Презентация, доклад Технология психолого-педагогической поддержки ребенка в адаптационный период.

Содержание

Цель поддержки ребенка в адаптационный период – формирование у него нового, совместно с другими детьми, способа жизнедеятельности и форм удовлетворения своих потребностей под руководством воспитателя .

Слайд 1Технология психолого-педагогической поддержки ребенка в адаптационный период.

Технология психолого-педагогической поддержки ребенка в адаптационный период.

Слайд 2Цель поддержки ребенка в адаптационный период – формирование у него нового,

совместно с другими детьми, способа жизнедеятельности и форм удовлетворения своих потребностей под руководством воспитателя .
Цель поддержки ребенка в адаптационный период – формирование у него нового, совместно с другими детьми, способа жизнедеятельности

Слайд 3
Направления работы.
Первый этап - развитие контактов со взрослым .
Второй этап

- освоение ребенком новых видов занятий, игрового пространства.
Третий этап - формирование контактов с ровесниками.
Направления работы.Первый этап - развитие контактов со взрослым . Второй этап - освоение ребенком новых видов занятий,

Слайд 4Цель : формирование привязанности к воспитателю.
Задачи : удержание внимания на

новом взрослом , установление контакта глаз, эмоционального контакта, вызвать инициативу в общении, совместные положительные переживания , стимулировать подражание учить действовать по инструкции .
Формы организации взаимодействия : тактильные игры, игры на подражание , игры с игрушками- забавами , игры-шутки.

Первый этап.

Цель : формирование привязанности к воспитателю. Задачи : удержание внимания на новом взрослом , установление контакта глаз,

Слайд 5Цель : установить тактильные контакты с ребенком , снять эмоциональное напряжение.
Игра

: «Наши пальчики».
Цель : установить тактильные контакты с ребенком , снять эмоциональное напряжение.Игра : «Наши пальчики».

Слайд 6Цель : стимулировать к подражанию взрослому, развивать умение действовать по речевой

инструкции, снять эмоциональное напряжение .

Игра : «Топ- топ».

Цель : стимулировать к подражанию взрослому, развивать умение действовать по речевой инструкции, снять эмоциональное напряжение .Игра :

Слайд 8Цель : формирование предпочтений в новой предметной среде.
Задачи : освоить место

расположения игрушек и игровых зон, учить ориентироваться в новых предметных условиях ,подчиняться правилам, стимулировать самостоятельный выбор игрушек, занятий.
Формы организации взаимодействия : психотехнические игры , игры –имитации, предметные игры.


Второй этап.

Цель : формирование предпочтений в новой предметной среде.Задачи : освоить место расположения игрушек и игровых зон, учить

Слайд 9Цель: вызвать внимание к игровым действиям взрослого, стимулировать к подражанию действиям

с игрушкой, вызвать положительные эмоции.

Игра: «Ванька – Встанька ».

Цель: вызвать внимание к игровым действиям взрослого, стимулировать к подражанию действиям с игрушкой, вызвать положительные эмоции.Игра: «Ванька

Слайд 11Цель: вызвать интерес к игрушкам, стимулировать совместные действия с ними, действия

по подражанию и по инструкции взрослого, учить ориентироваться в новом помещении.


Игра «Прятки».

Цель: вызвать интерес к игрушкам, стимулировать совместные действия с ними, действия по подражанию и по инструкции взрослого,

Слайд 13Цель : освоение совместного с ровесниками способа жизнедеятельности.
Задачи: стимулировать доброжелательное внимание

к ровесникам ,отклик на эмоции сверстника – сорадование; формировать умение действовать сообща; обучать обмену действиями как способу общения.
Формы организации взаимодействия : психотехнические игры, хороводные игры.


Третий этап.

Цель : освоение совместного с ровесниками способа жизнедеятельности.Задачи: стимулировать доброжелательное внимание к ровесникам ,отклик на эмоции сверстника

Слайд 14На прогулку вышел дождик.
Кап-кап-кап!
Не промочат дети ножки, ножки.
Кап-кап- кап!


Всех их зонтик соберет .
От дождя убережет.

Игра : «Прячемся от дождика».

На прогулку вышел дождик. Кап-кап-кап!Не промочат дети ножки, ножки.Кап-кап- кап!

Слайд 16Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия по инструкции взрослого, подражать

ровесникам .

Игра : «Зайки».

Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия по инструкции взрослого, подражать ровесникам .Игра : «Зайки».

Слайд 18Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта, проявить заботу,

внимание к каждому ребенку, снять эмоциональное напряжение.

Игра : «Я иду к вам в гости с подарками».

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта, проявить заботу, внимание к каждому ребенку, снять эмоциональное

Слайд 20Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта, проявить заботу,

внимание к каждому ребенку, снять эмоциональное напряжение.

Игра : « Загляните ко мне в окошко …»

Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта, проявить заботу, внимание к каждому ребенку, снять эмоциональное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть