Презентация, доклад АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ

Содержание

АктуальностьЭкспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность и активизирует восприятие нового материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математики, социализирует в обществе. Это

Слайд 1РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ


Кафедра педагогики и
физической культуры
студентка группы

92061561
Сидорова Татьяна Николаевна
Научный руководитель: к.п.н., ст.пр. Каротовская Л.В.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ ПРОЕКТОВКафедра педагогики и физической культурыстудентка группы 92061561 Сидорова Татьяна НиколаевнаНаучный руководитель: к.п.н.,

Слайд 2

Актуальность
Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает анализ,

синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность и любознательность и активизирует восприятие нового материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математики, социализирует в обществе. Это является актуальным в современном процессе образования дошкольников. Лучше всего освещать это методом проектов. Метод проектов включает различные формы исследовательской работы, которые свободно вписываются в совместную деятельность воспитателя с детьми дошкольного возраста .
АктуальностьЭкспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает анализ, синтез, классификацию, обобщение, стимулирует познавательную активность

Слайд 3

Цель

Выявление возможностей эффективного развития познавательно-исследовательской деятельности детей методом проектов

ЦельВыявление возможностей эффективного развития познавательно-исследовательской деятельности детей методом проектов

Слайд 4




Научный аппарат

Научный аппарат

Слайд 5


Провести анализ психолого – педагогической и методической литературе по теме исследования
Раскрыть

психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста с использованием проектного метода в обучении.

Осуществить практическую работу по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, используя метод проектов.

Подвести итоги и предложить рекомендации по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников.

Задачи

Провести анализ психолого – педагогической и методической литературе по теме исследованияРаскрыть психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста

Слайд 6

Уровень познавательно–исследовательской деятельности дошкольников может быть более успешным, если будут использованы

на практике различные проектные методы.

Гипотеза

Уровень познавательно–исследовательской деятельности дошкольников может быть более успешным, если будут использованы на практике различные проектные методы. Гипотеза

Слайд 7



Методические и научные исследования
проблемы представлены в трудах:
С. Л. Рубинштейн
В. Н.

Мясищев

Л. А. Гордон

Л. И. Божович

М. В. Крупенина

Г. И. Щукина

Методические и научные исследования проблемы представлены в трудах:С. Л. РубинштейнВ. Н. МясищевЛ. А. ГордонЛ. И. БожовичМ. В.

Слайд 8

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад п. Горшечное»
Практическая база

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Горшечное» Практическая база

Слайд 9

Констатирующий этап исследования


Результаты уровней развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Калинка»

Констатирующий этап исследованияРезультаты уровней развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Калинка»

Слайд 10

Практическая часть исследования

Практическая часть исследования

Слайд 11

Практическая часть исследования

Практическая часть исследования

Слайд 12\

Педагогический совет ДОУ - разрабатывает концепцию развития инклюзивной практики в ДОУ,

программу развития и годовой план; определяет направления разработки и план внедрения новых технологий дошкольного образования; обобщает имеющийся опыт в области инклюзивной практики; определяет перечень необходимых научно- практических материалов; осуществляет стратегическое планирование деятельности инклюзивного ДОУ

Психологов –медико-педагогический консилиум –создан для педагогической оценки динамики развития ребенка и определения механизмов и конкретных способов реализации индивидуального образовательного маршрута (на основании результатов диагностики и рекомендаций, полученных от ПМПК) и, в частности, для разработки индивидуальной образовательной программы и оценки результативности выбранных методов и технологий помощи ребенку и его адаптации в ДОУ.

Родительский комитет - учувствует в оценке результативности выбранных методов и технологий помощи ребенку и его адаптации в ДОУ.



Кафедра педагогики и
физической культуры

Структура управления инклюзивным процессом
в ДОУ

\Педагогический совет ДОУ - разрабатывает концепцию развития инклюзивной практики в ДОУ, программу развития и годовой план; определяет

Слайд 14

Технология процесса социализации
Индивидуальная программа развития, разработанная
с учетом потребностей определенного ребенка

Технология процесса социализацииИндивидуальная программа развития, разработанная с учетом потребностей определенного ребенка

Слайд 15

Контрольный этап исследования


Результаты уровней развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы

«Калинка»


Контрольный этап исследования Результаты уровней развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Калинка»

Слайд 16

Контрольный этап исследования


Результаты сравнения уровней развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы

«Калинка»



Контрольный этап исследованияРезультаты сравнения уровней развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы «Калинка»

Слайд 17

Методические рекомендации

1. Будьте сами увлечены исследованием и получайте удовлетворение от совместно

проделанной работы с детьми.

2. Применяйте в работе разнообразные методы стимулирования детского творчества и используйте все доступные средства при проведении исследования, стимулирующие познавательный интерес детей.

3. Учите детей самостоятельности в работе, поощряйте индивидуальные решения и инициативу малышей.

4. Оценивайте не столько конечный результат выполненного проекта, сколько проявленный интерес, самостоятельность и участие в исследовательской деятельности.

5. Поддерживайте детские желания по воплощению в жизнь самых невероятных проектов, восхищайтесь фантазиями детей.
Методические рекомендации1. Будьте сами увлечены исследованием и получайте удовлетворение от совместно проделанной работы с детьми. 2. Применяйте

Слайд 18

-
Спасибо за внимание

-   Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть