Презентация, доклад Создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности и инициирующей её.

ФГОС к дошкольному образованию предполагает такую модель организации дошкольного образования, которая сориентирована на конкретные, реальные интересы ребенка и его семьи. Этот подход называют ориентированным на ребенка, и, поскольку он нацелен на определённое возрастное развитие каждого ребенка,

Слайд 1 «Создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности и

инициирующей её».
»


2018 год

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №180» г.Воронеж

Автор:


Воспитатель - Скрябина И.С., ПСЗД

«Создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности и инициирующей её».» 2018 год

Слайд 2ФГОС к дошкольному образованию предполагает такую модель организации дошкольного образования, которая

сориентирована на конкретные, реальные интересы ребенка и его семьи.
Этот подход называют ориентированным на ребенка, и, поскольку он нацелен на определённое возрастное развитие каждого ребенка, обеспечивает развивающий тип образования, которое строится по своим законам для каждого возраста.
Современные исследования подтверждают то, что в дошкольном детстве закладываются все основные параметры и особенности личности и психики человека, во многом определя- ются направление и качество
дальнейшего развития его
интеллектуальных, эмоциональ-
-ных и физических способностей,
интересов и возможностей.


ФГОС к дошкольному образованию предполагает такую модель организации дошкольного образования, которая сориентирована на конкретные, реальные интересы ребенка

Слайд 3 Создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности и инициирующей

её.








Создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности и инициирующей её.

Слайд 4
Надо помнить, что ведущей в дошкольном возрасте является игровая деятельность.
Проводы

зимы

Встреча гостя дорогого

Надо помнить, что ведущей в дошкольном возрасте является игровая деятельность. Проводы зимыВстреча гостя дорогого

Слайд 5 Индивидуальная работа проводится с детьми в свободные часы в помещениях и

на свежем воздухе.
Для эффективности образовательного процесса с детьми я в своей деятельности стараюсь использовать различные формы, методы и средства обучения.

Ролевые игры по сказкам

Кружковая работа в группе

Индивидуальная работа проводится с детьми в свободные часы в помещениях и на свежем воздухе. Для эффективности образовательного

Слайд 6 Проектные технологии обучения
являются для дошкольников -инновационными.
Проект – это метод

педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей. А также позволяет сделать образовательную систему ДОО открытой для активного участия родителей.

Лепбук «Валенки» -

Итоговое мероприятие –
танец «Валенки»

Плоды аппликации –
«Валеночное дерево»

Проектные технологии обучения являются для дошкольников -инновационными. Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды

Слайд 7Так естественно и просто взрослые включаются в образовательную работу группы. У

детей появляются новые стимулы, новая информация и ресурсы по теме. Кроме этого побуждаю детей к самостоятельному исследовательскому поиску ответов на возникающие вопросы.
Так естественно и просто взрослые включаются в образовательную работу группы. У детей появляются новые стимулы, новая информация

Слайд 8К завершению дошкольного образования (к 7-8 годам) (ФГОС) выпускник должен обладать

следующими качествами:
у ребёнка развита крупная и мелкая моторика;
ребёнок проявляет любознательность;
ребёнок обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт;
ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью;
ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре!

К завершению дошкольного образования (к 7-8 годам) (ФГОС) выпускник должен обладать следующими качествами:у ребёнка развита крупная и

Слайд 9
.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
 


.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть