Презентация, доклад реднесрочное планирование серии последовательных уроков

Новые подходы в преподавании и обучении Интегрирование 7 модулей программы Диалог-центральное место на уроке.Мерсер и Литлтон. Коллаборативная среда.Работа в группах, в парах. Диалоговое обучение. Рефлексия.Обучение критическому мышлениюОбучение КМ.Wolfe and AlexanderИспользование различных техник, постановки вопросов. Творческие задания.

Слайд 1Галушко Лариса Борисовна учитель начальных классов ОСШ № 5 имени Молда Мусы г. Шымкент
Среднесрочное

планирование
серии последовательных уроков


Цель: Уметь определять гласные влияющие на твердость и мягкость согласных; знать о «ь» - показатель мягкости;
понимать функцию разделительного «ь» знака.


Определяют гласные
влияющие на твердость и мягкость согласных; знают о «ь» - показатель мягкости; понимают функцию разделительного «ь» ;
отличают слова с «ь» от слов с разделительным «ь» знаком.

Тема: Фонетика

Ожидаемые результаты

Галушко Лариса Борисовна учитель начальных классов ОСШ № 5 имени Молда Мусы г. ШымкентСреднесрочное планирование серии последовательных

Слайд 2Новые подходы в преподавании и обучении
Интегрирование 7 модулей программы
Диалог-центральное

место на уроке.
Мерсер и Литлтон.


Коллаборативная среда.
Работа в группах, в парах. Диалоговое обучение. Рефлексия.


Обучение критическому мышлению

Обучение КМ.
Wolfe and Alexander

Использование различных техник, постановки вопросов. Творческие задания. Составление постеров.


Использование
ИКТ

Мишра и Кёлер- учитель обладает тех-ими, педаг-кими, содержательными знаниями

Пояснение к новой теме.
Физминутки.
Различные виды заданий.

Преподавание в соответствии с возрастными особенностями

Мышление изменяется в зависимости от возраста.
Флейвелл.

Задания.
Физминутки.
Стратегии игр.

Обучение талантливых и одаренных детей

Учитель-талантливый наблюдатель. Эйр.

Опережающие и творческие задания.

Управление
и лидерство

Учитель-стержневая фигура в обучении.
Strong.

Учитель-координатор.
Выбор спикера группы.
Менторство.

Оценивание обучения и оценивания для обучения

Оценивание-форма мотивации обучения.
Александер

Формативное (словесное, смайлики, «Светофор»).
Суммативное оценивание.
.

Новые подходы в преподавании и обучении Интегрирование 7 модулей программы Диалог-центральное место на уроке.Мерсер и Литлтон. Коллаборативная

Слайд 3Результаты проведенных уроков.
Трудности
Пути решения

Перспективы
планирования

Выбор стратегий.
Постановка SMART целей.




Разнообразие при выборе стратегий.
Развитие критического

мышления.
Учитывать «голос» ученика.


Четкое планирование.
Консультация с коллегами, тренером


Результаты проведенных уроков.ТрудностиПути решенияПерспективыпланированияВыбор стратегий.Постановка SMART целей.Разнообразие при выборе стратегий.Развитие критического мышления.Учитывать «голос» ученика.Четкое планирование.Консультация с коллегами,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть