место на уроке.
Мерсер и Литлтон.
Коллаборативная среда.
Работа в группах, в парах. Диалоговое обучение. Рефлексия.
Обучение критическому мышлению
Обучение КМ.
Wolfe and Alexander
Использование различных техник, постановки вопросов. Творческие задания. Составление постеров.
Использование
ИКТ
Мишра и Кёлер- учитель обладает тех-ими, педаг-кими, содержательными знаниями
Пояснение к новой теме.
Физминутки.
Различные виды заданий.
Преподавание в соответствии с возрастными особенностями
Мышление изменяется в зависимости от возраста.
Флейвелл.
Задания.
Физминутки.
Стратегии игр.
Обучение талантливых и одаренных детей
Учитель-талантливый наблюдатель. Эйр.
Опережающие и творческие задания.
Управление
и лидерство
Учитель-стержневая фигура в обучении.
Strong.
Учитель-координатор.
Выбор спикера группы.
Менторство.
Оценивание обучения и оценивания для обучения
Оценивание-форма мотивации обучения.
Александер
Формативное (словесное, смайлики, «Светофор»).
Суммативное оценивание.
.