.Методы формирования понятий. Компьютерные технологии

Слайд 19Уметь учиться вместе с учениками,
Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность

обучающихся (помогать определять цели и образовательные результаты на языке умений/компетенций).
Уметь мотивировать детей, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;
Уметь «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности
Уметь занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учениками компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.
Уметь подмечать склонности детей и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.
Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность обучающихся и руководить ею.
Владеть исследовательским мышлением, умея организовать их исследовательскую работу и руководить ею.
Использовать систему оценивания, позволяющую ученикам адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.
Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее в процессе учебных занятий.
Уметь организовать понятийную работу .
Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой дети хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.
Уметь учиться вместе с учениками, Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся (помогать определять цели и образовательные

Слайд 20Достижения
ученика
Что мы собой представляем?
К чему мы стремимся?
Что мы еще
должны

попытаться достичь?

Мы начали меняться?
Каковы результаты?

Что нам удалось достичь?
Каковы наши новые действия?


Что мы должны для этого сделать?






Основные вопросы внутренней экспертизы

Стратегическая схема управления изменениями


Достижения ученикаЧто мы собой представляем?К чему мы стремимся?Что мы еще должны попытаться достичь?Мы начали меняться?Каковы результаты?Что нам

Слайд 21Восходит лишь та Заря, к которой пробудились мы сами! Благодарю

за внимание!
Восходит лишь та Заря, к которой пробудились мы сами!  Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть